wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16047
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #60 : 31 Октября 2016, 07:42:02 » |
|
А вот на 4 поколении - только при наличии проги и шнурка смыслящие водилы могут влезть в настройки. Но тут , как говориться, горе от ума. И не только... в ввиду экономии - отсутствие датчика давления газа, например... Карта коррекции настроена на одно давление - а газ - не жидкость! производительность форсунок очень сильно зависит от давления. А давление - от температуры - как до редуктора - так и после. Ну и гаражные сервис-гоблины - они тоже никуда не девались. У них попросили "поэкономней" - они и сделали. горе от ума. Со вторым поколение - в принципе - так же... Только там даже банальная замена фильтра - уже изменяется качество смеси. Не обязательно крутить какие-либо ручки, чтобы получить обеднённую смесь. Но на втором поколении получить прогар клапанов - в разы конечно проще даже не специально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync ТС
     
Карма +1046/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11270
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #61 : 31 Октября 2016, 08:06:03 » |
|
как до редуктора Давление на выходе редуктора не зависит от давления на входе. Это его основная функция. Собственно и давление на выходе не зависит от температуры. От температуры зависит только масса газа (да и воздуха тоже в принципе). Но состав смеси корректируется лямбдой. Так что не вижу никакой связи между температурой и составом смеси у 4 поколения.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16047
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #62 : 01 Ноября 2016, 01:38:09 » |
|
Давление на выходе редуктора не зависит от давления на входе. Это его основная функция. На ХХ - 0.8, на рабочих режимах - 1.2-1.5. При одном и том же давлении на входе. Первое заблуждение. Собственно и давление на выходе не зависит от температуры. Второе. Но состав смеси корректируется лямбдой. Ага, сейчас же... Только в устоявшихся режимах. Это раз. Плюс падение давления во второй ступени редуктора в зависимости от потребления газа. Итого - моментальное обеднение смеси. Выходящее за пределы регулировки ДК, которая... при педалировании (мощностные нагрузки) - информация с ДК просто не учитывается ЭБУ. Так что получить бедную смесь на ГБО 4 поколения - вполне возможно и реально. всё зависит от первоначальной настройки, а так же соответствия редуктора литражу мотора. И наличию (или отсутствию) датчика давления газа. Который устанавливается в магистрали после редуктора (который "поддерживает" строго необходимое давление от редутора до форсунок), а так же в самых кошерных случаях совмещён ещё и с датчиком температуры газа). Нет, у меня конечно и без ДДГ, и без температурного датчика всё настроено и работает - но одним глазом я всегда слежу за индикатором ДК. И по необходимости корректирую время впрыска. А кроме собственно температуры и давления газа ещё очень сильно влияет его калорийность - т.е. процентное соотношение пропана и бутана в смеси. Которое плавает не только от сезона, но и от заправки. И очень сильно - разница в расходе при прочих равных условиях в +-25% - вполне себе обычное явление. А 20% недокорма по качеству - это много. Очень много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync ТС
     
Карма +1046/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11270
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #63 : 01 Ноября 2016, 08:20:00 » |
|
И? Я кажется написал тоже самое. Давление на выходе не зависит от давления на входе. Не важно будет в баллоне 5 или 10 атмосфер, на выходе ты будешь получать свои На ХХ - 0.8, на рабочих режимах - 1.2-1.5 Давление естественно зависит от отбора газа от редуктора. И не зависит от температуры. Второе. Каким образом? Ага, сейчас же... Только в устоявшихся режимах. Может быть, читал, что газовые форсунки медленные. Который устанавливается в магистрали после редуктора А... Блин, я имел ввиду датчик давления жидкой фазы! Но опять же - от температуры не зависит давление газа во второй ступени, только масса. Хотя мотор и сжигает массу, а не объём. Так что смысл не меняется.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2016, 08:22:08 от Sync »
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16047
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #64 : 01 Ноября 2016, 08:43:38 » |
|
Не важно будет в баллоне 5 или 10 атмосфер, на выходе ты будешь получать свои Заблуждаешься. от температуры не зависит давление газа во второй ступени, только масса. Попрание физических законов. Нобелевка, не иначе... Хотя мотор и сжигает массу, а не объём. Мотор как раз таки сжигает объём. И вся задача корректировок - подогнать объём (время впрыска/давление) под расходуемую массу воздуха для полного усвоения луца. В устоявшихся режимах. Для экологии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync ТС
     
