Сигнал замкнуло (биикает)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 04:56:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сигнал замкнуло (биикает)  (Прочитано 6101 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #15 : 26 Января 2015, 22:53:29 »

Вагур, я же говорю - нет у меня таких двух штырьков (разве что пластину прямоугольную под сигналом я не раскручивал).

Кстати, на подрулевых сегодня прочитал что они от 2110.

 
Я не понимаю о чём речь... На фото я не вижу этого, и в реале тоже не вижу никаких штырьков по которым что-то ездит...
штырек... кольца – я не понимаю где всё это...  barfy

а не отсоединял провод от штырька,как на фото в ответе №3 ?
Дак нету у меня таких двух штырьков.

А один, который на моей последней фотке - отсоединен давно, и всё равно сигнал идёт.

а с замком зажигания управляющие пибиком провода никак не связаны. если только при коротыше ЗЗ в пучке жгуте проводов приплавилось всё в кучу,но эт уже другой вопрос.
Не исключено, т.к. пахло не слабо, кстати сейчас гляну если на конт группе подписаны номера, какой там 100%  плавился...не нашёл замка, потом можно будет глянуть...

Что то очень подозрительно у тебя подрулевой стоит.Слишком прижат к контактному кольцу.Попробуй сместить подрулевой вниз ,хомут ослабить не забудь.
Свет при повороте -проверь не задевает ли рычаг о кожух.
Подрулевой, контактное кольцо - попробую разобраться где это, попробую опустить ниже... Только я не понял где этот хомут?
О кожух точно не задевает, ибо он снят! (в замке не уверен, чтобы блокиратор не закрыл его, пока со снятым езжу).

и при неполадках самого переключателя,может мыргать дальним.
Так и есть! О дальнем и речь.


Сам замок не причём.Там делать нечего.
Провод на кнопку серого цвета в пучке иши.Точнее он на фотке виден (как бы отдельно идёт рядом с пучком)
Дак я его полностью отключил, всё равно есть сигнал (если речь о том который отдельно).
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #16 : 27 Января 2015, 15:12:56 »

все правильно говорят смотри контактные кольца руля и подрулевого, а так же там есть штырек на пружинке который их может замыкать например при загрязнении окислении. Ну и естественно самая первая причина сместились подрулевые (у меня после покупки они съехали вниз сигнала не было) поднял повыше закрепил железным хомутом. Все нормализовалось. К стати у меня тоже был 1 провод, так вот пока не разобрался сам приделал доп. массу, до сих пор так и осталась.
Записан

Ekstremal36
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #17 : 27 Января 2015, 15:16:39 »

Дело в том что у меня сигнал идёт даже при отключении этого одного проводка от кнопки сигнала!
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #18 : 27 Января 2015, 15:20:26 »

замыкание где то там же рядом. Проводок только передает напряжение через кнопку, а если замкнули кольца то он и отключенный тебя не спасет
Записан

Ekstremal36
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #19 : 27 Января 2015, 16:38:13 »

Похоже, то что у меня дальний подмигивает при включении повоторника, и постоянный гудок – как-то связаны через эти кольца или подрулевые переключатели.

Сегодня посмотрел под рулём, не понял где там металлический хомут... не понял как планку эту сдвигать ближе-дальше...

Для всех этих процедур рулевое колесо надо снимать?
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #20 : 27 Января 2015, 16:42:46 »

хомут там отсутствует его ставят сами т.к. крепеж подрулевых как правило треснут от перетяжки и они ходят вверх вниз. Что бы подрулевые закрепить жестко их крепят к рулевой хомутом стягивая корпус крепления подрулевых либо ставя хомут ниже что бы они просто не сползали. (я стягивал)

Кольца смотри на руле для этого его надо снять а там разберешься все видно будет.
Записан

Ekstremal36
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #21 : 27 Января 2015, 16:57:32 »

Присоединяюсь
смотри на руле для этого его надо снять
Если снимешь руль и будет продолжать орать ищи перетертый провод, управление гудком идет через "массу".

И кстати если орёт при вытащеном реле, то электрика в подрулево не причем. надо смотреть цепь коммутации после реле.
« Последнее редактирование: 27 Января 2015, 17:02:22 от TimEeK » Записан
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #22 : 27 Января 2015, 16:59:50 »

верно
Если снимешь руль и будет продолжать орать ищи перетертый провод, управление гудком идет через "массу".

Или замкнувший
Записан

Ekstremal36
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #23 : 27 Января 2015, 17:49:18 »

Вагур, я же говорю - нет у меня таких двух штырьков (разве что пластину прямоугольную под сигналом я не раскручивал).

Кстати, на подрулевых сегодня прочитал что они от 2110.

