Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5391
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #45 : 30 Октября 2016, 00:57:12 » |
|
Я думал метан поставить, благо было у кого достать пару баллонов забесплатно. Потом открыл карту метановых заправок Москвы и понял, что бессмысленное это занятие.
Основная проблема - огромный вес баллонов и ничтожный пробег на одном баллоне. Овчинка выделки не стоит.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #46 : 30 Октября 2016, 05:26:35 » |
|
огромный вес баллонов Композиты? Не, не слышал... зы: уже давно есть баллоны, кот. легче пропановых. Ибо стекловолокно. Но объёмы - да. Но не вес. Проблема главная всё же - в агнкс. Точнее, их отсутствии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #47 : 30 Октября 2016, 05:29:19 » |
|
Или там какие-то особенности с коллекторами? Там особенности с форсунками и их управлением. А поскольку 4-е поколение тупое как валенок - видимо есть существенные сложности с управлением этим хоз-вом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #48 : 30 Октября 2016, 09:38:03 » |
|
Ну мотор на Рио вроде изначально был Мицубишевским. Так что думаю проблем не будет. Сосед себе установил там же. Доволен, аки слон. И меня вот сагитировал.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #49 : 30 Октября 2016, 09:49:18 » |
|
Ну мотор на Рио вроде изначально был Мицубишевским. Так что думаю проблем не будет. Сосдуживец гоняет на i30 с гбо 4+. Единственно капана надо не торгануть, вовремя регулировать.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #50 : 30 Октября 2016, 10:02:41 » |
|
капана надо не торгануть
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #51 : 30 Октября 2016, 10:46:35 » |
|
Да да. Гидрокомпенсаторов нет. Только ручёнками.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #52 : 30 Октября 2016, 10:48:43 » |
|
Интересно, нынче что, ещё остались производители моторов, не устанавливающие компенсаторы?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #53 : 30 Октября 2016, 11:14:38 » |
|
ТС, отрегулируй правильную подачу раза И это правильно . Мои машины все с ГБО - разницы в ускорении нет и понять на каком топливе работает машина - практически невозможно . Поставил в место озона с проставкой солекс с врезкой машина начала ехать У меня и так есть и так и ГБО есть с ваккумным управлением и с электронным - всё без разницы - регулировка зажигания и регулировка ГБО и всё едет отлично .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #54 : 30 Октября 2016, 11:16:48 » |
|
Интересно, нынче что, ещё остались производители моторов, не устанавливающие компенсаторы?
Полно - Форд , Хюндай , Киа, ВАЗ , Рено - это вот что на слуху сейчас , а если чуть вникнуть в тему - выплывет ещё несколько производителей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync ТС
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11239
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #55 : 30 Октября 2016, 11:21:01 » |
|
Интересно, нынче что, ещё остались производители моторов, не устанавливающие компенсаторы?
Kia например? У Kia рио кроме первого поколения, вроде, их нет На самом деле многие от них отказались. Форд, ниссан, тойота, митцубиси, киа. Со всеми "родственниками". Т.е. они были в предыдущих поколениях, а потом исчезли. Как я понимаю выросла точность обработки и расчётов, так что необходимость регулировки при штатной эксплуатации возникает как раз к пробегу смерти гидрокомпенсатора. Так что не живи прошлым днём, гидрокомпенсаторы отмирают.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #56 : 30 Октября 2016, 11:44:15 » |
|
Да я забыл уже звук стучащего клапана. После Ижа не лазил под клапанные крышки ни разу. Даже на автобусном дизельке в регулировке не нуждаются. И чем газ может подкузьмить им? Горит медленнее?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #57 : 30 Октября 2016, 22:40:42 » |
|
И чем газ может подкузьмить им? Горит медленнее? и температура горения больше. Как я понимаю выросла точность обработки и расчётов, так что необходимость регулировки при штатной эксплуатации возникает как раз к пробегу смерти гидрокомпенсатора. Так что не живи прошлым днём, гидрокомпенсаторы отмирают. Ошибочное мнение. Просто производители удешевляют конструктив.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #58 : 31 Октября 2016, 04:55:22 » |
|
И чем газ может подкузьмить им? Горит медленнее? Ушлые водители хотят поэкономней. Поэьому стаоаюьмя забеднить смесь. По возможности. Поскольку оборудование позволяет - многие с радостью этой возможностью пользуются. Но тут дело то какое - поеделы воспламенения у пропана ширее, чем у бензина. И если на бензине начнутся пропуски - что нельзя не заметить, а на пропане уже жжёт клапана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #59 : 31 Октября 2016, 06:28:08 » |
|
Ушлые водители хотят поэкономней. Поэтому стаоаюьмя забеднить смесь. На гбо 2 поколения - легко ,. А вот на 4 поколении - только при наличии проги и шнурка смыслящие водилы могут влезть в настройки. Но тут , как говориться, горе от ума.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
|