Ускорительный насос для ГБО
30 Декабря 2024, 19:01:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ускорительный насос для ГБО  (Прочитано 15748 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #75 : 02 Ноября 2016, 23:49:10 »

Под нагрузкой не смотрел - лень, но думаю тоже будет 1,5.
Флуктуация давления в 0.1 атм - оно и теми приборами что смотрят (манометр с ножного насоса или аналогичное) - особо не уловишь. А на производительность - влияет сильно.
Почему и желателе (весьма) ДДГ. Который давление в рампе регистрирует и мозги вводят соответствующий коэффициент коррекции.
А давление  в 1-1.5 - чтобы форсунки срабатывали "подольше". Ибо делать быстродействующие - просто дорого. Хотя даже самые дешевые - работают и на 2, и на 2.5 атм. Вплоть до 4.5.

Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #76 : 03 Ноября 2016, 00:00:08 »

оно и теми приборами что смотрят (манометр с ножного насоса или аналогичное) - особо не уловишь.
Смотрел на ноуте через прогу
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #77 : 03 Ноября 2016, 00:38:11 »

Смотрел на ноуте через прогу
на ДДГ.
А давление это самое при нагрузочных режимах - весьма себе плавает.  Если конечно редуктор не с трехкратным запасом по мощности.
Записан

Игорь174
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Челябинск
ИЖ-21-26
« Ответ #78 : 31 Января 2017, 22:57:56 »

Есть вариант установка впускного коллектора от карбюраторной "Нивы" с трубкой системы рециркуляции отработанных газов.И вакуумный шланг редуктора ГБО подсоединить к этой трубке.Исхожу из собственного опыта.Когда я так сделал,машина на газу стала ощутимо резвее(у моего ИЖа вазодвигатель сборный(от предыдущего хозяина).


* 04-10-150-5027_img.jpg (136.07 Кб, 787x525 - просмотрено 57 раз.)
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #79 : 31 Января 2017, 23:25:26 »

И вакуумный шланг редуктора ГБО подсоединить к этой трубке.Исхожу из собственного опыта.Когда я так сделал,машина на газу стала ощутимо резвее

Так вакуумный редуктор управляется этой трубкой через присоединение к коллектору... И если до этого было не так - ССЗБ...
зы: засверлить коллектор и вкрутить штуцер - и проще, и дешевле.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 13:54:02