Ускорительный насос для ГБО
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Мая 2025, 11:52:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ускорительный насос для ГБО  (Прочитано 15952 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16047




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #60 : 31 Октября 2016, 07:42:02 »

А вот на 4 поколении - только при наличии проги и шнурка смыслящие водилы могут влезть в настройки. Но тут , как говориться, горе от ума.

И не только... в ввиду экономии - отсутствие датчика давления газа, например...
Карта коррекции настроена на одно давление - а газ - не жидкость! производительность форсунок очень сильно зависит от давления.
А давление - от температуры - как до редуктора - так и после.
Ну и гаражные сервис-гоблины - они тоже никуда не девались. У них попросили "поэкономней" - они и сделали.

горе от ума.
Со вторым поколение - в принципе - так же... Только там даже банальная замена фильтра - уже изменяется качество смеси.
Не обязательно крутить какие-либо ручки, чтобы получить обеднённую смесь. Но на втором поколении получить прогар клапанов - в разы конечно проще даже не специально.

Записан

Sync ТС

*******

Карма +1046/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11270

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #61 : 31 Октября 2016, 08:06:03 »

как до редуктора
Давление на выходе редуктора не зависит от давления на входе. Это его основная функция. Собственно и давление на выходе не зависит от температуры. От температуры зависит только масса газа (да и воздуха тоже в принципе). Но состав смеси корректируется лямбдой. Так что не вижу никакой связи между температурой и составом смеси у 4 поколения.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16047




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #62 : 01 Ноября 2016, 01:38:09 »

Давление на выходе редуктора не зависит от давления на входе. Это его основная функция.
На ХХ - 0.8, на рабочих режимах - 1.2-1.5.
При одном и том же давлении на входе.
Первое заблуждение.

Собственно и давление на выходе не зависит от температуры.
Второе.

Но состав смеси корректируется лямбдой.
Ага, сейчас же... Только в устоявшихся режимах.
Это раз.

Плюс падение давления во второй ступени редуктора в зависимости от потребления газа. Итого - моментальное обеднение смеси. Выходящее за пределы регулировки ДК, которая... при педалировании (мощностные нагрузки) - информация с ДК просто не учитывается ЭБУ.

Так что получить бедную смесь на ГБО 4 поколения - вполне возможно и реально.
всё зависит от первоначальной настройки, а так же соответствия редуктора литражу мотора. И наличию (или отсутствию) датчика давления газа. Который устанавливается в магистрали после редуктора (который "поддерживает" строго необходимое давление от редутора до форсунок), а так же в самых кошерных случаях совмещён ещё и с датчиком температуры газа).
Нет, у меня конечно и без ДДГ, и без температурного датчика всё настроено и работает - но одним глазом я всегда слежу за индикатором ДК. И по необходимости корректирую время впрыска.
А кроме собственно температуры и давления газа ещё очень сильно влияет его калорийность - т.е. процентное соотношение пропана и бутана в смеси. Которое плавает не только от сезона, но и от заправки. И очень сильно - разница в расходе при прочих равных условиях в +-25% - вполне себе обычное явление.
А 20% недокорма по качеству - это много. Очень много.
Записан

Sync ТС

*******

Карма +1046/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11270

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #63 : 01 Ноября 2016, 08:20:00 »

И? Я кажется написал тоже самое. Давление на выходе не зависит от давления на входе. Не важно будет в баллоне 5 или 10 атмосфер, на выходе ты будешь получать свои
На ХХ - 0.8, на рабочих режимах - 1.2-1.5
Давление естественно зависит от отбора газа от редуктора. И не зависит от температуры.
Второе.
Каким образом?
Ага, сейчас же... Только в устоявшихся режимах.
Может быть, читал, что газовые форсунки медленные.
Который устанавливается в магистрали после редуктора
А... Блин, я имел ввиду датчик давления жидкой фазы! Но опять же - от температуры не зависит давление газа во второй ступени, только масса. Хотя мотор и сжигает массу, а не объём. Так что смысл не меняется.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2016, 08:22:08 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16047




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #64 : 01 Ноября 2016, 08:43:38 »

Не важно будет в баллоне 5 или 10 атмосфер, на выходе ты будешь получать свои
Заблуждаешься.

от температуры не зависит давление газа во второй ступени, только масса.
Попрание физических законов. Нобелевка, не иначе...