 
Я не понимаю о чём речь... На фото я не вижу этого, и в реале тоже не вижу никаких штырьков по которым что-то ездит...
в сообщении №3 фотку видишь? видишь ДВА ШТЫРЬКА торчат? к одному проводок с разьёмом чювак пальцами держит,видишь? вот это и есть управляющий пибикалкой проводок,а эти штырьки они подпружиненные,тоесть утапливаются,и упираются в контактные кольца на руле,смотри фоты 3 и 5 в своём сообщении №9, блин ну не знаю как ещё понятнее сказать...
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #24 : 27 Января 2015, 18:23:39 »

я же говорю - нет у меня таких двух штырьков
Сними руль и увидешь.И кольца контактные тоже посмотришь.
они от 2110.
И от 2108 и от Шевинивы и от калины можно ставить.
в замке не уверен,
Отвяжись от замка-он не причём.
пахло не слабо,
Вот теперь ещё и проверяй пучок от подрулевых далее к монтажному блоку .Возможно сплавление проводов внутри пучка.
Вообще лучший способ найти неисправность -найти автоэлектрика.
Записан
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #25 : 27 Января 2015, 18:26:55 »

У меня было подобно. Подъезжаю к заправке и вдруг сигнал врубился и никак не вырубается. Вся заправка на меня смотрит, типа, че сигналю. Выдернул колодку из реле и ездил без сигнала. Потом оказалось, что штырек сигнала со временем терся и у него с одной стороны образовалась типа стружки. И вот эта стружка и коротила на соседнее кольцо. Одно кольцо у нас отвечает за +, второе соединено с валом руля и на минус. Практически кнопка сигнала замыкает внешнее кольцо на массу, теоретически оно соединяет его с внутренним кольцом, т.к. это кольцо тоже соединяется с массой.

на твоей фотке



видишь два рядом винта под ключ на 10 - это креппление ЗЗ, которое должно срываться на заводе. Если смотришь правее и ближе к рулю (немного ниже на фото по отношению к креплению ЗЗ) видна головка еще одного винта на 10. Это и есть винт крепления подрулевых выключателей. Если он ослабевает, то вся колодка съезжает вниз. Но у тебя она вроде на месте. Только не тяни со всей силы. Она легко обламывается и тогда вся колодка подрулевых теряет крепление и уж точно съезжает вниз. Вот тогда и ставят железный хомут, чтобы она не отъезжала от руля.
« Последнее редактирование: 27 Января 2015, 18:28:35 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #26 : 27 Января 2015, 18:29:45 »

первая причина сместились подрулевые
сигнала не было)
Это первое что происходит.А чтоб постоянно бибикал -смещение не повлияет.
как-то связаны через эти кольца или подрулевые переключатели.
Со светом ,поворотом связано только подрулевой.
не понял где там металлический хомут..
У тебя его нет .
Записан
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #27 : 27 Января 2015, 18:30:14 »

Сними руль и увидешь.И кольца контактные тоже посмотришь.И от 2108 и от Шевинивы и от калины можно ставить.Отвяжись от замка-он не причём.Вот теперь ещё и проверяй пучок от подрулевых далее к монтажному блоку .Возможно сплавление проводов внутри пучка.
Вообще лучший способ найти неисправность -найти автоэлектрика.


Ему уже все сказали: Сними руль и т.д.... не снимает  ree.
Записан

Ekstremal36
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #28 : 27 Января 2015, 18:32:59 »

Это первое что происходит.А чтоб постоянно бибикал -смещение не повлияет.Со светом ,поворотом связано только подрулевой.У тебя его нет .



При смещении вверх аж бегом как повлияет тем более что у ТС проблема с переключателем дальнего света.

ТСу Снимай руль !!!!!!!!!!!!!
Записан

Ekstremal36
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #29 : 27 Января 2015, 18:44:00 »

И кстати если орёт при вытащеном реле, то электрика в подрулево не причем. надо смотреть цепь коммутации после реле.

2 Если снимешь руль и будет продолжать орать ищи перетертый провод,

Извиняюсь, если сказанное мной привело к такому выводу. Нет, при выключении реле - не пищит. Реле менял на новое.

2) Вот и спрашиваю совета где могло перетереть, см. фото выглядят хорошо провода...


блин ну не знаю как ещё понятнее сказать...

То есть ты уверен что у меня такие штырьки есть, даже после того как я показал фото, где у меня всего 1 проводок?


Сними руль и увидешь.И кольца контактные тоже посмотришь.
2 Вообще лучший способ найти неисправность -найти автоэлектрика.
Блин, дошло, дак всё-таки само рулевое колесо надо обязательно снять?
2 да ну, ради такого несложного дела тратить 1000р? Прийдёт тепло сам смогу повозиться...
Но это далеко не лучший способ, я одному электрику отдал 500, другому 2500 - и что в итоге? Якобы решили проблему плавания вольтажа, а нихера, так до 12 и падает... а куча денег отдана.

Ujivod, спасибо за подробности, сегодня пробовал эту колодку подвигать - стоит крепко, намертво.

И да, я тоже рад что эти болты не срезали на заводе, а так бы не знаю как замок менял, а с ними спокойно "на коленке" поменял за вечер.

журцман, дак что посоветуешь? Откручивать колодку, которая на 1 болте (фото выше) или надо снимать рулевое колесо с большой 6-гранной гайки? (я сам сигнал снял, но вот руль пока не стал, смелости так сказать, не хватило).


Пока писал Журцман ответил. ОК, завтра займусь.


Только я не понял одного, для регулировки места подрулевых переключателей - зачем снимать сам руль?
« Последнее редактирование: 27 Января 2015, 18:44:40 от Acden » Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Мая 2023, 10:29:47