В автопроме начались массовые увольнения.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 02:09:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В автопроме начались массовые увольнения.  (Прочитано 3922 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #45 : 31 Мая 2005, 08:13:57 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Посторонним В.
В связи с изменениями производственных планов на 2005 год численность рабочих и служащих АвтоВАЗа необходимо сократить на 4 тыс. человек.

Мало! А остальных?
У них это любимая цифра 4000?павпЅ С Ижмаша тоже 4000 сократить хотят, или речь об одном и том же, просто журналюги не разобрались и одну новость за две выдают?
Записан
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #46 : 31 Мая 2005, 09:18:15 »

Если Калина не пойдет, а это очень вероятно. Начнется на ВАЗе глобальный кризис.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #47 : 31 Мая 2005, 10:19:34 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  AndyAP
Не только менеджмент. Что, менеджер виноват, что жгута назад хватило только до средней стойки? А дальше присобачивали все белым проводом?

Вопрос: а кто закупал такие короткие жгуты - те рабочие, что их потом ставят или менеджер? lol
Записан
Тимка
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 236

Москва

« Ответ #48 : 31 Мая 2005, 10:37:11 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  tr13
Если Калина не пойдет, а это очень вероятно. Начнется на ВАЗе глобальный кризис.


А это еще как скажется на всей стране. С ВАЗом-то связаны миллионы людей... То-то будет.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #49 : 31 Мая 2005, 11:31:13 »

Тут в догонку про сокращения мужики инфу привезли. В Миассе на заводе где "Уралы" делают сокращают 10 тысяч человек. Так что не только ижей душат.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #50 : 31 Мая 2005, 14:01:44 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  loner
Тут в догонку про сокращения мужики инфу привезли. В Миассе на заводе где "Уралы" делают сокращают 10 тысяч человек. Так что не только ижей душат.


Вот это странно, потому что на рынке коммерческих автомобилей наши грузовики уверенно опережают импортные. И цифра смущает... больно напоминает общую численность работающих всего завода Smile
Записан

Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #51 : 01 Июня 2005, 10:13:07 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Посторонним В.
Вот это странно, потому что на рынке коммерческих автомобилей наши грузовики уверенно опережают импортные.  

Ну фуры импортные используются часто, даже из США везут. А вот пассажирской Газели несмотря на все ее недостатки, пока альтернативу найти сложно. Особенно если нужна машина на убой
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #52 : 01 Июня 2005, 11:52:45 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alexey1.7
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Посторонним В.
Вот это странно, потому что на рынке коммерческих автомобилей наши грузовики уверенно опережают импортные.  

Ну фуры импортные используются часто, даже из США везут. А вот пассажирской Газели несмотря на все ее недостатки, пока альтернативу найти сложно. Особенно если нужна машина на убой


Мы говорим не про газели и не про фуры, а про конкретный "Урал". В последние полгода Уралы побеждают во всевозможных конкурсах, выигрывают тендеры на поставки и нашей армии и за границу, и нефтянникам с газовиками. С чего бы вдруг сокращать объемы производства, если Урал признан грузовиком года?
Записан

loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #53 : 02 Июня 2005, 01:33:28 »

Видимо именно поэтому mad А 10 тысяч это довольно далеко от общей численности того завода (там пол города работает), но всё равно слишком уж много, при условии что другой работы в городе практически нет.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #54 : 02 Июня 2005, 10:41:10 »

А вот и UncleEd пришел с большим опазданием.
Все таки менеджменту нашему не от куда взяться. Всех талантливых представителей давно перестреляли и повыгоняли из страны. Вот они там и делают чудеса управления.
А к любимому Вами спору о том кто виноват добавлю: действительно качество на иностранных заводах делает тоже не дядя Чарли. Наших бывшех соотечественников там как раз ценят и уважают за то что они способны выявлять и исправлять ошибки системы простой кувалдой.
Мне давелось пройти очень давно курсы по разработке систем автоматики в иностранной фирме. Там главным образом инженера проектировщика тренеруют как решать задачи по исключению неправильных действий персонала.
Например: перед вами крутая автоматическая кувалда. запускаемая нажатием кнопки. Ка сделать так что бы уставший от потогонной системы дядя Чарли не сунул под кувалду вторую руку или не сдвинул ей ненароком деталь ? Нужно поставить вторую кнопку для второй руки , дабы запускалась кувалда только двумя руками. Но их дядя Чарли тоже не лыком шит он оказывается тоже может положить кирпич на одну из кнопок.  Что тогда дальше делать ?
Это вам задачка для развития логического мышления.

