разница ГБЦ 2.0 и 1.7
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Мая 2025, 19:45:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: разница ГБЦ 2.0 и 1.7  (Прочитано 4173 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
azyk ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 81




Коломна
ИЖ21261-070
« : 27 Января 2015, 19:42:57 »

Здравствуйте уважаемые ижеводы, помогите балбесу советом, на машинке стоит УЗАМ 2.0 инжектор нормаавто, уже 3 ввертыша в свечах и скорее всего повело ГБЦ от перегрева, есть движок 1.7 УЗАМ в сборе карбюрный, возможна ли замена ГБЦ с 2.0 на 1.7 без дополнительных танцев с бубном или проще отремонтировать 2шную? Заранее благодарен
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #1 : 28 Января 2015, 06:08:01 »

По идее должны быть и там и там 248-е. С заднего торца ГБЦ ее номер, под большой гайкой. На машине зеркальцем подлезть можно, а на снятом и так посмотришь. Если так и есть, то встанет, только как я помню, у инжектора из крышки клапанов датчик торчит. Куда он там вкручивается не в курсе. 
Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #2 : 28 Января 2015, 08:31:12 »

На машине - нечего его смотреть )
там 248.
На снятом движке - как выше указано - сзади под гайкой.

На голове 1,7 - затыкать отверстие под БН. Обычной стальной заглушкой.
Все остальное - откручивается и прикручивается.
Все датчики, и примочки стоят на патрубках и крышках.

И это - РВ переставлять, со старой головы на новую.
У инжей и карбюраторов распредвалы разные.
Вот там засада может быть по зазорам .
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #3 : 28 Января 2015, 08:56:14 »

И это - РВ переставлять, со старой головы на новую.
О вот этого не знал. Можно по подробнее в чем отличие? Что-то из серии ОКБ и Ммоторс?
Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #4 : 28 Января 2015, 08:59:17 »

Фазы там одинаковые.
Разница в форме прилива.
У карба - эксцентрик под БН, у инжа в этом же месте - пипка под ДФ
Теоретически, конечно можно эксцентрие напильником доработать, до соответствующей формы.
А если тела не хватает, то прикрутить ченьть на болты.....
Только вот стоит это делать или нет - это самому решать
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
OVA
Главный модератор

******

Карма +1557/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14755

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #5 : 28 Января 2015, 10:15:41 »

Маркировка ГБЦ может быть и 412. Я видел такую на 2.0i своём в бытность.
Их дофига было в старых запасах на заводе.
Увеличивали впускные клапаны, ставили распредвал с приливом под ДФ  и ГБЦ ... превращалась в 248 Smile
Маркировку не меняли.
« Последнее редактирование: 28 Января 2015, 10:16:48 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #6 : 28 Января 2015, 10:51:41 »

Маркировку не меняли.
Недоработка )))

В принципе на 2,0 можно и обычную 412 поставить.
До 3500-4000 работать будет так же.
А дальше оно и не надо.
И мотор целее будет Wink
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #7 : 28 Января 2015, 12:01:57 »

В принципе на 2,0 можно и обычную 412 поставить
Ставил летом на 3317 вместо 248-й 412-ю "обычную". Накатал до нового года 15 тыс. км. На НГ каникулах вернул на место 248-ю. С 412-й очень сильно расширился диапазон детонации, задолбался настраивать, либо сзади парашют, либо звенит, все 15 тыс. крутил, крутил и еще раз крутил зажигание с карбом, и свечи разные, и БСЗ СОАТЭ на МЗАТЭ-2 сменил, всеравно звенит. Еще расход подрос с 412-й на 2-3 литра (но это может дело настроек). В остальном разницы заметной нет, все на уровне не точных настроек: в -30 заводится также, динамика и тяга на низах те же, верхний предел оборотов не знаю, ибо сильно не кручу. Один  плюс был - можно было мягкого выхлопа добиться, с 248-й жестче.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #8 : 28 Января 2015, 12:08:30 »

Вообщем 412-ю вместо 248-й на объемы выше 1,5 не рекомендую.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #9 : 28 Января 2015, 12:08:48 »

Лучше ТСу свою родную 248-ю шлифануть, ну и что, что ввертыши, не каждый день туда лазить, и не надо заморачиваться с донорской, там фиг знает какая стоит, в каком состоянии, да еще прилив под ДФ мудрить.   
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1557/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14755

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #10 : 28 Января 2015, 12:27:35 »

Ну, если дел только в вёртышах свечных, я б вообще не заморачивался.
ГБЦ шлифануть после перегрева надо бы - наверняка повело.
Правилом в сервисе проверить и шупом - сколько там неровностей можно на плоскости-то... не помню уже... 0.15-0.20 мм что ли допускается.
Если в пределах половины толщины прокладки, то притянется и так.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
azyk ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 81




Коломна
ИЖ21261-070
« Ответ #11 : 28 Января 2015, 15:18:15 »

Ну да, я тоже решил что наверное шлифану, спасибо за советы
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31901



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 29 Января 2015, 01:08:07 »

да еще прилив под ДФ мудрить
У инжей и карбюраторов распредвалы разные.
а какенным образом это связано с ГБЦ? Вот с самой железякой?
Башка и башка. Вал свой переставлять, ДФ в клапанной крышке...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #13 : 29 Января 2015, 06:33:23 »

а какенным образом это связано с ГБЦ? Вот с самой железякой?
Да, действительно с ГБЦ никак, но переставить 1 вал с бу ГБЦ на другую бу ГБЦ это та еще история получится - потеря давления, стук Smile 
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1116/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11051

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 29 Января 2015, 11:51:50 »

переставить 1 вал с бу ГБЦ на другую бу ГБЦ это та еще история
А что там сложного? Раскрутить рег.винты, убрать шайбы и отжимая коромысла и крутя РВ, вытащить его. Потом измерить шейки и решать, стоит овчинка термообработки или нет.
есть движок 1.7 УЗАМ в сборе
Просто поменять моторы, если очень ездить хотца и неспеша 2.0 восстанавливать.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Мая 2025, 09:53:30