В автопроме начались массовые увольнения.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 02:23:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В автопроме начались массовые увольнения.  (Прочитано 3923 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Marat ТС
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« : 19 Мая 2005, 14:28:21 »

В российской автомобильной промышленности работает слишком много сотрудников, полагают аналитики

На "ИжАвто" началось массовое сокращение штатов. Как сказали RBC daily в отделе кадров автозавода, до конца года будет уволено около четырех тысяч сотрудников. Руководство "ИжАвто" не скрывает, что завод оказался в сложной ситуации, и увольнения являются вынужденной мерой, призванной сохранить стабильность экономики предприятия. Аналитики полагают, что ситуация с "ИжАвто" отображает общую тенденцию развития отрасли в целом.

Ижевский автозавод (ОАО "ИжАвто") входит в структуру группы "СОК". С 2000 года на предприятии проводилась модернизация производства, и сегодня оно имеет пять ведущих производств: прессово-штамповочное, сварочно-кузовное, окрасочное, сборочное и по выпуску пластмассовых деталей. В 2004 г. на ОАО "ИжАвто" было произведено 96 497 автомобилей. За последние четыре года общий объем инвестиций в развитие автозавода составил 1 млрд 700 млн руб. В 2005 г. на Ижевском автозаводе всего планируется произвести порядка 90 тысяч автомобилей, с учетом 8 тысяч автомобилей KIA Spectra, производство которых начнется в августе. Также в 2005 г. будет произведено 8,5 тысяч машинокомплектов ВАЗ (в основном ВАЗ-21043) для поставок на Украину.

В первом квартале текущего года Ижевский автозавод, как и большинство предприятий российского автопрома, столкнулся с тем, что объем продаж автомобилей постепенно снижается. А это повлекло за собой и уменьшение объемов выпуска продукции. За три месяца с конвейера "ИжАвто" сошло 17 тысяч автомобилей против 23 тысяч за аналогичный период прошлого года.

Как сказали RBC daily на предприятии, "самой главной нашей проблемой сегодня являются не иномарки, а государственная политика в отношении монополистов". Так, за последние четыре года цены на входящие ресурсы, необходимые для производства автомобиля (сырье, энергоносители, транспорт, закупаемые комплектующие), выросли почти в два раза. В то время как автомобили "ИжАвто", к примеру, подорожали лишь на 30%. "Такой дисбаланс неизбежно приводит к вымыванию оборотных средств, - сказали в пресс-службе компании. - Отсутствие резерва для снижения цен и падение спроса на российские машины вызвало сокращение производства на отечественных предприятиях. Автозаводы фактически не могут себе позволить ни снизить цены без риска обанкротить предприятие, ни вложить средства в обновление технологии и радикальное улучшение потребительских свойств автомобилей. В итоге некоторый рост объемов производства российского автомобилестроения сопровождается ежегодным снижением инвестиций в основной капитал". В создавшейся ситуации каждое предприятие автопрома вынуждено искать свой рецепт выживания. "Оптимизация численности персонала - из этого же смыслового ряда", - добавили в пресс-службе.

Речь идет о достаточно большом количестве сотрудников. Как сказали RBC daily в отделе кадров "ИжАвто", всего будет сокращено около 4 тысяч работников. "Эти люди будут трудоустроены на других предприятиях республики, - сказал нам вице-мэр Ижевска Сергей Протозанов. - Мы создали специальный координационный совет, который взаимодействует с руководством завода".

Опрошенные RBC daily аналитики полагают, что сокращение численности сотрудников на российских предприятиях - закономерный процесс. Машиностроение - это очень технологичный процесс, и по мере автоматизации производства неизбежны и массовые увольнения. "У "ИжАвто" проблемы начались раньше всех остальных заводов, еще осенью прошлого года, - напоминает аналитик ИК "ЦентрИнвест" Геннадий Суханов. - Происходит снижение производства, и, как результат, менеджмент компании оптимизирует расходы и сокращает персонал. Совершенно очевидно в данном случае, что сокращение спроса носит не сезонный, а фундаментальный характер". Более того, уверен аналитик, если не прибегать к таким крайним мерам, под угрозой окажется весь производственный процесс.

В то же время нельзя не учитывать тот факт, что от рентабельности такого предприятия, как "ИжАвто", во многом зависит состояние экономики региона. "ИжАвто" - крупнейший работодатель и крупнейший налогоплательщик республики: из 1 млрд 46 млн руб., уплаченных предприятием во все уровни бюджета и внебюджетные фонды, 309 млн составил единый социальный налог и еще 123 млн выплачено подоходного налога. По словам Алексея Офицерова, вице-президента группы "СОК", "путь к выживанию и росту прибыльности предприятия - в повышении производительности и выработки". И уже в прошлом году прибыль "ИжАвто" составила 141 млн руб. Из них, согласно решению акционеров, 22 млн направлено на реализацию положений коллективного договора. Остальная сумма пойдет на погашение убытков прошлых лет.

