Печка-слабо, холодно, безнадежно
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 20:47:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Печка-слабо, холодно, безнадежно  (Прочитано 4544 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
скандинав
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #30 : 02 Февраля 2015, 21:21:04 »

учше медная проволока d=1-1.5мм  и плотно навить...а потом растянуть ее немного
Я подобрал пружину и засунул её внутрь трубки )

ну и зря....
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #31 : 02 Февраля 2015, 21:38:21 »

я когда менял все патрубки и то кран убрал вообще.шланги на печку сделал короче, и один шланг немного перегнут - но в салоне тепло.а когда еще реле-регулятор поставил новый - напруга выросла и печка вообще стала дуть сильно. стало теплее. но РН работает не так еще как надо.а против перегиба шлангов на печку - думаю свить из мягкой проволоки спираль и туда шланг засунуть - как думаете получится?
Дорогой мой, что ты делал никого не волнует.
Или это совет?
как думаете получится?
А нет, вопрос.
А кто в теме вопросы задаёт?

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
скандинав
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #32 : 02 Февраля 2015, 21:39:18 »

я когда менял все патрубки и то кран убрал вообще.шланги на печку сделал короче, и один шланг немного перегнут - но в салоне тепло.а когда еще реле-регулятор поставил новый - напруга выросла и печка вообще стала дуть сильно. стало теплее. но РН работает не так еще как надо.а против перегиба шлангов на печку - думаю свить из мягкой проволоки спираль и туда шланг засунуть - как думаете получится?
Дорогой мой, что ты делал никого не волнует.
Или это совет?
Цитата: скандинав от Сегодня в 14:31:25
как думаете получится?
А нет, вопрос.
А кто в теме вопросы задаёт?

вам виднее.
146% у автора темы проблема в термостате
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #33 : 02 Февраля 2015, 21:40:31 »

Кран там особо не нужен, ибо заслонка перекрывает печку и берёт забортный воздух минуя печку.
дааа? Минуэт ..миньет... lol
А умну их даже 2, ибо даже с одним летом жарит.
зы: сотню раз уже писал, схемы давал...заслонки перекрывают обдув сквозь радиатор, но при закрытых дует ВДОЛЬ горячего радиатора. Так что кран нужен.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2015, 21:43:23 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
mike
Гость
« Ответ #34 : 02 Февраля 2015, 21:42:36 »

В бытность решил убрать "знаменитую петлю" шланга на печку, что вокруг краба. Мысль была проста как батон: нафиг он тут не сплющился, да и мешается. Убрал. Перегиб шланга был, но, казалось бы, вполне приемлемый. Пришла зима. В салоне стало заметно холоднее. Не то что бы замерз, но и в одной майке при -15С уже не поездишь, как раньше. Прошлой весной набрал всяких патрубков и шлангов, полдня колдовал с ними в гараже. В итоге вернул петлю обратно. Сейчас в салоне "ташкент". Пришёл к выводу, что на ижмаше работали не дураки, а знающее своё дело инженеры. Учитывая мой бзик, что йошь должен быть по-максимуму в стоке, больше в этот узел не лезу.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #35 : 02 Февраля 2015, 21:44:28 »

я когда менял все патрубки и то кран убрал вообще.шланги на печку сделал короче, и один шланг немного перегнут - но в салоне тепло.а когда еще реле-регулятор поставил новый - напруга выросла и печка вообще стала дуть сильно. стало теплее. но РН работает не так еще как надо.а против перегиба шлангов на печку - думаю свить из мягкой проволоки спираль и туда шланг засунуть - как думаете получится?
2 скандинав.
Это не мои слова, не надо так цитировать

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6767





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #36 : 03 Февраля 2015, 00:17:23 »

146% у автора темы проблема в термостате
термос ни причем
Записан

А364МК
Гость
« Ответ #37 : 03 Февраля 2015, 04:17:04 »

"знаменитую петлю" шланга на печку, что вокруг краба.
у моей с завода такого не было
Записан
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #38 : 03 Февраля 2015, 06:01:28 »

термос ни причем
Какую температуру показывает приборка, когда печка дует "холодом"?
Записан
скандинав
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #39 : 03 Февраля 2015, 06:51:29 »

В бытность решил убрать "знаменитую петлю" шланга на печку, что вокруг краба. Мысль была проста как батон: нафиг он тут не сплющился, да и мешается. Убрал. Перегиб шланга был, но, казалось бы, вполне приемлемый. Пришла зима. В салоне стало заметно холоднее. Не то что бы замерз, но и в одной майке при -15С уже не поездишь, как раньше. Прошлой весной набрал всяких патрубков и шлангов, полдня колдовал с ними в гараже. В итоге вернул петлю обратно. Сейчас в салоне "ташкент". Пришёл к выводу, что на ижмаше работали не дураки, а знающее своё дело инженеры. Учитывая мой бзик, что йошь должен быть по-максимуму в стоке, больше в этот узел не лезу.


смысл в петле есть, либо гнуть из трубки тонкостенной нормальный углы и будет все ок
Записан
Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11257

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #40 : 03 Февраля 2015, 07:21:21 »

знающее своё дело инженеры
Это становится особенно ясно если посмотреть на отверстия в моторном щите для шлангов и на патрубки радиатора печки. Тоже вероятно инженерная задумка. Остальные дурачки делают их друг напротив друга.
А от петли (и трубки вдоль блока) реально полностью избавляешься с термостатом 2123. От него получается идёт прямой шланг прямо в верхний штуцер печки. Даже кран можно оставить на полюбившемся всем месте у карбюратора. На нижний штуцер ставится уголок 90 градусов и там всё точно попадает в штуцер торчащий из блока.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
mike
Гость
« Ответ #41 : 03 Февраля 2015, 08:10:44 »

А от петли (и трубки вдоль блока) реально полностью избавляешься с термостатом 2123. От него получается идёт прямой шланг прямо в верхний штуцер печки. Даже кран можно оставить на полюбившемся всем месте у карбюратора. На нижний штуцер ставится уголок 90 градусов и там всё точно попадает в штуцер торчащий из блока.

Ок, повторю.
Учитывая мой бзик, что йошь должен быть по-максимуму в стоке, больше в этот узел не лезу.
Записан
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #42 : 03 Февраля 2015, 09:08:51 »

дааа? Минуэт ..миньет... lol
А умну их даже 2, ибо даже с одним летом жарит.
зы: сотню раз уже писал, схемы давал...заслонки перекрывают обдув сквозь радиатор, но при закрытых дует ВДОЛЬ горячего радиатора. Так что кран нужен.

Полностью согласен.
Записан

Ekstremal36
Maksim74 ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55

Магнитогорск

узам 1.8



Магнитогорск
Иж 2126 ода
« Ответ #43 : 03 Февраля 2015, 09:44:35 »

Какую температуру показывает приборка, когда печка дует "холодом"?
Стрелка температуры чуть меньше середины белой метки, т.е. Двигатель в своей рабочей температуре
Записан
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #44 : 03 Февраля 2015, 09:48:38 »

по мне так это недогретый ДВС или нет?
Записан

Ekstremal36
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Января 2025, 15:28:23