Законность ОСАГО
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 02:20:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Законность ОСАГО  (Прочитано 3500 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex78
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 791

Санкт-Петербург


« Ответ #30 : 20 Мая 2005, 11:21:55 »

По поводу связки человек-машина.
Во первых в полис помимо страхователя вносятся еще лица допущенные к управлению, поэтому вариант когда обе машины принадлежащие вам попадают в аварию маловероятен, но вполне возможен.
Пример вы едете на одной машине по своим делам и в это же время ваш родственник или друг по доверенности может ехать на вашей другой машине, причем возможен вариант что оба попадают в аварию.
Маловероятно, но все таки возможно. Этим объясняется связка человек-машина. Кроме этого когда обсуждалась данная связка делалась попроавка еще и на компании которые занимаются грузоперевозками, а там на одном юрлице может быть до 100 машин и большая часть из них может находиться одновременно на трассе.
Теперь по поводу зависимости коэффициента мощности.
Мощностные коэффициенты справедливы только для легковых машин, для грузовиков идет коэффициент грузоподъемности, а для автобусов количество мест.
Когда обсуждались все эти коэффициенты были взяты за основу следующие утверждения.
Если у человека достаточно денег на покупку крутой иномарки с мощным движком, то будет не совсем справедливо чтобы он платил столько же сколько и водитель запорожца. По большому счету логика здесь присутствует запоржец не будет мчаться по городу со скоростью 120 км/ч, соответственно шансов своевременно не затормозить на светофоре у него меньше. Да я конечно согласен что у крутой иномарки и тормоза тоже более крутые, но по правилам экстренное торможение применяется только в крайнем случае.
Территориальные коэффициенты тоже легко объясняются.
С точки зрения теории вероятности попасть в аварию в городе с миллионом автомобилей более вероятно, чем в городке с сотней авто.
Так что коэффициены вполне логичны. Вот числовой размер этих коэффициентов вызывает сомнения.
Еще раз повторюсь что сама идея ОСАГО правильная, вот реализация ее оставляет желать лучшего.
p.s. А что касается возмещения ущерба до введения ОСАГО то вот вам как пример:
Попадаете вы в ДТП, виноваты в этом ДТП не вы, на восстановление машины требуется сумма в 1500-2000$.
Второй участник управлял автомашиной по доверенности, в настоящий момент его официальная зарплата составляет 1000р. в месяц, собственности за ним никакой нет.
И как вы думаете по решению суда сколько лет он будет возмещать причиненный вам ущерб?
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #31 : 20 Мая 2005, 11:27:19 »

2 ppvlad
А написать все это в одном сабже религия не позволяет?

Осага вообще конечно обдираловка:mad:
Посмотрите на разницу в осаге и в доплате на еще 5 000$... Сущие копейки! По аналогии и первая часть гражданки в таком случае должна стоить мало.

Пусть подавятся:cul:
Записан

Mихaлыч
Гость
« Ответ #32 : 20 Мая 2005, 11:36:10 »

Да тут никто не против закона в принципе. Но то что существует сейчас - это просто дурдом.  3 косаря, за полгода я  считаю перебором. И мощность мне не понятна. Допустим у меня на уазке 75 л.с. Но крейсерская скорость то всего 70 км/ч. В тоже время на иже, у которого 74 л.с., я гоняю 140 км/ч, причем с досками на крыше. Да и в лесу где машина перемещается 90% времени от уазки страдают только деревья. Коэффициент места эксплуатации тоже глупость, потому как половина мерсов что постоянно пермещается по городу зарегесрировано в области. Вот уазка у меня по городу наезжает максимум 6 км в неделю, но поскольку место регистрации - город, коэффициент соответствующий.  Далее возраст и дата выдачи прав (стаж) тоже смех.  Если я сестренку вписываю то сумма становится без разницы что без ограничения водителей, потому как возраст 21 и стаж 1,5 года, но ездит она куда лучше чем таксист дуралей (зубилист студент) или какой нибудь дедок подснежник, у которого права еще до революции были, а машину купил позавчера.
Записан
lonelywolf
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425

Нижегородская обл.

