valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #30 : 19 Февраля 2015, 20:21:15 » |
|
тросы оба от 2108 А что значит "оба"? Два троса стоят? И потом, длинный шланг от бензонасоса, хотя, это, наверное, не принципиально, тем более, что вроде, есть вход и с другой стороны..
|
|
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2015, 20:22:00 от valerik-xolerik »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31958
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #31 : 19 Февраля 2015, 20:21:43 » |
|
я на башкир мотор солекс по другому поставил, первой камерой дальше от головы Я проще потом поступил. поставил вазий мотор и этот карб встал правильно на коллектор 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31958
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #32 : 19 Февраля 2015, 20:22:11 » |
|
Два троса стоят? Ессно. Трос подсоса сосчитал?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #33 : 19 Февраля 2015, 20:25:14 » |
|
Если не ошибаюсь, солекс и придумывался для вазиймотора поперечнорасположенного. Поэтому при выходе тросика со щита мотора он подходит напрямую к сектору заслонки и никаких изгибов нету.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #34 : 19 Февраля 2015, 20:29:46 » |
|
Трос подсоса сосчитал? Один...два... Ну да, точно, два!  А, может быть, и три - до крана печки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31958
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #35 : 19 Февраля 2015, 20:33:37 » |
|
Поэтому при выходе тросика со щита мотора он подходит напрямую к сектору заслонки и никаких изгибов нету. это на праворульных зубилах 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #36 : 19 Февраля 2015, 20:36:39 » |
|
это на праворульных зубилах Намёк понял. Что бы на Иже не заедало, надо переставить двигатель поперёк, а руль с пендальным узлом - перенести направо. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3237
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #37 : 19 Февраля 2015, 21:15:20 » |
|
А, может быть, и три - до крана печки так и есть, у меня на обеих машинах кран печки тросиком из салона управляется поставил вазий мотор ну я прикупил шнивадрыгатель, только пока не решил что с ним делать с одной стороны инжектора боюсь потому что ни когда его не ел, а с другой стороны карб надоел
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
КВ
Основа форума
  
Карма +8/-0
Offline
Сообщений: 257
Смоленск иж 2126-063
|
 |
« Ответ #38 : 19 Февраля 2015, 23:15:23 » |
|
с одной стороны инжектора боюсь потому что ни когда его не ел, Нечего бояться, одно из двух, или едет, или не едит, в отличии от карба. У меня не шнивский, но инжектор, особых проблем не испытывал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #39 : 20 Февраля 2015, 00:13:31 » |
|
у меня на обеих машинах кран печки тросиком из салона управляется Тоже подумываю - уже все ингредиенты приготовил. с одной стороны инжектора боюсь потому что ни когда его не ел, а с другой стороны карб надоел Тогда - на электротягу...  У меня не шнивский, но инжектор, особых проблем не испытывал. Лучшее - впереди! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3237
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #40 : 20 Февраля 2015, 12:54:26 » |
|
инжектор в лесу на коленках не отремонтируешь
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #41 : 03 Марта 2015, 22:04:48 » |
|
Сегодни в АвтоПаскере купил три разных ролика (ролики одинаковые, но разные основания к ним) от вазовских стеклоподъёмников и трос газа к карбюраторной восьмёрке длиной 127 см. Буду делать привод акселератора по одному из вариантов, показанных US, за что ему спасибо, через ролик или через два. Главное, чтобы хватило длины подвести к переднему (ближнему к радиатору) сектору газа. Накануне возле дома по дороге на работу нашёл три пластиковых ролика такого же диаметра. Расценил это как знак и "одобрямс" свыше.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 22:07:51 от valerik-xolerik »
