Joker_ing ТС
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« : 05 Февраля 2015, 13:42:05 » |
|
Говорим про BMW,инжектор. Понимаю что форум не профильный,но все же многие тту ездят на инжекторных авто,я в них вообще ничего не понимаю.
Суть в том,что вдруг раз,и машине стало нереально тяжело ехать,т.е. давишь педаль в пол,а машина обороты набирает еле еле,по чуть чуть,т.е разогнаться до 40 уже проблема. Думал может сцепа или что-то такое,но на нейтралке все тоже самое,то есть давишь педаль,и обороты еле ползут вверх.
Тахометр в порядке) Это может походить на симптомы выхода их строя дпкв?
Я потихоньку жду кончины бензонасоса,но на него не похоже наверное,машина заводится исправно,и он предательски молчит,значит скорее всего работает нормально.
Про то что съездить на диагностику проще я знаю,но это не раньше чем на выходных,поэтому пока охота самому полазать поглядеть,может где просто разъем у датчика отошел.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2015, 16:03:16 от OVA »
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
Joker_ing ТС
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #1 : 05 Февраля 2015, 14:23:15 » |
|
Многие на других ресурсах сразу тычат пальцем в бензонасос,так как давления которого он создает на хх видимо хватает,а под нагрузкой уже не тянет. Плюс еще есть регулятор давления,ну и фильтр бензонасоса который стоит проверить наверное.
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #2 : 05 Февраля 2015, 18:10:43 » |
|
Это может походить на симптомы выхода их строя дпкв? нет. Я потихоньку жду кончины бензонасоса, сразу тычат пальцем в бензонасос стоит проверить наверное Зачем тут спрашивать.Нового ничего не узнаешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker_ing ТС
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #3 : 05 Февраля 2015, 19:52:31 » |
|
Зачем тут спрашивать.Нового ничего не узнаешь. Просто места где я спрашивал,не те кому я доверяю) там бывает чепуху пишут) А на этом форуме я людям доверяю,поэтому и решил уточнить. Плюс пока нет времени заниматься авто,стараюсь собрать максимум вариантов которые можно проверить.
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #4 : 05 Февраля 2015, 20:19:51 » |
|
Катализатор мог спечься. Тоже вариант.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
gansta67
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #5 : 05 Февраля 2015, 22:01:30 » |
|
Катализатор мог спечься вариант! Но тут виноваты "мозги", они правят машиной. Т.е. тот же дмрв может или акселератор сигналы ложные посылает. (я так понимаю. что у тебя электронная педаль). Из-за насоса по теории может быть такое, но мозги при недостаточном давлении отрегулировать смесь не могут, мозги настроенны на исправный насос с постоянным давлением. и если это насос , то машина начинает дергатся при резком открытии дросселя (опыт с мицубиси, чери и нисана) , но тут же бмв... а ошибки не выдает?
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
baange
Ветеран форума
Карма +1042/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
|
« Ответ #6 : 06 Февраля 2015, 09:55:52 » |
|
Катализатор мог спечься. Тоже вариант.
Именно он был виноват у товарисча на буржуйке. Машин заводился,но ехать не ехал толком. Он сначала тоже бензонасос перетряхнул(не помогло), потом добрался до катализатора.
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.
|
|
|
gansta67
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #7 : 06 Февраля 2015, 10:04:57 » |
|
ну катализатор пробить не долго)))
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
Joker_ing ТС
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #8 : 06 Февраля 2015, 10:20:33 » |
|
Глупый вопрос,как выглядит катализатор? Просто машине 20 лет,и я сомневюась что каты еще кто-нить не вырезал до меня.
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
Joker_ing ТС
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #9 : 06 Февраля 2015, 10:21:41 » |
|
Что такое катализатор я погуглил) Осталось выяснить стоит ли он у меня,завтра попробую поддомкратить машину и посмотреть.
