wtd
|
|
« Ответ #15 : 01 Февраля 2015, 09:22:48 » |
|
шланги все горячие холодных нет А половина, да ещё и зимой - должны быть холодные. Ну или едва теплые - при полном нагреве. термомтат на счет него меня озадачило его менять? Ну так если у тебя не запирает большой круг (а там достаточно маленькой щелочки) - то и греешь ты не салон авто, а весь Урал. На какой менЯть На исправный. Изучай соответствующие темы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #16 : 01 Февраля 2015, 10:27:34 » |
|
шланги все горячие холодных нет Значит радиатор отопителя не отдает все тепло что должен, замена. а вот термомтат на счет него меня озадачило его менять? На какой менЯть На Нивовский, он лучше всего подходит из доступных в каждом лабазе хотя я и от классики вкорячивал но там немного шланг пережимается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #17 : 01 Февраля 2015, 17:54:10 » |
|
'По порядку..' Шланги к радиатору /верхний/ должен быть горячим только после длительной езды с малой скоростью Краник может быть не только со сломанным флажком, но и со скрученной заслонкой -ось крутишь, а заслонка на месте. Понял намек? Потому вначале диагностика-дефектовка термостата, потом краника
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +653/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #18 : 01 Февраля 2015, 21:27:30 » |
|
в общем смотрел машинку. термостат рабочий, шланги горячие, дует слабо, но теплым воздухом. не ташкент, но и не холодно. заслонка закрыта полностью. на мой взгляд надо проклеить печку. воздух немного теряется от вентилятора до выхода. и да рециркуляции в классике не было, выяснили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скандинав
Ветеран форума
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
|
« Ответ #19 : 02 Февраля 2015, 13:43:55 » |
|
так зимой при рабочем термостате, верхний патрубок на радиатор (толстый) холодный... пока не откроется термостат и тогда же карлсон включается...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
колючкин
Ветеран форума
Карма +770/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1628
Королёв, Моск. обл.
ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб
|
|
« Ответ #20 : 02 Февраля 2015, 14:09:03 » |
|
если у тебя не запирает большой круг (а там достаточно маленькой щелочки) - то и греешь ты не салон авто, а весь Урал. Согласен. А кран я бы выкинул, для страховки, и вместо старого либо трубку, либо шаровый(типа "бугати")
|
|
|
Записан
|
Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
|
|
|
скандинав
Ветеран форума
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
|
« Ответ #21 : 02 Февраля 2015, 14:31:25 » |
|
Согласен. А кран я бы выкинул, для страховки, и вместо старого либо трубку, либо шаровый(типа "бугати") я когда менял все патрубки и то кран убрал вообще. шланги на печку сделал короче, и один шланг немного перегнут - но в салоне тепло. а когда еще реле-регулятор поставил новый - напруга выросла и печка вообще стала дуть сильно. стало теплее. но РН работает не так еще как надо. а против перегиба шлангов на печку - думаю свить из мягкой проволоки спираль и туда шланг засунуть - как думаете получится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #22 : 02 Февраля 2015, 14:36:21 » |
|
а против перегиба шлангов на печку - думаю свить из мягкой проволоки спираль и туда шланг засунуть - как думаете получится? А в каком месте перегибается? Я вставлял пружинку - помогло слабо. Поменял термостат на шнивовский с ампутацией трубки на печку вдоль блока - перегиб исчез естественным путём. На вторую трубку (которая из блока торчит) просто поставил уголок пластиковый.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #23 : 02 Февраля 2015, 14:36:47 » |
|
я когда менял все патрубки и то кран убрал вообще. шланги на печку сделал короче, и один шланг немного перегнут - но в салоне тепло. а когда еще реле-регулятор поставил новый - напруга выросла и печка вообще стала дуть сильно. стало теплее. но РН работает не так еще как надо.
а против перегиба шлангов на печку - думаю свить из мягкой проволоки спираль и туда шланг засунуть - как думаете получится?
Летом не айс. Вернее совсем айс будет
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #24 : 02 Февраля 2015, 15:20:49 » |
|
три лета - всё айс. Из воздуходувок - радикально холодный (забортный) в воздух. Кран выкинул сразу же (закис + потёк).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #25 : 02 Февраля 2015, 16:31:03 » |
|
три лета - всё айс. Из воздуходувок - радикально холодный (забортный) в воздух. Кран выкинул сразу же (закис + потёк).
Я с моря летом в том году ночью ехал сперва нормально (семья заснула) потом холодно стало остановился открыл - жарко, остановился призакрыл- нормально, правда в пробке мотор грелся благо я на помпе еще один пропеллер еще давно поставил и не снимаю. К стати авто 2003 г краник родной.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #26 : 02 Февраля 2015, 17:32:32 » |
|
потом холодно стало остановился открыл - жарко, остановился призакрыл- нормально Кран там особо не нужен, ибо заслонка перекрывает печку и берёт забортный воздух минуя печку. А за панелью - ну будет горячий "кирпичик" - в общий баланс тепла по лету влияет... да не заметил чтобы влиял хоть как-то. На Оке - такая же система, но там печка почти совсем в салоне (а не глубоко за панелью) - заметно только по тому, что правой ноге чуть теплее, чем левой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #27 : 02 Февраля 2015, 17:52:05 » |
|
ногам жарко
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
скандинав
Ветеран форума
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
|
« Ответ #28 : 02 Февраля 2015, 21:05:54 » |
|
а против перегиба шлангов на печку - думаю свить из мягкой проволоки спираль и туда шланг засунуть - как думаете получится? А в каком месте перегибается? Я вставлял пружинку - помогло слабо. Поменял термостат на шнивовский с ампутацией трубки на печку вдоль блока - перегиб исчез естественным путём. На вторую трубку (которая из блока торчит) просто поставил уголок пластиковый. я пожадничал.. шланги укоротил... да так... что потом купил трубку от классики, которая с помпы подает тосол на печку... из нее сделал бочата.. и соединил шланги на печку... но все равно один шланг плавно загнут и Ду его нормальное.. .а на втором шланге есть чуть --чуть перегиб и заужение Ду. но печка греет... а когда напруга выросла - ваще хорошо стало. ланги на печку сделал короче, и один шланг немного перегнут - но в салоне тепло. а когда еще реле-регулятор поставил новый - напруга выросла и печка вообще стала дуть сильно. стало теплее. но РН работает не так еще как надо.
а против перегиба шлангов на печку - думаю свить из мягкой проволоки спираль и туда шланг засунуть - как думаете получится?
Летом не айс. Вернее совсем айс будет отъездил лето - все гут. печку ваще не включаю... заслонку ручкой прикрою и дует из капота только заслонки стали заедать сильно... машина 2003г.в. лечится легко или надо все снимать? Я вставлял пружинку - помогло слабо. должно помочь. надо только проволоку навивать прямо на шланге.. лучше медная проволока d=1-1.5мм и плотно навить...а потом растянуть ее немного
|
|
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2015, 21:07:17 от скандинав »
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #29 : 02 Февраля 2015, 21:18:36 » |
|
должно помочь. надо только проволоку навивать прямо на шланге.. лучше медная проволока d=1-1.5мм и плотно навить...а потом растянуть ее немного Я подобрал пружину и засунул её внутрь трубки )
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
|