"В 2005 году мы планируем сохранить уровень прибыли, - сказал финансовый директор ОАО Евгений Страхов, - однако не планируем роста доходности предприятия. Именно на 2005 год приходится большинство финансовых вложений в реализацию проекта KIA Spectra". Несмотря на то что проект, согласно плану, окупится только через несколько лет, его реализация чрезвычайно важна для предприятия.

Владимир Суханов

РБК
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Serg Iwanoff
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #1 : 19 Мая 2005, 14:31:51 »

Вот и похерили ИЖ-Авто как АЗЛК... madmadmad
Стоит конкуренту ВАЗу появиться, как его уничтожают.
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6324

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #2 : 19 Мая 2005, 14:39:41 »

Кто его уничтожает? Вот ведь, как дети малые, нашли жупел - "ВАЗ". Качество, качество и еще раз качество. И выкинуть из ИЖа на х...й москвичевские детали. И омскую коробку забить плашмя в анус ее изготовителям. А в том виде, в каком ИЖ продается сейчас за 140 т.р. нечего удивлятся падению спроса.
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Ёжиков
Гость
« Ответ #3 : 19 Мая 2005, 14:39:56 »

На ВАЗе то же самое планируют. И на Джи-Эм тоже.. Ну не берут такие машины по ТАКОЙ цене. Народ голосует против (рублем голосует). А цену снизить ума не хватает.
Записан
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6324

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #4 : 19 Мая 2005, 14:44:42 »

Оборотная сторона бума потребительского кредитования. Если человек может себе позволить увеличение срока погашения на год-два и ежемесячного взноса на тысячу-полторы, естественно, что он купит более дорогую модель. И, как показывает статистика, не отечественную.
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #5 : 19 Мая 2005, 14:58:20 »

Может и цены потихоньку поползут вниз...:rolleyes:
Записан

Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #6 : 19 Мая 2005, 15:11:48 »

Это вряд ли:barfy:
Записан
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1178/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #7 : 19 Мая 2005, 15:12:58 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  harvester
Может и цены потихоньку поползут вниз...:rolleyes:


lollollol Просто автоюмор какой-то
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
Alex_S
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 129

Ярославль


WWW
« Ответ #8 : 19 Мая 2005, 15:44:36 »

Да ребята.... недолго мы радовались успехам любимого завода....
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #9 : 19 Мая 2005, 15:56:33 »

Оказывается это были не успехи, а неудачи!
Да и по большому счету кто будет брать машину, если ему скажут, что коробка у тебя будет всю жизнь гудеть. Будешь всю жись нести этот крест:o Народу комфорт подавай! И чтобы "не москвич"...
Записан

sf
Гость
« Ответ #10 : 19 Мая 2005, 16:07:30 »

Да... Запустили страну... madmadmad
Жалко, очень жалко ижевский завод. Скажем огромное спасибо менеждменту завода за его (завода) "счастливое" будущее
Записан
Serg Iwanoff
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #11 : 19 Мая 2005, 16:37:13 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  AndyAP
Кто его уничтожает? Вот ведь, как дети малые, нашли жупел - "ВАЗ". Качество, качество и еще раз качество. И выкинуть из ИЖа на х...й москвичевские детали. И омскую коробку забить плашмя в анус ее изготовителям. А в том виде, в каком ИЖ продается сейчас за 140 т.р. нечего удивлятся падению спроса.


Придумал - получи рубль
Построил - получи десять
Продал - получи сто
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #12 : 19 Мая 2005, 16:44:16 »

Я уже не раз говорил сразу после назначения До(л)бындо чем все это кончится.
Пока не останутся менеджеры + кучка идиотов умеющих держать в руках гайковерт увольнения будут продолжатся. Это закономерное следствие из кидка УЗАМа. Один этот кидок тянет лет на 10 отдыха в недалеких инстанциях. А на сколько тянут текущие действия даже счяитать страшно.
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #13 : 19 Мая 2005, 17:46:55 »

А я с AndyAP, "Малой народностью Вятки" согласен. Выпускай конкурентноспособные машинки- и проблем со сбытом не будет. Поэтому они на КИА и переходят....
Записан

Москва, ЛюблюНо
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #14 : 19 Мая 2005, 18:43:36 »

Не переживайте, без машин не останемся. Не Иж так что-нибудь другое купим.lol
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Сентября 2024, 19:26:11