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1922
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #10 : 06 Февраля 2015, 10:23:22 » |
|
Многие на других ресурсах сразу тычат пальцем в бензонасос,так как давления которого он создает на хх видимо хватает,а под нагрузкой уже не тянет. Плюс еще есть регулятор давления,ну и фильтр бензонасоса который стоит проверить наверное.
а что мешает подключить манометр и проверить давление топлива???
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
Joker_ing ТС
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #11 : 06 Февраля 2015, 13:31:44 » |
|
Катализатор мог спечься. Тоже вариант Прошерудил этот вариант,у меня по сути от штанов идет полностью новый выхлоп,и по моему там не катализатор,а просто резонатор стоит,да и даже если кат,то он врятли за год забился. Но тут виноваты "мозги", они правят машиной. Т.е. тот же дмрв может или акселератор сигналы ложные посылает. (я так понимаю. что у тебя электронная педаль) Педаль газа обычная,единсвтенное электронное там датчик положения заслонки. мозги настроенны на исправный насос с постоянным давлением. и если это насос , то машина начинает дергатся при резком открытии дросселя (опыт с мицубиси, чери и нисана) , но тут же бмв... а ошибки не выдает? Насос вроде как должен не постоянное давление давить,там зависит от оборотв,на холостых вроде 3,а если крутить то 6 очков,инфа разнится в рахных сайтах. Машина не дергается,едет очень ровно,просто ощущение что привязали тонн 10 к ней,никаких рывков итд нету. а что мешает подключить манометр и проверить давление топлива??? Теоретически ничего,практически не уверен что есть подходящий манометр,и не уверен что понимаю как это сделать,в данный момент ищу инфу. Я понимаю что можно тупо воткнуть манометр в шлан подачи топлива,но это же покажет давление только при пуске двигателя. Где то видел сложную схему с компрессором,но не могу ее найти.
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1922
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #12 : 06 Февраля 2015, 13:40:09 » |
|
Теоретически ничего,практически не уверен что есть подходящий манометр,и не уверен что понимаю как это сделать,в данный момент ищу инфу.Я понимаю что можно тупо воткнуть манометр в шлан подачи топлива,но это же покажет давление только при пуске двигателя. Где то видел сложную схему с компрессором,но не могу ее найти. не знаю, как на БМВ устроено, но на ВАЗовском моторе стравливаешь давление топлива в рампе ниппелем, выкручиваешь ниппель, на рампу натягиваешь шланг, закрепляешь хомутом. давление надо замерять не только на ХХ, но и на оборотах. на ВАЗе если рампа с обраткой, то давление 2.8-3.2 кгс/см2, с пережатой обраткой чем больше, тем лучше если рампа без обратки, то 3.6-4.0 кгс/см2 независимо от оборотов манометр лучше с большой шкалой, думаю, до 10 кгс/см2 хватит проверь топливные фильтра, может в них вода попала и перемерзла...
|
|
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2015, 13:42:17 от angtar »
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
Joker_ing ТС
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #13 : 06 Февраля 2015, 13:44:40 » |
|
не знаю, как на БМВ устроено, но на ВАЗовском моторе стравливаешь давление топлива в рампе ниппелем, выкручиваешь ниппель, на рампу натягиваешь шланг, закрепляешь хомутом. давление надо замерять не только на ХХ, но и на оборотах. на ВАЗе если рампа с обраткой, то давление 2.8-3.2 кгс/см2, с пережатой обраткой чем больше, тем лучше если рампа без обратки, то 3.6-4.0 кгс/см2 независимо от оборотов манометр лучше с большой шкалой, думаю, до 10 кгс/см2 хватит
Т.е. получается монометр ставится в разрыв,и машина заведется итд. Отлично. Завтра будет светло,буду пытаться померить. Еще ходят версии что это VANOS может тупить,но это какая то страшная фиговина,и сам я в нее не полезу уже точно)
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #14 : 06 Февраля 2015, 14:26:32 » |
|
Когда я перешёл на инжектор и увидал инжекторный бензиновый фильтр (железный стакнчик) первое что я просил "А как узнать что его пора менять?" Ответ мне был: "А как тянуть перестанет так значит забился".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|