Сцепление какой фирмы самое мягкое?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 20:48:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сцепление какой фирмы самое мягкое?  (Прочитано 2614 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
А364МК
Гость
« Ответ #15 : 10 Февраля 2015, 14:48:14 »

И что? Фирма французская, продукция принадлежит ей, могла писать "Франция", теперь чтоб разночтений не было и подделок пишут честно - "Турция"
OK
Записан
скандинав
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #16 : 10 Февраля 2015, 20:17:00 »

крафтек не бери - оно больше 8-10т.км не ходит...
у меня стоит  белмаг  уже 20т.км. накатал...

по жесткости - не знаю.. у всех по-своему... белмаг туговато немного )

чтобы было мягкое сцепление, надо еще и главный цилиндр на оде менять, т.к. от от М-412, а рабочий цилиндр сцепления на ваз-моторе - от классики, у них отличия в диаметр поршеньков... вот поэтому и получается дополнительное усилие при нажатии на педаль сцепления
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +910/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6150

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #17 : 10 Февраля 2015, 20:42:43 »

Ставишь рабочий цилиндр от шнивы, и радуешься мягкому сцеплению и экономии времени и денег.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15958




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #18 : 10 Февраля 2015, 20:47:33 »

на самом деле почти все мцепления ходят долго. это если корзина, ибо там всё же металл.
потом - ведомый диск. тут уже ударные нагрузки и высыпающиеся пружинки + материал накладок.
ну а пластиковые выжимные - тут уж тогда ССЗБ.
зы: ну и самый лучший выжимной не выдерживает долгого стояния на выжатом сцеплении. Точнее его ресурс "стремительным домкратом".
Записан

valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #19 : 10 Февраля 2015, 20:53:26 »

у меня стоит обычный ВИС, но стоковый ГЦС поменян на 2101 от Фенокса.... после замены пробег около 25000 км... нажатие легкое и понятное - в сравнении с моей 21074, где с завода стоит какая-то сцепа (не знаю какая).... когда пересаживаюсь с жиги на ИЖа поражаюсь легкости сцепления...
ГЦС 2101 поставил в связи с протечкой очередного стокового и жесткости сцепы...
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Января 2025, 17:15:13