Карма +1046/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11270
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #65 : 01 Ноября 2016, 09:15:00 » |
|
Мотор как раз таки сжигает объём Таки массу. Горение характеризуется взаимодействием количеств вещества, а количество вещества это масса, а не объём. Учебник химии, класс 10 кажется. Попрание физических законов. Нобелевка, не иначе... Увы, никакой нобелевки. Обычный режим работы редуктора.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16047
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #66 : 01 Ноября 2016, 09:32:31 » |
|
а количество вещества это масса, а не объём. вот когда в редуктора начнут ставить вместо датчика температуры и давления газа весы для отвешивания необходимого кол-ва газа - тогда и поговорим. Более предметно. И про физику, и про химию 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #67 : 01 Ноября 2016, 11:00:34 » |
|
Плюс падение давления во второй ступени редуктора Но опять же - от температуры не зависит давление газа во второй ступени А где в гбо 4 поколения вторая ступень ?
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16047
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #68 : 01 Ноября 2016, 11:29:23 » |
|
А где в гбо 4 поколения вторая ступень ? Условно конечно - первая - это от баллона до редуктора. А вторая - это после редуктора до форсунок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
   
Карма +684/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
 |
« Ответ #69 : 01 Ноября 2016, 15:59:51 » |
|
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #70 : 01 Ноября 2016, 16:06:20 » |
|
Условно конечно Если с такими условностями рассматривать - то у гбо 2поколения 3 ступени.  А ваще одна ступень - это одно изменение давления редуктором с одного номинала на другое. Не ? 
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #71 : 01 Ноября 2016, 18:10:04 » |
|
Просветительная пауза Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #72 : 02 Ноября 2016, 19:33:29 » |
|
Давление на выходе редуктора не зависит от давления на входе. Это его основная функция. На ХХ - 0.8, на рабочих режимах - 1.2-1.5. При одном и том же давлении на входе. Первое заблуждение. это скорее твоё заблуждение. приведённый пример показывает зависимость давления на выходе от режима работы двигателя, определяемого разрежением в коллекторе и в соответсвии с этим откорректировано давление газа. подобная коррекция кстати есть и на бензиновых впрысковых системах.давление бенза также корректируется, на ХХ и нагрузочных. наличию (или отсутствию) датчика давления газа. Который устанавливается в магистрали после редуктора (который "поддерживает" строго необходимое давление от редутора до форсунок), а так же в самых кошерных случаях совмещён ещё и с датчиком температуры газа). но, датчик давления газа никоим образом не влияет на давление газа! он всеволишь сообщает в газконтроллер информационный сигнал о фактическом давлении, и контроллер вносит корректировку по давлению, или перерубается на бензик если по какимлибо причинам давление не достаточное для работы (кончился в баллоне например, или зимой замёрз и сжижился конкретно, или трубка забилась фильтра засорились). Цитата: Sync от 31 Октябрь 2016, 12:06:03 Но состав смеси корректируется лямбдой. Ага, сейчас же... Только в устоявшихся режимах. Это раз. а у меня лямбы нетуко  это два. но работает же!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16047
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #73 : 02 Ноября 2016, 20:03:25 » |
|
это скорее твоё заблуждение. приведённый пример показывает зависимость давления на выходе от режима работы двигателя, определяемого разрежением в коллекторе и в соответсвии с этим откорректировано давление газа. Именно поэтому мой редуктор (ввиду отсутствия датчика давления газа) на полный баллон даёт одно давление, потом второе, и с окончанием газа - последние лиьра 3-4 - третье... У меня и коррекция на рукоятках уже выведена... полный баллон, средний и пустой. Это возвращаясь к вопросу о поддержании давления на выходе редуктора от его входа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #74 : 02 Ноября 2016, 23:05:20 » |
|
У себя смотрел давление на рампу. Без нагрузки на хх и разных оборотах 1,5. Под нагрузкой не смотрел - лень, но думаю тоже будет 1,5.
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
|