valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« : 01 Февраля 2015, 20:55:09 » |
|
Сегодня, возвращаясь домой после недолгой поездки, после резкого разгона на 2-3-ей скорости по вполне нормальной дороге увидел, что ХХ обороты выросли до 1600. Сразу подумалось, что опять проблемы с реле Карлсона (было такое месяц назад и вчера снова) и двигатель начал греться из-за невключения пропердлера. Но прибор показывал нормальную температуру, да и Карлсон при включении от кнопки заработал. На всякий случай не стал его отключать и печку поставил на 3-ю позишн. Обороты ХХ чуть снизились, но не намного - до 1420. Теряюсь в догадках - может позднее зажигание, тем более, что двигатель потряхивало пару секунд после выключения зажигания? А может наоборот - раннее, т.е. дело в вакуумном регуляторе? По прибору угол опережения зажигания на ХХ при полностью прогретом двигателе составляет 10 градусов. В чём всё-таки дело? После 5-ти минутной остановки у подъезда обороты снова были в норме, т.е. 850-920.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #1 : 01 Февраля 2015, 21:02:58 » |
|
На ХХ 1600 об/мин. Отчего? Однако тема двойник только что разбирались. http://2126.ru/forum/index.php?topic=116073.0Кстати счас ты там))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #2 : 01 Февраля 2015, 21:14:38 » |
|
Да, я там, пытаюсь найти ответ. Но завёл новую тему, потому, что в первой показалось, что обороты не менялись даже с нажатием педали газа. А у мну другой случай. Возможно, ошибся из-за неправильной интертрепации обстоятельств. Это первое. А второе - эта викторина с конфеткой может продолжаться сколь угодно долго и тема двойник только что разбирались , но не разобрались и ея ТС сам давно разобрался. Моя не разобрался ещё, к сожалению, потому и обратился к коллективному форумскому разуму в отдельной не викторинской теме.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2015, 21:16:28 от valerik-xolerik »
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #3 : 01 Февраля 2015, 21:21:44 » |
|
Конфетка -там похоже никому не достанется. У тебя -или заело или обмёрзло. Погода то сегодня дрянь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #4 : 01 Февраля 2015, 21:26:02 » |
|
Подожди повторения косяка.Остановись ,открой капот и проверь рукой возврат дроссельной заслонки на место. Кстати перелива не было? Может и иголка захандрила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
 |
« Ответ #5 : 01 Февраля 2015, 21:27:49 » |
|
в первой показалось, что обороты не менялись даже с нажатием педали газа. Шалом, коллега. Показалось. На педаль обычная реакция была - я ж намано ехал. Конфетка -там похоже никому не достанется. Еще не вечер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
 |
« Ответ #6 : 01 Февраля 2015, 21:28:36 » |
|
Подожди повторения косяка. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31958
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #7 : 01 Февраля 2015, 21:51:44 » |
|
и проверь рукой возврат дроссельной заслонки на место. Нет. Если тросик, то подцепить педаль газа достаточно в салоне. Если не помогает- тогда да, смотреть на карбе. Тут важно, что дёргаешь, очень важно.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #8 : 01 Февраля 2015, 22:30:24 » |
|
У тебя -или заело или обмёрзло. Погода то сегодня дрянь. Погода сегодня много лучше, чем вчера, когда ездил в ледяной дождь. Но вчера было нормально, если не считать, что опять отказало что-то в реле Карлсона (по-моему, не контачит) и двиг. начал греться и возросли обороты. Заело-обмёрзло - проверю, но возможно дело скорее в карбе: Кстати перелива не было? Может и иголка захандрила. Может быть, но карбюратор практически новый. Остановись ,открой капот и проверь рукой возврат дроссельной заслонки на место. Обязательно проверю, но после короткой остановки обороты-то были нормальные. Шалом, коллега. Показалось. На педаль обычная реакция была - я ж намано ехал. Азохэнвэй, дорогой! После внимательного прочтения понял, что обшибся. Если тросик, то подцепить педаль газа достаточно в салоне. Если не помогает- тогда да, смотреть на карбе. Тут важно, что дёргаешь, очень важно. Да, надо будет дождаться рецидива и проверить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВ
Основа форума
  
Карма +8/-0
Offline
Сообщений: 257
Смоленск иж 2126-063
|
 |
« Ответ #9 : 02 Февраля 2015, 17:06:08 » |
|
Сдаётся мне что виной вторичная камера, не до конца закрывается, подклинивает, лишний воздух, лишние обороты на ХХ. Если карб начинает переливать, то машина глохнет, а не газует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #10 : 02 Февраля 2015, 17:55:27 » |
|
Ещё заметил во время движения, что запахло бензином. Отнёс это на счёт окружающей вокруг среды. Про вторичную камеру - как определить визуально? Снять крышку кастрюли и посмотреть, дёргая за привод газа?
|
|
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2015, 17:57:30 от valerik-xolerik »
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #11 : 02 Февраля 2015, 18:04:17 » |
|
Отнёс это на счёт окружающей вокруг среды. Достаточно наивно. Снять крышку кастрюли и просто , просунь руку между поднятым капотом и моторным отсеком. Если зайдешь с правого борта машины, это будет более безопасно.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #12 : 02 Февраля 2015, 18:07:52 » |
|
и, приложив ладонь к стенке карбюратора, по характерно-выступающим деталям определишь местонахождение привода дроссельных заслонок. Продолжать дальше, или вызвать ДСа ?
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #13 : 02 Февраля 2015, 18:09:50 » |
|
что запахло бензином. Отнёс это на счёт окружающей вокруг среды. Врут они, не верь. Переливает.Или ссыт до карба. Бензонасос.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2015, 18:13:18 от Баргузин »
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
КВ
Основа форума
  
Карма +8/-0
Offline
Сообщений: 257
Смоленск иж 2126-063
|
 |
« Ответ #14 : 02 Февраля 2015, 20:50:17 » |
|
Про вторичную камеру - как определить визуально? На заглушенной машине, рукой до отказа нажми на первичную камеру и медленно отпусти. Со стороны регулировочного винта вторичной камеры посмотри зазор между язычком и винтом, там должно быть плотно. Так же это может заедать и первичная камера. Или сними карб посмотри на свет через диффузоры и проделай тоже самое. Зазоров практически не должно быть. Винтами выбирается зазор такой, что бы не было выработки стенок диффузоров и при этом не заедала заслонка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|