На ХХ 1600 об/мин. Отчего?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Августа 2025, 23:31:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На ХХ 1600 об/мин. Отчего?  (Прочитано 2867 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« : 01 Февраля 2015, 20:55:09 »

Сегодня, возвращаясь домой после недолгой поездки, после резкого разгона на 2-3-ей скорости по вполне нормальной дороге увидел, что ХХ обороты выросли до 1600. Сразу подумалось, что опять проблемы с реле Карлсона (было такое месяц назад и вчера снова) и двигатель начал греться из-за невключения пропердлера. Но прибор показывал нормальную температуру, да и Карлсон при включении от кнопки заработал. На всякий случай не стал его отключать и печку поставил на 3-ю позишн. Обороты ХХ чуть снизились, но не намного - до 1420. Теряюсь в догадках - может позднее зажигание, тем более, что двигатель потряхивало пару секунд после выключения зажигания? А может наоборот - раннее, т.е. дело в вакуумном регуляторе? По прибору угол опережения зажигания на ХХ при полностью прогретом двигателе составляет 10 градусов. В чём всё-таки дело? После 5-ти минутной остановки у подъезда обороты снова были в норме, т.е. 850-920.
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 01 Февраля 2015, 21:02:58 »

На ХХ 1600 об/мин. Отчего?
Однако тема двойник только что разбирались.
http://2126.ru/forum/index.php?topic=116073.0
Кстати счас ты там))))
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #2 : 01 Февраля 2015, 21:14:38 »

Да, я там, пытаюсь найти ответ. Но завёл новую тему, потому, что в первой показалось, что обороты не менялись даже с нажатием педали газа. А у мну другой случай. Возможно, ошибся из-за неправильной интертрепации обстоятельств. Это первое. А второе - эта викторина с конфеткой может продолжаться сколь угодно долго и  
тема двойник только что разбирались
, но не разобрались и ея ТС сам давно разобрался. Моя не разобрался ещё, к сожалению, потому и обратился к коллективному форумскому разуму в отдельной не викторинской теме.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2015, 21:16:28 от valerik-xolerik » Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 01 Февраля 2015, 21:21:44 »

Конфетка -там похоже никому не достанется.
У тебя -или заело или обмёрзло.
Погода то сегодня дрянь.
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #4 : 01 Февраля 2015, 21:26:02 »

Подожди повторения косяка.Остановись ,открой капот и проверь рукой возврат дроссельной заслонки на место.
Кстати перелива не было? Может и иголка захандрила.
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #5 : 01 Февраля 2015, 21:27:49 »

в первой показалось, что обороты не менялись даже с нажатием педали газа.
Шалом, коллега.
Показалось. На педаль обычная реакция была - я ж намано ехал.
Конфетка -там похоже никому не достанется.
Еще не вечер.
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #6 : 01 Февраля 2015, 21:28:36 »

Подожди повторения косяка.
pop
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31958



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 01 Февраля 2015, 21:51:44 »

и проверь рукой возврат дроссельной заслонки на место.
Нет. Если тросик, то подцепить педаль газа достаточно в салоне.
Если не помогает- тогда да, смотреть на карбе.
Тут важно, что дёргаешь, очень важно.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #8 : 01 Февраля 2015, 22:30:24 »

У тебя -или заело или обмёрзло.
Погода то сегодня дрянь.
Погода сегодня много лучше, чем вчера, когда ездил в ледяной дождь. Но вчера было нормально, если не считать, что опять отказало что-то в реле Карлсона (по-моему, не контачит) и двиг. начал греться и возросли обороты. Заело-обмёрзло - проверю, но возможно дело скорее в карбе:
Кстати перелива не было? Может и иголка захандрила.
Может быть, но карбюратор практически новый.
Остановись ,открой капот и проверь рукой возврат дроссельной заслонки на место.
Обязательно проверю, но после короткой остановки обороты-то были нормальные.
Шалом, коллега.
Показалось. На педаль обычная реакция была - я ж намано ехал.
Азохэнвэй, дорогой! После внимательного прочтения понял, что обшибся.
Если тросик, то подцепить педаль газа достаточно в салоне.
Если не помогает- тогда да, смотреть на карбе.
Тут важно, что дёргаешь, очень важно.
Да, надо будет дождаться рецидива и проверить.
Записан
КВ
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #9 : 02 Февраля 2015, 17:06:08 »

Сдаётся мне что виной вторичная камера, не до конца закрывается, подклинивает, лишний воздух, лишние обороты на ХХ. Если карб начинает переливать, то машина глохнет, а не газует.
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #10 : 02 Февраля 2015, 17:55:27 »

Ещё заметил во время движения, что запахло бензином. Отнёс это на счёт окружающей вокруг среды.
Про вторичную камеру - как определить визуально? Снять крышку кастрюли и посмотреть, дёргая за привод газа?
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2015, 17:57:30 от valerik-xolerik » Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #11 : 02 Февраля 2015, 18:04:17 »

Отнёс это на счёт окружающей вокруг среды.
Достаточно наивно.
Снять крышку кастрюли и
просто , просунь руку между поднятым капотом и моторным отсеком. Если зайдешь с правого борта машины, это будет более безопасно.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #12 : 02 Февраля 2015, 18:07:52 »

и, приложив ладонь к стенке карбюратора, по характерно-выступающим  деталям определишь местонахождение привода дроссельных заслонок.
Продолжать дальше, или вызвать ДСа ?
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #13 : 02 Февраля 2015, 18:09:50 »

что запахло бензином. Отнёс это на счёт окружающей вокруг среды.
Врут они, не верь.
Переливает.Или ссыт до карба. Бензонасос.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2015, 18:13:18 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
КВ
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #14 : 02 Февраля 2015, 20:50:17 »

Про вторичную камеру - как определить визуально?
На заглушенной машине, рукой до отказа нажми на первичную камеру и медленно отпусти. Со стороны регулировочного винта вторичной камеры посмотри зазор между язычком и винтом, там должно быть плотно. Так же это может заедать и первичная камера. Или сними карб посмотри на свет через диффузоры и проделай тоже самое. Зазоров практически не должно быть. Винтами выбирается зазор такой, что бы не было выработки стенок диффузоров и при этом не заедала заслонка.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июня 2024, 16:49:36