Т.е. качество зависит от продуманности системы и совершенства процесса. Наши линии создавались очень давно да еще по тому же методу как сейчас создается линия КИА. Покупается устаревший процесс и клепают на нем десятки лет.
Нужно не отверточное производство покупать, а потратиться  на полноценное проектрование новой линии и закупку гибкого, современного, сверх точного оборудования. И выпускать на нем Наши машины. Любая новая машина проектируется под возможности оборудования. Качество будет обеспечено продуманностью системы, автоматикой и точностью оборудования. Дядя Вася должен только нажимать на кнопки и не пытаться исправить погрешности оборудования кувалдой.
Это касается не только сборочной линии, но и предприятий выпускающих комплектуху.
Про то как закупаются комплектующие и материалы у нас я тоже могу просвятить т.к. работаю в крупной фирме. Решил наш чудо менеджмент для устранения коррупции у снабженцев ввести тендер на закупки. На тендерный комитет собирается толпа очень высокооплачиваемых начальников (их зарплата съедает всю экономию) и сравнивает цены на копеечные детали. Т.е. отбор идет только по цене. Ни кто эти детали в глаза не видел и даже не спросил у специалистов о их качестве.
При чем здесь дядя Вася который потом эти детали ставит на Ваш автомобиль. И если автомобиль выходит с неотрегулированными тормозами значит дядю Васю ? 45, который этим занимался, сократили для удешевления автомобиля. Только забыли робота на его место поставить, а поручили это и без того перегруженному дяде Васе ? 46 выполнить эту операцию.

От этого маразма ни какая КИА-Спектра Вас не спасет.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #55 : 02 Июня 2005, 12:32:28 »

Хорошо сказал.
По факту все так и сеть.
Записан
sf
Гость
« Ответ #56 : 02 Июня 2005, 12:39:10 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
...
Решил наш чудо менеджмент для устранения коррупции у снабженцев ввести тендер на закупки. На тендерный комитет собирается толпа очень высокооплачиваемых начальников (их зарплата съедает всю экономию) и сравнивает цены на копеечные детали. Т.е. отбор идет только по цене. Ни кто эти детали в глаза не видел и даже не спросил у специалистов о их качестве.
...


Дык, так и мы о том же говорим, что бардак везде. А ты что все классно.

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
...
При чем здесь дядя Вася который потом эти детали ставит на Ваш автомобиль. И если автомобиль выходит с неотрегулированными тормозами значит дядю Васю ? 45, который этим занимался, сократили для удешевления автомобиля.


Как раз при том, что его прямая обязанность отрегулировать эти тормоза. Ведь у людей после покупки авто это как-то получается.
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #57 : 02 Июня 2005, 12:57:43 »

Вы не сравнивайте гараж с отлаженным конвейером.
Там на каждую операцию дается определенное время. И если в сестеме не предусмотрено достаточно времени то машина уедет дальше без тормозов. Или нужно ставить лишнего человека.
Обязанности обязанностями, но физические возможности даже у супермена дади Васи ограничены.
Это и должна учитывать система.

Т.е. я хотел этим сказать что не все так просто и решается только одним желанием дяди Васи хорошо работать и повышением контроля.

Нужны бабки, время, наука и политическая воля как руководства страны так и руководства завода.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #58 : 03 Июня 2005, 21:51:51 »

вот я и говорю, давайте обо всем этом напишем кратко, на одной странице и от имени всех автолюбителей России попробуем кактануть куда-нить, может и будет нулевой эффект, но хоть типа поборемся...
Записан

Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Сентября 2024, 21:35:25