кузов брызговики с фото
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 10:19:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: кузов брызговики с фото  (Прочитано 1715 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Settler-72 ТС
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 26




Котлас Арханг. обл
ИЖ 2126-030
« : 09 Февраля 2015, 18:08:26 »

Дорогие Ижеводы! Простите за банальную тему... Это простые брызговики... Но после годовой эксплуатации с ними, с брызговиками, машина стала чище снизу и пропали рыжики на порогах. Я очень долго сомневался в их необходимости и чтобы у других Ижеводов рассеять сомнения, выкладываю фото готового изделия и результат... Как будет видно на фото, после езды зимой по солёной каше, исчезла борода за передним колесом и грязь по порогам. Осталась только грязь на двери вверху от ветровых флуктуаций. П. С. Машину не мыл 2 недели... Простите фото не отправилось в хорошем качестве отправляю снова...


* Брызговики.jpg (140.03 Кб, 640x480 - просмотрено 278 раз.)
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #1 : 09 Февраля 2015, 18:15:05 »

да банально, но в обиходе - передние брызговики нужны.

и эта... если рыжики появились, то самостоятельно они исчезнуть не могут. а могут лиш сами стать дырками.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Settler-72 ТС
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 26




Котлас Арханг. обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 09 Февраля 2015, 18:26:41 »

да банально, но в обиходе - передние брызговики нужны.

и эта... если рыжики появились, то самостоятельно они исчезнуть не могут. а могут лиш сами стать дырками.
Вот тут и приходит на помощь железная щётка, кислотная обработка и эпоксидный (только эпоксидный! смотрите дядю Олежу в интернете) грунт. Потом акриловый грунт, потом краска...
Записан
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #3 : 09 Февраля 2015, 18:35:44 »

Да, пройденный этап уже.
Брызговики да, лишними не будут.
А если ржа пошла-то хоть что делай-всё насмарку. Реально удалить поверхностную ржу. Реально защитить нержавое железо. А так-всё вылезет через годик.
Записан

Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1796





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #4 : 09 Февраля 2015, 19:34:58 »

Раз такая тема, вот мои брызговики:
После снятия обвеса и неправильно установленных подкрылков обнаружил сквозную корозию арок.
Отрезал ржавчину, приварил новое железо и установил правильные подкрылки и брызговики. Через два года разобрал для модернизации и не обнаружил намёка на коррозию.


* P5120004 - копия.JPG (184.82 Кб, 1072x804 - просмотрено 155 раз.)

* P7260382 - копия.JPG (62.95 Кб, 421x440 - просмотрено 178 раз.)

* P7260392 - копия.JPG (190.98 Кб, 859x596 - просмотрено 159 раз.)
Записан
Settler-72 ТС
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 26




Котлас Арханг. обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 09 Февраля 2015, 19:49:40 »

Да, пройденный этап уже.
Брызговики да, лишними не будут.
А если ржа пошла-то хоть что делай-всё насмарку. Реально удалить поверхностную ржу. Реально защитить нержавое железо. А так-всё вылезет через годик.
Вот у меня так и было.


* Было после первой ржавчины.jpg (96.88 Кб, 648x486 - просмотрено 133 раз.)
Записан
Settler-72 ТС
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 26




Котлас Арханг. обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 09 Февраля 2015, 19:58:54 »

Перед обработкой...


* Вторичное ржавление.jpg (123.46 Кб, 640x480 - просмотрено 122 раз.)
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #7 : 09 Февраля 2015, 21:00:11 »

у меня подкрылки как дяди Саши, только брызговики быстро оторвались.
Записан

Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1796





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #8 : 09 Февраля 2015, 22:15:49 »

Подкрылки задние от грузовой газели (лишнее отрезано). Брызговики спарко, живучие, но один зарубил чуть-чуть штыковой лопатой, когда повис брюхом в 31 градус мороза.
Записан
Zhenek
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #9 : 12 Февраля 2015, 08:43:16 »

Было дело отвалились крепления задних брызговиков. Вместо них сделал из оцинковки, и прицепил пока спарки. Родные брызговики валялись без дела. На новых передних подкрылках были куцые брызговики с надписью ВАЗ, которых не хватало явно.  Пришла мысля: куцые отодвинул внутрь под днище, на их место приделал задние с крупной надписью ИЖ. Эти в любой мороз не дубеют, в колее не вырывает, пороги стали чище, только под задние поддомкратники прилетает.  А куцые немного прикрывают днище.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #10 : 12 Февраля 2015, 08:47:47 »

Дядя С@ш@, передние крылья сам подрезал? Красиво, гармонично выглядит. Какие колеса? 
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #11 : 12 Февраля 2015, 11:21:41 »

Вещь в наших условиях необходимая.С хорошими и 100 тыс проедешь и порогам ничего...Я ставлю банальные спарко,но на перед располагаю их горизонтально,на отгиб локера,с алюминиевой полосой для жесткости.Чтобы не дребезжали добавил еще до поддомкратника соединитель,нарезав резьбу м4 под 2 болтика из нержи.Закрывают все что можно,и сами поддомкратники с их дырками,и дренаж в порогах.Немного шуршат если зимой по колее едешь,но это ерунда.Главное кузов берегут.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1796





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #12 : 12 Февраля 2015, 19:24:17 »

крылья сам подрезал?
Да.
Какие колеса?
ВСМПО, резина 185/65R15
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Ноября 2024, 20:11:17