Отчет по состоянию Ежа.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Сентября 2025, 16:58:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отчет по состоянию Ежа.  (Прочитано 795 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ёжиков
Гость
« : 19 Мая 2005, 13:27:47 »

Вот только что вернулся с профилактического осмотра. Выявлено было отслаивание накладки от колодки на правом заднем колесе. Подозрений тормоза никаких не вызывали, но у меня бзик: регулярно раз в 10-15 тысяч снимаю колеса и все там осматривыаю. Вот и нашел такой сюрприз. Почему отслоилась- тайна покрытая мраком, цилиндры не клинят, трос ручника в порядке, перегрева не наблюдалось. Возможно заводской брак. Износ колодок около 20% (примерно), так что менять рано. Передние заменил при 60000, поставил Герцог, на них тоже износа почти не видно, диски  изношены примерно на 0,5 мм от номинала, а вот задний барабан отслоившаяся колодка немного потерла, но не сильно, оставил как есть. Сейчас пробег 70000, думаю что еще столько же проходит. Колодку отслоившуюся заменили .  Ну и еще залезли под машину, прошприцевали шлицы на кардане и проверили всю подвеску, нашли небольшой стук, даже не стук а стучок в правом переднем аммортизаторе ( Плаза), оставил в покое потому как при езде его не слышно совсем, стенд тоже отклонений не выявил, эффективность аммортизаторов 97% ( это после 70000), а стучок может и с рождения там был, я его на ходу и не слышал никогда во всяком случае. Люфтов в подвеске не наблюдается, пыльники целые все поголовно. После всего проверили и отрегулировали развал-схождение. Стенд показал небольшое изменение схождения , неопасное, но так как я это всё проделывал в сервисе у товарища, то мне тут же в течении 5 минут все выставили в "ноль". Тормозной стенд был занят, ждать не стал, проверю в другой раз. В моторе компрессия  13,1; 12,97" 13,0; 13,2, угар масла около 200-250 гр на 5000 км если мотор держать на 3-4 тысячах оборотов, при езде до 3 тысяч оборотов угара почти нет совсем (если по щупу, то за 5000 уровень падает на 1-1,5 мм( ну это грамм 50-70 максимум), СО 0,8; СН 190, давление при 90*С на 750 оборотах 0,9 , напряжение в сети 13,7-13,9 вольт, в завершении  еще поменял щетки дворников, сгоревшую лампочку на стоп-сигнале и налил ВДшки в замки дверей. Этим  весь осмотр ( или ТО, как хотите) и закончился. Машина полностью исправна. Продолжаем ездить дальше.
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #1 : 19 Мая 2005, 16:59:55 »

Ты на какой машине техосмотр проходишь? А то меняешь их, как перчатки.... То Шеви, то Деу, а то Еж... lol
Записан

Москва, ЛюблюНо
Ёжиков
Гость
« Ответ #2 : 20 Мая 2005, 08:55:58 »

Шеви (мир праху его) и УАЗка- это казенные, на них ТО механик проходит, а Ёж- это моя, только ТО я на ней в прошлом году проходил, до того года действует. А это я так, для себя проконтролировался.SmileSmileSmile
А Деу...Пока в мечтах...далеких..sadsad
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Августа 2025, 15:54:58