И кстати если орёт при вытащеном реле, то электрика в подрулево не причем. надо смотреть цепь коммутации после реле.
2 Если снимешь руль и будет продолжать орать ищи перетертый провод,
Извиняюсь, если сказанное мной привело к такому выводу. Нет, при выключении реле - не пищит. Реле менял на новое.
2) Вот и спрашиваю совета где могло перетереть, см. фото выглядят хорошо провода...
блин ну не знаю как ещё понятнее сказать...
То есть ты уверен что у меня такие штырьки есть, даже после того как я показал фото, где у меня всего 1 проводок?
Сними руль и увидешь.И кольца контактные тоже посмотришь.
2 Вообще лучший способ найти неисправность -найти автоэлектрика.
Блин, дошло, дак всё-таки само рулевое колесо надо обязательно снять?
2 да ну, ради такого несложного дела тратить 1000р? Прийдёт тепло сам смогу повозиться...
Но это далеко не лучший способ, я одному электрику отдал 500, другому 2500 - и что в итоге? Якобы решили проблему плавания вольтажа, а нихера, так до 12 и падает... а куча денег отдана.
Ujivod, спасибо за подробности, сегодня пробовал эту колодку подвигать - стоит крепко, намертво.
И да, я тоже рад что эти болты не срезали на заводе, а так бы не знаю как замок менял, а с ними спокойно "на коленке" поменял за вечер.
журцман, дак что посоветуешь? Откручивать колодку, которая на 1 болте (фото выше) или надо снимать рулевое колесо с большой 6-гранной гайки? (я сам сигнал снял, но вот руль пока не стал, смелости так сказать, не хватило).
Пока писал Журцман ответил. ОК, завтра займусь.
Только я не понял одного, для регулировки места подрулевых переключателей - зачем снимать сам руль?