Подскажите по эл.счётчику.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 11:23:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите по эл.счётчику.  (Прочитано 1900 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #30 : 01 Февраля 2015, 21:39:24 »

По большому счёту это даже не твоя как потребителя забота. В СНТ должен быть электрик; напряжение у тебя на вводе в дом (граница ответственности) должно быть в пределах 187...242 Вольта.
Строго говоря, там допускаются всплески/провалы за этими пределами, но их вероятность не должна превышать... бла-бла-бла... там речь о незначительных величинах, которые практически измерить/отследить почти невозможно, поэтому все кладут на эту норму болт Smile  Особенно в таких категориях потребителей как садоводства.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #31 : 01 Февраля 2015, 21:47:45 »

В СНТ должен быть электрик;
Мне стыдно -но я и есть он ))).
Я понимаю что просадка у нас ещё по высокой идёт,но
все кладут на эту норму болт
Эх.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #32 : 01 Февраля 2015, 22:10:48 »

Мне стыдно -но я и есть он ))
б-гы-гы! Тада это уже другой коленкор! Smile
Итак, таки шо на выходе ТП-шки то?
Просадка по высокой по идее компенсируется подстройкой ТП-шки... Сам не делал, но там толи перемычками обмотка перещёлкиваться должна толи как-то так...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #33 : 01 Февраля 2015, 22:19:09 »

Анцапфой на трансе подымаем или понижаем.
Но по всем фазам ,да и транс у нас без анцапфы(((
Жаль на работе не могу взять пробник фазный высоковольтный.
Один он у нас в дежурке.
А так энергосбыт нас просто посылает .
Чтож так и придётся ждать лучших времён.Да по столбам лазить абонентов переключать))).
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #34 : 01 Февраля 2015, 22:52:18 »

Жаль на работе не могу взять пробник фазный высоковольтный.
Один он у нас в дежурке.
Дык а во время дежурства подскочить глянуть..?
А не может быть что транс малость тогось..?
Как вариант костыля, можно именно на проблемную фазу навесить дополнительный автотранс, которым скорректировать напряг. Но это кагбэ колхоз уже.
Тупо переключить всех на другие фазы - можешь проблем нажить. Вопервых по нулю токи повышенные поимеешь (а значит сдохнет он рано или поздно); во вторых ТП-шка перманентно перекошена получается. По меньшей мере потеря мощности...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #35 : 01 Февраля 2015, 23:28:52 »

Во время работы никак.120км до дачи.
Переключаю по фазам исходя из статистики потребления по абонентам.
Кто то больше ,кто то меньше -вот и перекидываю чтоб боле менее ровно по фазам нагрузка была.
Транс испытывал ,слава богу всё отлично.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #36 : 01 Февраля 2015, 23:33:25 »

Во время работы никак
Ну наколхозь самопальный... Проблема то не великая: пластиковая труба, внутри гирлянда резюков и выход на обычный мультиметр
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15963




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #37 : 02 Февраля 2015, 03:49:59 »

У нас в СНТ 1500м длина линий,но разброс идёт пофазам от 170 до 220 и не зависит от удалённости.
Нули в землю продублируйте.
Да поглубже!
В идеале - с каждого столба.
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #38 : 02 Февраля 2015, 04:48:01 »

Проще тада уж нулевой провод продублировать.
Заземления не должны работать силовым проводом! Это аварийная ситуация ващета.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15963




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #39 : 02 Февраля 2015, 09:21:04 »

Проще тада уж нулевой провод продублировать.
Но гораздо дороже.
Что с петлёй фаза-ноль? Приборы соответствующие нужны.

Заземления не должны работать силовым проводом! Это аварийная ситуация ващета.
Отвал рабочего нуля - вот это аварийная ситуация. А если перекос имеет место быть - то это наиболее вероятная ситуация.
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #40 : 02 Февраля 2015, 17:49:29 »

Отвал рабочего нуля - вот это аварийная ситуация
Дык а я про что?! Когда рабочий ноль отгорает - оно прёт через заземляторы. Это не правильно, это авария.

если перекос имеет место быть - то это наиболее вероятная ситуация
Поэтому первое что я спросил - что с напрягами на ТП-шке. Если там всё ровно, а до абонентов приходит уже криво - да, стопудово ноль где-то отвалился. А вот если на ТП-шке криво - это уже сложнее, особенно если сама ТП-шка исправна.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #41 : 02 Февраля 2015, 18:11:16 »

на ТП-шке криво - это уже сложнее, особенно если сама ТП-шка исправна.
Вот такие вот дела.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #42 : 02 Февраля 2015, 19:08:28 »

Анцапфой на трансе подымаем или понижаем.
Но по всем фазам ,да и транс у нас без анцапфы(((
Пообщался по вопросу тут с коллегой: Он говорит, что любая ТП-шка должна иметь возможность подстройки. Совсем старые имели магнитные регуляторы; более новые - тупо несколько отводов от обмоток. Причём предпочтительно переключать на высокой стороне, что бы магнитопровод лучше сбалансирован был.
Потом он засомневался и проскрипел что типа может есть какие-то совсем слабенькие ТП-шки, которые вообще не достойны носить высокое звание ТП-шки, а так, вшивенький трансформатор Smile  у которых регулятор общий на все фазы, но он с таким г-ном никогда бы типа не связывался Smile
Короче порекомендовал найти описалово именно твоей ТП-шки и выяснить точно, действительно ли у неё нет возможности подстройки баланса фаз. Как альтернатива, можно качнуть Электротехнический справочник, якобы в нём описаны большинство применяемых у нас ТП-шек, вероятно есть и про твою.
От себя ещё мыслю добавлю - если у тебя с высокой стороны схема 4-х проводная, т.е. присутствует нейтраль - наверно можно попробовать её откинуть наф, но тут надо ещё с кем н-ть пообщаться. Я в высокую часть не лазил никогда, фик знает, мож там есть какие н-ть "подводные камни". На крайняк - делай это ночью, чтоб ни кто не видел кто спалил ТП-шку Smile  и конечно полностью отключив низкую сторону.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #43 : 02 Февраля 2015, 21:35:07 »

На крайняк - делай это ночью,
Этим мы занимаемся днём во время работы!!!
Транс ТМГ,без анцапфы. 25лет стоит .
Сам работаю в высоковольтной лаборатории,обслуживаем город по высокой 35-6 киловольт.
Так что и с  профи общался ,результат пока нулевой.
Всё сходится на выяснеии отношений с обслуживающей СНТ электросетью.
Но там на нас как на врагов народа смотрят.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15963




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #44 : 02 Февраля 2015, 21:38:05 »

ну есть же приборы - ими можно измерить всё!..
зы: ага, нейтраль откинуть... ты бы сначала удостоверился, что в твоей ТП контур соответствует.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Декабря 2024, 06:10:00