« Ответ #33 : 20 Мая 2005, 11:45:39 »

Пустой разговор однако. Вы еще не знаете что в России живете, а у нас король тот кто хорошо воровать умеет. И вообще только у нас из хорошей идеи всегда говно сделают. ОСАГА. вещь хорошая, но реализация как всегда отстойная.
Записан
Alex78
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 791

Санкт-Петербург


« Ответ #34 : 20 Мая 2005, 11:48:30 »

Михалыч!
По поводу территориального коэффициента ты не прав, он смотрится не по месту регистрации машины. а по месту регистрации страхователя;)
В остальном можно конечно спорить, но согласись что шанс попасть в аварию больше у вчерашнего выпускника автошколы (тем более если учесть как у нас сейчас учат в автошколах), чем у человека с 10 годами водительского стажа.
Потом я говорю здесь о логичности коэффициентов как таковых а не о их числовом значении.
Числовые значения коэффициентов мне как-то тоже не понятны.mad
Записан
Alex78
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 791

Санкт-Петербург


« Ответ #35 : 20 Мая 2005, 11:50:10 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  lonelywolf
.... ОСАГА. вещь хорошая, но реализация как всегда отстойная.

Вот с этим полностью согласен реализация действительно никуда не годится:mad:
Записан
Koner
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164

СПБ-Гатчина

Ёжика больше нет... никакого...

« Ответ #36 : 20 Мая 2005, 11:51:14 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex78
По поводу связки человек-машина.
Во первых в полис помимо страхователя вносятся еще лица допущенные к управлению, поэтому вариант когда обе машины принадлежащие вам попадают в аварию маловероятен, но вполне возможен.
Пример вы едете на одной машине по своим делам и в это же время ваш родственник или друг по доверенности может ехать на вашей другой машине, причем возможен вариант что оба попадают в аварию.
 



Пример очень не убедительный. Поскольку при нормальной форме страховки у моего друга или родственника вместе с правами должен быть и СВОЙ! полис ОСАГО. И отвечать он будет за аварию по СВОЕМУ ОСАГО.

То-же самое и в отношении предприятий со 100 машинами. У КАЖДОГО водителя должен быть СВОЙ полис, в аварию попадает не владелец автомобиля а водитель и отвечать должен сам водитель.
Записан
Alex78
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 791

Санкт-Петербург


« Ответ #37 : 20 Мая 2005, 12:04:04 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Koner
Пример очень не убедительный. Поскольку при нормальной форме страховки у моего друга или родственника вместе с правами должен быть и СВОЙ! полис ОСАГО. И отвечать он будет за аварию по СВОЕМУ ОСАГО.

То-же самое и в отношении предприятий со 100 машинами. У КАЖДОГО водителя должен быть СВОЙ полис, в аварию попадает не владелец автомобиля а водитель и отвечать должен сам водитель.

Да  интересно а компенсацию на ремонт автомобиля тоже он будет получать?
По поводу предприятия это вы хорошо придумали а кто будет оплачивать все эти полисы каждый водитель самостоятельно, или предприятие за каждого? К тому же у предприятия со 100 машинами водителей может быть в 1,5 - 2 раза больше.
Записан
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #38 : 20 Мая 2005, 12:13:25 »

одна машина и много водил - вариант предусмотренный, а один водила и много машин - нет, неувязочка получаецца...

"не по месту регистрации машины. а по месту регистрации страхователя"

нет - по месту регистрации авто (по месту учёта) регистрация владельца (страхователя) не считается.

harvestr: "А написать все это в одном сабже религия не позволяет?"

а я так щетчик накручиваю, чтоб звёздочек в профиле побогаче было.
Записан
Koner
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164

СПБ-Гатчина

Ёжика больше нет... никакого...

