Ускорительный насос для ГБО
30 Декабря 2024, 19:25:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ускорительный насос для ГБО  (Прочитано 15749 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sync ТС

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11239

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« : 05 Февраля 2015, 15:21:29 »

Давно меня мучает одна мысль. Резко тронуться на газу довольно таки затруднительно, да и вообще с места двигатель не особо охотно набирает обороты, пока не раскрутится, и большую роль в этом играет отсутствие ускорительного насоса, который обогащает смесь в момент резкого нажатия на педаль газа. Мысль в общем-то такая - на вакуумных редукторах есть соленойд принудительного обогащения, который по сути полностью открывает клапан второй ступени - никто не пробовал поставить концевик на педаль газа, чтобы в момент начала открытия дроссельной заслонки этот соленойд срабатывал на пару секунд?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #1 : 05 Февраля 2015, 15:37:50 »

я бы с газом не шутил
Записан

Ekstremal36
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #2 : 05 Февраля 2015, 15:40:32 »

Слышал о такой приблуде. представляет собой емкость для газа, ставиться в разрыв от редуктора к смесителю. емкость с мембраной либо поршнем, и она управляется разряжением от впускного коллектора. при резком падении разряжения - подает некий объем газа.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #3 : 05 Февраля 2015, 16:23:21 »

ТС, отрегулируй правильную подачу раза .
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 05 Февраля 2015, 16:40:05 »

переобогатить на хх... при подаче воздуха - будет некоторый "приход"...
Записан

Sync ТС

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11239

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #5 : 05 Февраля 2015, 16:49:04 »

я бы с газом не шутил
Это даже не шутки. Шутки у меня это мангал раздувать баллоном без редуктора.
ТС, отрегулируй правильную подачу раза .
Отрастёт ускорительный думаешь? Не уверен.
Вообще хоть у меня и не Нострадамус фамилия, но я догадывался, что камент такой или ему подобный будет.
Уважаемые знатоки газа. Я понимаю, что газ это прекрасно, но взгляните правде в глаза - он при трогании не тянет вообще. Причины этого банальны - при резком открытии дроссельной заслонки во впускном коллекторе давление падает и мы получаем убойное обеднение смеси, так как двигатель хапает большой объём воздуха, а редуктор вместо того чтоб плюнуть большим объёмом газа наоборот почти закрывает вторую ступень. И только когда мотор с горем пополам раскручивается и давление во впускном коллекторе подскакивает всё возвращается на круги своя.
На бензине это давным-давно прошли и сделали ускорительный насос, который и плюёт топливом в тот момент, когда оно необходимо. На газу это сделать сложнее, так как он ставится на уже существующую систему. В результате все ездят и забивают на этот момент, так как провала как на бензине нет, просто медленный набор оборотов.
Меня такой расклад не устраивает, я хочу чтоб был нормальный подхват с самого низу. Собственно и призываю высказывать свои мысли по этому поводу.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Sync ТС

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11239

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #6 : 05 Февраля 2015, 16:53:00 »

переобогатить на хх... при подаче воздуха - будет некоторый "приход"...

Второй крутилкой? Нет у меня её, каргаз T90 редуктор с одним винтом только. Да и это не решение проблемы, так полумера, к тому же машина начнёт ещё сильнее вонять на ХХ тогда, если смесь будет слишком богатая.

Ребят, у меня такой вопрос - при срабатывании этого соленойда пойдёт обогащение смеси или упрётся в дозатор? Обход дозатора делать это уже как-то совсем перебор мне кажется.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 05 Февраля 2015, 16:57:37 »

это издержки вакуумного.
на впрыске газовом проблема отсутствует. настолько, что раз чуть не убился - на 4-й получил пробуксовку с заносом... не тянет у него с холостых... так и не должно.
газ - это экономическая составляющая. жаждешь педалить - переключай на бензин.
Записан

Sync ТС

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11239

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #8 : 05 Февраля 2015, 17:05:58 »

это издержки вакуумного.
Ну да, беда эжекторных систем, что карба, что газового редуктора. Но решение то не так далеко, и уже отработано на бензине, надо только перенести его на газ. Ладно, завтра поморочусь в гараже. А сегодня теоретические изыски.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #9 : 05 Февраля 2015, 20:36:42 »

Ожидал такой ответ.
Такое есть на озоне с его пневмоприводом заслонки второй камеры. И то сглаживается регулировкой подачи газа. ( расходные вентили открутить больше, рег клапана 2ступени  уменьшить.)
На солексе , при правильной настройке, этой проблемы нет
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2015, 20:38:13 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #10 : 05 Февраля 2015, 20:39:18 »

была проблема, когда груженый прицеп с песком из карьера вытаскивал, дело решалось переключением на бензин.
обогащение от кнопки почему-то нужного эффекта не давало, все равно не хватало мощности

а вот с четвертым поколением никаких проблем
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 05 Февраля 2015, 22:21:12 »

Я понимаю, что газ это прекрасно, но взгляните правде в глаза - он при трогании не тянет вообще.
Мдя...
Даже сказать нечего Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #12 : 05 Февраля 2015, 22:52:07 »

соленоид имеет маленький ход. а рабочий ход второй ступени больше. возможно вобще никак не проявиться эффект.

было замечено на озоне. если перейти на газ. то в камере ускорительного насоса остается бензин. и он дает однократно хороший приход при первом ускорении.

была идея сделать систему которая держит камеру уск насоса постоянно полной бензином.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 05 Февраля 2015, 23:13:39 »

была идея
А у вас не было идеи просто иначе давить педаль?
На бензине
Ну и езди на нем.
Что у меня 25 лет всё едет? А вот на бензине я ездить разучился Smile
зы: тема о тех же вазкпп/окпп.
не умеете приспособиться к манере езды, которую машина требует. Таки и нефиг.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
franch0905
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 202




Саратовская обл.
иж 2126
« Ответ #14 : 06 Февраля 2015, 00:10:27 »

Поставил в место озона с проставкой  солекс с врезкой машина начала ехать . может дело не в ускорительном насосе.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 05:02:18