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #42 : 15 Марта 2015, 00:43:00 » |
|
Итак, сегодня завершилась эпупея с приводом акселератора. Для улучшения хода педали газа приготовил кучу всякого добра: ролики от механизьмов подъёма стёкол (три) + три пластиковых, новых тросов разной длины и с разными наконечниками (четыре), из них два одинаковых, длиной более 60 см. нашёл случайно в чумадане с другими различными тросами (капотным, подсоса, тормозными и т.п.) после того, как уже приобрёл на 2108 (127 см.) и М-2141 (более 80 см.). Плюс к этому добру пять различных кронштейнов крепления троса к карбюрантеру. Начал с демонтажа пендали газа: проевозился три часа!!! (честно!) с расшплинтовкой. Понял теперь зачем нужны круглогубцы с загнутыми под прямым углом концами губок - жизнь, она учит. Теперь куплю цельный набор (или в наборе). Но есть в энтом и положительный момент - маленько постройнел когда корячился (проверял вечером дома после душа перед зеркалом). Когда вытащил из машины тросик, то не поверил своим глазам - его длина была всего 46 см. Т.е. тех двух тросиков из чумадана вполне могло хватить для моих экзерсисов. Тем более, что и их наконечники на 100% соответствовали креплению на педаль и на сектор газа. Одного из низ и поставил. На стерженёк троса (для заведения в отверстие кронштейна педали через пропил ) одел с каждой его стороны резиночки, отрезанные от усиления проводки бытовых приборов (которые ставятся в местах присоединения кабеля к прибору для исключения перегиба). Резиночки поставил фланцами внутрь, чтобы не выскакивали из отверстий, ну, и для того, чтобы тросик не елозил в двух соосных отверстиях, т.к. диаметр стерженька заметно меньше диаметра отверстий. Кронштейн крепления подобрал из пяти имеющихся (что, ебстественно, было не трудно, благодаря большому выбору) так, чтобы тросик с пластиковым наконечником подходил под прямым углом к бобышке сектора. Это важно, иначе пластиковую финтифлюшку вырывало бы при большой амплитуде нажатия на педаль, что несколько раз у мну бывало ранее со старым двигателем в первые недели, как купил машину у прежнего хозяина. Кронштейн толщиной металла 3 мм. пришлось подогнуть в мощных тисках в двух плоскостях, чтобы обеспечить необходимую длину голого конца троса, а также прямой угол подвода к сектору и возможность регулировки голого конца гайками резьбовой части троса. Дополнительно поставил ещё одну оттяжную пружину разных диаметров - одна в другую. Хотел поставить ещё две дополнительные пружины на освободившуюся бобышку (ближнюю к щиту мотора), но почувствовал, что достаточно и двух. В салоне под местом прилегания педали к щиту мотора вырезал небольшой кусочек карпета - теперь педаль прилегает к 12 мм мягкой двухслойной шумоизоляции, а не в жёсткий карпет. Хотя, строго говоря, в этом месте как на всём щите мотора и как на усём внутреннем коконе салона толщина шумоизоляции составляет 16 мм (под крышей - 20): два слоя резинобитумной мастики (часть - эпоксидная мастика), фольгированный слой битумного листа - 2,1 мм, два слоя одинаковой шумки, но разной толщины - 8 и 4 мм каждая. Теперь, когда нажимаешь на педаль, а потом резко отпускаешь, слышен щелчок сектора. Обороты при этом держатся исключительно за счёт инерции утяжелённого маховика, а не запаздывания убирания газа. В общем, доволен результатом - предпочитаю радикальное решение возникающих проблем. Так было с ходовой, так было с двигателем, теперь - с более мелкими проблемами. Но, как известно, в автомобилизме мелочей нет! Единственная ложка дёгтя - опять уже в который раз перестала включатся лампочка включения ручного тормоза. Надо разбираться... Кто прочитал до конца - тем спасибо за внимание!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31958
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #44 : 16 Марта 2015, 14:43:04 » |
|
так наверно на "твоем" солексе отуствует такая полезная пластмасска кторая называется "сектор газа"? не для ТС... она некошерна для узама, обо что было помянуто в теме.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|