« Ответ #39 : 20 Мая 2005, 13:10:11 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex78

Да  интересно а компенсацию на ремонт автомобиля тоже он будет получать?
По поводу предприятия это вы хорошо придумали а кто будет оплачивать все эти полисы каждый водитель самостоятельно, или предприятие за каждого? К тому же у предприятия со 100 машинами водителей может быть в 1,5 - 2 раза больше.


Естественно: кто поломал - тот и чинит и, соответственно, получает компенсацию.

А в предприятии, таким образом, полисы, гаишные штрафы и приобретение водительских прав оплачивают сами водители и если что случилось с машиной (имеется в виду авария или преднамеренная поломка )оплачивают ее ремонт самостоятельно.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #40 : 20 Мая 2005, 13:13:11 »

У нас например кто впендюрился, тот и ремонтирует. Так что...  Знакомый уже год сканию ремонтирует (дурачок, скучно ему стало, нажал кнопку включения блокировки мостов, а впереди поворот, проложил 200 метров дороги через лесок).
Записан
Alex78
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 791

Санкт-Петербург


« Ответ #41 : 20 Мая 2005, 13:47:38 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ppvlad
..."не по месту регистрации машины. а по месту регистрации страхователя"

нет - по месту регистрации авто (по месту учёта) регистрация владельца (страхователя) не считается.
 

Только что уточнил еще раз - так вот территориальный коэффициент берется по месту прописки собственника авто и не как иначе.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #42 : 20 Мая 2005, 13:52:52 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ppvlad

"не по месту регистрации машины. а по месту регистрации страхователя"

нет - по месту регистрации авто (по месту учёта) регистрация владельца (страхователя) не считается.
 


Именно по месту регистрации владельца авто (даже не страхователя).
Так как проживая в деревне коэф 0.4, а машина стоит на учете в обласном цетре там коэф 1.

Раньше лазейка была, коэф шел по месту прописки страхователя. Так на мне около 10 машин было застраховано. ген довереность 300 рублей, а дальше шел и страховал на полную с коэф 0,6(1,5 (неограниченная)и 0,4 место проживания). через пол года это прекрыли.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #43 : 20 Мая 2005, 13:55:31 »

Да какая разница где он берётся.  Важен конечный результат. Вот и получается что дельцы из города не вылазящие платят по областным тарифам, а дачники с рассадой всю жизнь переплачивают.

 А насчет стажа... Вот я к примеру права еще в 97-м получил, думаете я ПДД помню??? Хрен там, только азы. А человек который реально их получал еще помнит наизусть.   Я сестренку научил на свою голову, теперь она на меня орет постоянно, то там не так развернулся, то мимо деревни низко пролетая скорость не сбросил.   Да и многие дороги выучил и лечу по привычке не смотря. Вчера с дальневосточно вдоль железки ломанулся, а там уже тупик, а я по привычке уже внимание на знаки не обращаю и не заметил нового.  Но ничего вчера за чирик ПДД новые купил, обновляю данные в  дурной голове.
Записан
Alex78
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 791

Санкт-Петербург


« Ответ #44 : 20 Мая 2005, 14:39:05 »

У меня права с 98-го, но тем не менее стараюсь ездить по правилам и правила еще не забыл, правда скоростной режим не соблюдаю, грешен, но кто у нас в городе его соблюдает.
А вот ты вспомни как впервые самостоятельно сел за руль, вспомни все свои ощущения.
На пассажирском месте можно и за знаками смотреть и на девушек в миниюбках, а вот на месте водителя приходится еще и прогнозировать действия других участников движения, плюс к этому еще неуверенность в вождении.
Если все начнут неукоснительно соблюдать правила, то тогда новичек от водителя со стажем почти не будет отличаться, но на сегодняшний день ситуация такова, что большинство водителей в той или иной мере правила не соблюдают, так вот и получается что человек только что получивший права сразу вываливается из общего потока и становится помехой этому самому потоку
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 20:13:31