Settler-72 ТС
Редкий гость
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 26
Котлас Арханг. обл ИЖ 2126-030
|
|
« : 09 Февраля 2015, 18:08:26 » |
|
Дорогие Ижеводы! Простите за банальную тему... Это простые брызговики... Но после годовой эксплуатации с ними, с брызговиками, машина стала чище снизу и пропали рыжики на порогах. Я очень долго сомневался в их необходимости и чтобы у других Ижеводов рассеять сомнения, выкладываю фото готового изделия и результат... Как будет видно на фото, после езды зимой по солёной каше, исчезла борода за передним колесом и грязь по порогам. Осталась только грязь на двери вверху от ветровых флуктуаций. П. С. Машину не мыл 2 недели... Простите фото не отправилось в хорошем качестве отправляю снова...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #1 : 09 Февраля 2015, 18:15:05 » |
|
да банально, но в обиходе - передние брызговики нужны.
и эта... если рыжики появились, то самостоятельно они исчезнуть не могут. а могут лиш сами стать дырками.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Settler-72 ТС
Редкий гость
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 26
Котлас Арханг. обл ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 09 Февраля 2015, 18:26:41 » |
|
да банально, но в обиходе - передние брызговики нужны.
и эта... если рыжики появились, то самостоятельно они исчезнуть не могут. а могут лиш сами стать дырками.
Вот тут и приходит на помощь железная щётка, кислотная обработка и эпоксидный (только эпоксидный! смотрите дядю Олежу в интернете) грунт. Потом акриловый грунт, потом краска...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #3 : 09 Февраля 2015, 18:35:44 » |
|
Да, пройденный этап уже. Брызговики да, лишними не будут. А если ржа пошла-то хоть что делай-всё насмарку. Реально удалить поверхностную ржу. Реально защитить нержавое железо. А так-всё вылезет через годик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #4 : 09 Февраля 2015, 19:34:58 » |
|
Раз такая тема, вот мои брызговики: После снятия обвеса и неправильно установленных подкрылков обнаружил сквозную корозию арок. Отрезал ржавчину, приварил новое железо и установил правильные подкрылки и брызговики. Через два года разобрал для модернизации и не обнаружил намёка на коррозию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Settler-72 ТС
Редкий гость
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 26
Котлас Арханг. обл ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 09 Февраля 2015, 19:49:40 » |
|
Да, пройденный этап уже. Брызговики да, лишними не будут. А если ржа пошла-то хоть что делай-всё насмарку. Реально удалить поверхностную ржу. Реально защитить нержавое железо. А так-всё вылезет через годик.
Вот у меня так и было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Settler-72 ТС
Редкий гость
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 26
Котлас Арханг. обл ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 09 Февраля 2015, 19:58:54 » |
|
Перед обработкой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #7 : 09 Февраля 2015, 21:00:11 » |
|
у меня подкрылки как дяди Саши, только брызговики быстро оторвались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #8 : 09 Февраля 2015, 22:15:49 » |
|
Подкрылки задние от грузовой газели (лишнее отрезано). Брызговики спарко, живучие, но один зарубил чуть-чуть штыковой лопатой, когда повис брюхом в 31 градус мороза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenek
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #9 : 12 Февраля 2015, 08:43:16 » |
|
Было дело отвалились крепления задних брызговиков. Вместо них сделал из оцинковки, и прицепил пока спарки. Родные брызговики валялись без дела. На новых передних подкрылках были куцые брызговики с надписью ВАЗ, которых не хватало явно. Пришла мысля: куцые отодвинул внутрь под днище, на их место приделал задние с крупной надписью ИЖ. Эти в любой мороз не дубеют, в колее не вырывает, пороги стали чище, только под задние поддомкратники прилетает. А куцые немного прикрывают днище.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Zhenek
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #10 : 12 Февраля 2015, 08:47:47 » |
|
Дядя С@ш@, передние крылья сам подрезал? Красиво, гармонично выглядит. Какие колеса?
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
|
« Ответ #11 : 12 Февраля 2015, 11:21:41 » |
|
Вещь в наших условиях необходимая.С хорошими и 100 тыс проедешь и порогам ничего...Я ставлю банальные спарко,но на перед располагаю их горизонтально,на отгиб локера,с алюминиевой полосой для жесткости.Чтобы не дребезжали добавил еще до поддомкратника соединитель,нарезав резьбу м4 под 2 болтика из нержи.Закрывают все что можно,и сами поддомкратники с их дырками,и дренаж в порогах.Немного шуршат если зимой по колее едешь,но это ерунда.Главное кузов берегут.
|
|
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #12 : 12 Февраля 2015, 19:24:17 » |
|
крылья сам подрезал? Да. Какие колеса? ВСМПО, резина 185/65R15
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|