Клапан принудительного холостого хода.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Сентября 2025, 13:21:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клапан принудительного холостого хода.  (Прочитано 3148 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 961




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #15 : 21 Января 2015, 22:52:49 »

Что будет, если в него атмосфер 12 вдуть?
а чо не 200?
если ставить после редуктора, то там давление вообще никакое.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2800/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35482

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #16 : 21 Января 2015, 22:53:33 »

Какие наф 12 атм в газовом баллоне?
Не поверишь, но в нём гораздо больше. Это редуктор понижает давление. Впрочем пропускной способности для нормального горения не хватит всё равно. Так специальный газовый нужен.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2516/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15157

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #17 : 21 Января 2015, 22:54:24 »

если ставить после редуктора,
Редуктор надо отсекать.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2516/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15157

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #18 : 21 Января 2015, 22:55:45 »

Не поверишь, но в нём гораздо больше.
6 атмосфер там.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2800/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35482

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #19 : 21 Января 2015, 22:56:22 »

6 атмосфер там.
В метановых все 200..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 961




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #20 : 21 Января 2015, 22:57:50 »

Редуктор надо отсекать.
Зачем? Соединение баллона с редуктором вполне надёжно (редуктор - лягуша) и на резьбе, зачем вообще туда лезть?
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2516/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15157

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #21 : 21 Января 2015, 23:00:03 »

А если у тебя газ погас от того, что потек редуктор? И толку от клапана?
В метановых все 200
Разговор идет про бытовые...
« Последнее редактирование: 21 Января 2015, 23:00:34 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2800/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35482

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #22 : 21 Января 2015, 23:00:36 »

Таки на автомобильном клапане соединение шлангов на хомутах, что не допускается в системах отопления.
Впрочем ладно. Выяснили, что наш клапан не подходит.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2800/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35482

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #23 : 21 Января 2015, 23:01:26 »

Разговор идет про бытовые...
От ТС сведений не поступало. Ну да ладно. Ему всё равно иной клапан нужен.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #24 : 21 Января 2015, 23:04:35 »

Если с подачей напряжения на клапан в момент прекращеия горения  нет проблем .
Я бы посоветовал клапан от   ГБО.
Если подача газа будет открываться вручную краном -то лучше применить кран от газплит с газ контролем.                                                                                                                                                                  
Записан
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 961




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #25 : 21 Января 2015, 23:04:43 »

А если у тебя газ погас от того, что потек редуктор?
в таком случае и соединение баллон-клапан может "засопливить". Может тогда баллон и редуктор вынести за пределы кабины и разместить на раме авто?
Записан
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 961




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #26 : 21 Января 2015, 23:56:36 »

http://www.automnl.com/model/iz_2717/131/
судя по вот этому подойдёт! Вход от редуктора должен быть подключен к центральному!! штуцеру. При отсутствии тока наклонный штуцер связывается с атмосферой.
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #27 : 22 Января 2015, 01:29:17 »

Раз уж такая тема, расскажите как работает система газ-контроль, без какого либо питания. Всю голову сломал. но так и не понял.

Понял пока только следующее. Когда нагревается термопара, то появляется "земля" на проводе и клапан удерживается(но как, что его держит ????) в открытом состоянии. Когда пламя потухло, термопара обрывает "землю" и клапан с щелчком(!) отрубается.
Записан

Все будет хорошо !
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #28 : 22 Января 2015, 07:37:51 »

без какого либо питания. Всю голову сломал. но так и не понял.
Работает газ-контроль по следующему принципу. При возникновении утечки газа - непреднамеренном погасании пламени горелки специальный механизм полностью перекрывает подачу газа внутри газовой плиты, духовки, варочной поверхности. Таким образом, владельцам приборов с такой системой, можно не опасаться последствий сбежавшего молока, залившего и затушившего пламя. Газ будет перекрыт автоматически. Технически этот механизм реализуется довольно просто. Основные элементы системы – термопара, провод, и электромагнитный клапан. Термопара – две проволочки из двух разных специальных металлов, сплавленные на конце между собой определенным образом. На сплавленном конце образуется ровный круглый шарик. Внешне сама проволока может быть в корпусе, но шарик всегда свободный. При его нагревании до определенной температуры на других концах (выводах) термопары возникает очень небольшой, но стабильный электрический сигнал. Он то и используется для различных целей – как в промышленности так и в быту. На производстве термопару обычно используют для измерения температур и автоматизации процессов. Тот же принцип применяется и в бытовых приборах. В нашем случае получаемый электрический сигнал подается на электромагнитный клапан, который в свою очередь открывает или прекращает подачу газа на нужные горелки. Термопара установлена так, что ее сплавленный шарик находится на границе пламени.

 Источник: http://bt.web-3.ru/cookers/?act=full&id_article=17652
© Портал Web-3.Ru
остальное тут-
http://bt.web-3.ru/cookers/?act=full&id_article=17652
Записан
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 961




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #29 : 22 Января 2015, 08:39:34 »

Понял пока только следующее. Когда нагревается термопара, то появляется "земля" на проводе и клапан удерживается(но как, что его держит ????) в открытом состоянии. Когда пламя потухло, термопара обрывает "землю" и клапан с щелчком(!) отрубается.

термопара сама по себе землю не даёт, она даёт напряжение в несколько милливольт. Этих милливольт недостаточно чтоб удержать катушку электромагнита. Варианта 2: или использовать последовательно много термопар (сотни) и от них питать катушку или прибегать к внешнему питанию. Естественно, второй вариант дешевле.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Февраля 2025, 11:26:30