Хотя мотор и сжигает массу, а не объём.
Мотор как раз таки сжигает объём. И вся задача корректировок - подогнать объём (время впрыска/давление) под расходуемую массу воздуха для полного усвоения луца.
В устоявшихся режимах. Для экологии.
Записан

Sync ТС

*******

Карма +1046/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11270

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #65 : 01 Ноября 2016, 09:15:00 »

Мотор как раз таки сжигает объём
Таки массу. Горение характеризуется взаимодействием количеств вещества, а количество вещества это масса, а не объём. Учебник химии, класс 10 кажется.
Попрание физических законов. Нобелевка, не иначе...
Увы, никакой нобелевки. Обычный режим работы редуктора.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16047




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #66 : 01 Ноября 2016, 09:32:31 »

а количество вещества это масса, а не объём.
вот когда в редуктора начнут ставить вместо датчика температуры и давления газа весы для отвешивания необходимого кол-ва газа - тогда и поговорим. Более предметно. И про физику, и про химию
 Big Grin
Записан

остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #67 : 01 Ноября 2016, 11:00:34 »

Плюс падение давления во второй ступени редуктора
Но опять же - от температуры не зависит давление газа во второй ступени
А где в гбо 4 поколения вторая ступень ?
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16047




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #68 : 01 Ноября 2016, 11:29:23 »

А где в гбо 4 поколения вторая ступень ?
Условно конечно - первая - это от баллона до редуктора. А вторая - это после редуктора до форсунок.
Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #69 : 01 Ноября 2016, 15:59:51 »

Ускорительный насос для ГБО:

1. https://www.drive2.ru/l/3315590/
2. http://ot16.blogspot.ru/2016/04/elektrodozatorgbo.html не совсем то но функции похожи
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #70 : 01 Ноября 2016, 16:06:20 »

Условно конечно
Если с такими условностями рассматривать - то у гбо 2поколения 3 ступени. Big Grin

А ваще одна ступень - это одно изменение давления редуктором с одного номинала на другое. Не ? Smile
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #71 : 01 Ноября 2016, 18:10:04 »

Просветительная пауза


Смотреть на YouTube
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #72 : 02 Ноября 2016, 19:33:29 »

Давление на выходе редуктора не зависит от давления на входе. Это его основная функция.
На ХХ - 0.8, на рабочих режимах - 1.2-1.5.
При одном и том же давлении на входе.
Первое заблуждение.
это скорее твоё заблуждение. приведённый пример показывает зависимость давления на выходе от режима работы двигателя, определяемого разрежением в коллекторе и в соответсвии с этим откорректировано давление газа. подобная коррекция кстати есть и на бензиновых впрысковых системах.давление бенза также корректируется, на ХХ и нагрузочных.

наличию (или отсутствию) датчика давления газа. Который устанавливается в магистрали после редуктора (который "поддерживает" строго необходимое давление от редутора до форсунок), а так же в самых кошерных случаях совмещён ещё и с датчиком температуры газа).
но, датчик давления газа никоим образом не влияет на давление газа! он всеволишь сообщает в газконтроллер информационный сигнал о фактическом давлении, и контроллер вносит корректировку по давлению, или перерубается на бензик если по какимлибо причинам давление не достаточное для работы (кончился в баллоне например, или зимой замёрз и сжижился конкретно, или трубка забилась фильтра засорились).

Цитата: Sync от 31 Октябрь 2016, 12:06:03
Но состав смеси корректируется лямбдой.
Ага, сейчас же... Только в устоявшихся режимах.
Это раз.
а у меня лямбы нетуко sad это два. но работает же!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16047




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #73 : 02 Ноября 2016, 20:03:25 »

это скорее твоё заблуждение. приведённый пример показывает зависимость давления на выходе от режима работы двигателя, определяемого разрежением в коллекторе и в соответсвии с этим откорректировано давление газа.
Именно поэтому мой редуктор (ввиду отсутствия датчика давления газа) на полный баллон даёт одно давление, потом второе, и с окончанием газа - последние лиьра 3-4 - третье...
У меня и коррекция на рукоятках уже выведена... полный баллон, средний и пустой.
Это возвращаясь к вопросу о поддержании давления на выходе редуктора от его входа.
Записан

остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #74 : 02 Ноября 2016, 23:05:20 »

У себя смотрел давление на рампу. Без нагрузки на хх и разных оборотах 1,5. Под нагрузкой не смотрел - лень, но думаю тоже будет 1,5.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Апреля 2025, 21:54:40