azyk ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 81
Коломна ИЖ21261-070
|
 |
« : 27 Января 2015, 19:42:57 » |
|
Здравствуйте уважаемые ижеводы, помогите балбесу советом, на машинке стоит УЗАМ 2.0 инжектор нормаавто, уже 3 ввертыша в свечах и скорее всего повело ГБЦ от перегрева, есть движок 1.7 УЗАМ в сборе карбюрный, возможна ли замена ГБЦ с 2.0 на 1.7 без дополнительных танцев с бубном или проще отремонтировать 2шную? Заранее благодарен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #1 : 28 Января 2015, 06:08:01 » |
|
По идее должны быть и там и там 248-е. С заднего торца ГБЦ ее номер, под большой гайкой. На машине зеркальцем подлезть можно, а на снятом и так посмотришь. Если так и есть, то встанет, только как я помню, у инжектора из крышки клапанов датчик торчит. Куда он там вкручивается не в курсе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #2 : 28 Января 2015, 08:31:12 » |
|
На машине - нечего его смотреть ) там 248. На снятом движке - как выше указано - сзади под гайкой.
На голове 1,7 - затыкать отверстие под БН. Обычной стальной заглушкой. Все остальное - откручивается и прикручивается. Все датчики, и примочки стоят на патрубках и крышках.
И это - РВ переставлять, со старой головы на новую. У инжей и карбюраторов распредвалы разные. Вот там засада может быть по зазорам .
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #3 : 28 Января 2015, 08:56:14 » |
|
И это - РВ переставлять, со старой головы на новую. О вот этого не знал. Можно по подробнее в чем отличие? Что-то из серии ОКБ и Ммоторс?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #4 : 28 Января 2015, 08:59:17 » |
|
Фазы там одинаковые. Разница в форме прилива. У карба - эксцентрик под БН, у инжа в этом же месте - пипка под ДФ Теоретически, конечно можно эксцентрие напильником доработать, до соответствующей формы. А если тела не хватает, то прикрутить ченьть на болты..... Только вот стоит это делать или нет - это самому решать
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1557/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14755
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #5 : 28 Января 2015, 10:15:41 » |
|
Маркировка ГБЦ может быть и 412. Я видел такую на 2.0i своём в бытность. Их дофига было в старых запасах на заводе. Увеличивали впускные клапаны, ставили распредвал с приливом под ДФ и ГБЦ ... превращалась в 248  Маркировку не меняли.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Января 2015, 10:16:48 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #6 : 28 Января 2015, 10:51:41 » |
|
Маркировку не меняли. Недоработка ))) В принципе на 2,0 можно и обычную 412 поставить. До 3500-4000 работать будет так же. А дальше оно и не надо. И мотор целее будет 
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #7 : 28 Января 2015, 12:01:57 » |
|
В принципе на 2,0 можно и обычную 412 поставить Ставил летом на 3317 вместо 248-й 412-ю "обычную". Накатал до нового года 15 тыс. км. На НГ каникулах вернул на место 248-ю. С 412-й очень сильно расширился диапазон детонации, задолбался настраивать, либо сзади парашют, либо звенит, все 15 тыс. крутил, крутил и еще раз крутил зажигание с карбом, и свечи разные, и БСЗ СОАТЭ на МЗАТЭ-2 сменил, всеравно звенит. Еще расход подрос с 412-й на 2-3 литра (но это может дело настроек). В остальном разницы заметной нет, все на уровне не точных настроек: в -30 заводится также, динамика и тяга на низах те же, верхний предел оборотов не знаю, ибо сильно не кручу. Один плюс был - можно было мягкого выхлопа добиться, с 248-й жестче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #8 : 28 Января 2015, 12:08:30 » |
|
Вообщем 412-ю вместо 248-й на объемы выше 1,5 не рекомендую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #9 : 28 Января 2015, 12:08:48 » |
|
Лучше ТСу свою родную 248-ю шлифануть, ну и что, что ввертыши, не каждый день туда лазить, и не надо заморачиваться с донорской, там фиг знает какая стоит, в каком состоянии, да еще прилив под ДФ мудрить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1557/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14755
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #10 : 28 Января 2015, 12:27:35 » |
|
Ну, если дел только в вёртышах свечных, я б вообще не заморачивался. ГБЦ шлифануть после перегрева надо бы - наверняка повело. Правилом в сервисе проверить и шупом - сколько там неровностей можно на плоскости-то... не помню уже... 0.15-0.20 мм что ли допускается. Если в пределах половины толщины прокладки, то притянется и так.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
azyk ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 81
Коломна ИЖ21261-070
|
 |
« Ответ #11 : 28 Января 2015, 15:18:15 » |
|
Ну да, я тоже решил что наверное шлифану, спасибо за советы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31901
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #12 : 29 Января 2015, 01:08:07 » |
|
да еще прилив под ДФ мудрить У инжей и карбюраторов распредвалы разные. а какенным образом это связано с ГБЦ? Вот с самой железякой? Башка и башка. Вал свой переставлять, ДФ в клапанной крышке...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #13 : 29 Января 2015, 06:33:23 » |
|
а какенным образом это связано с ГБЦ? Вот с самой железякой? Да, действительно с ГБЦ никак, но переставить 1 вал с бу ГБЦ на другую бу ГБЦ это та еще история получится - потеря давления, стук
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1116/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11051
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #14 : 29 Января 2015, 11:51:50 » |
|
переставить 1 вал с бу ГБЦ на другую бу ГБЦ это та еще история А что там сложного? Раскрутить рег.винты, убрать шайбы и отжимая коромысла и крутя РВ, вытащить его. Потом измерить шейки и решать, стоит овчинка термообработки или нет. есть движок 1.7 УЗАМ в сборе Просто поменять моторы, если очень ездить хотца и неспеша 2.0 восстанавливать.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|