valera61101 ТС
Живёт здесь
   
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 961
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
 |
« Ответ #15 : 21 Января 2015, 22:52:49 » |
|
Что будет, если в него атмосфер 12 вдуть? а чо не 200? если ставить после редуктора, то там давление вообще никакое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #16 : 21 Января 2015, 22:53:33 » |
|
Какие наф 12 атм в газовом баллоне? Не поверишь, но в нём гораздо больше. Это редуктор понижает давление. Впрочем пропускной способности для нормального горения не хватит всё равно. Так специальный газовый нужен.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2516/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15157
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #17 : 21 Января 2015, 22:54:24 » |
|
если ставить после редуктора, Редуктор надо отсекать.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2516/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15157
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #18 : 21 Января 2015, 22:55:45 » |
|
Не поверишь, но в нём гораздо больше. 6 атмосфер там.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #19 : 21 Января 2015, 22:56:22 » |
|
6 атмосфер там.
В метановых все 200..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
   
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 961
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
 |
« Ответ #20 : 21 Января 2015, 22:57:50 » |
|
Редуктор надо отсекать. Зачем? Соединение баллона с редуктором вполне надёжно (редуктор - лягуша) и на резьбе, зачем вообще туда лезть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2516/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15157
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #21 : 21 Января 2015, 23:00:03 » |
|
А если у тебя газ погас от того, что потек редуктор? И толку от клапана? В метановых все 200 Разговор идет про бытовые...
|
|
« Последнее редактирование: 21 Января 2015, 23:00:34 от Fabula_4x4 »
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #22 : 21 Января 2015, 23:00:36 » |
|
Таки на автомобильном клапане соединение шлангов на хомутах, что не допускается в системах отопления. Впрочем ладно. Выяснили, что наш клапан не подходит.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #23 : 21 Января 2015, 23:01:26 » |
|
Разговор идет про бытовые... От ТС сведений не поступало. Ну да ладно. Ему всё равно иной клапан нужен.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #24 : 21 Января 2015, 23:04:35 » |
|
Если с подачей напряжения на клапан в момент прекращеия горения нет проблем . Я бы посоветовал клапан от ГБО. Если подача газа будет открываться вручную краном -то лучше применить кран от газплит с газ контролем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
   
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 961
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
 |
« Ответ #25 : 21 Января 2015, 23:04:43 » |
|
А если у тебя газ погас от того, что потек редуктор? в таком случае и соединение баллон-клапан может "засопливить". Может тогда баллон и редуктор вынести за пределы кабины и разместить на раме авто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
   
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 961
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
 |
« Ответ #26 : 21 Января 2015, 23:56:36 » |
|
http://www.automnl.com/model/iz_2717/131/ судя по вот этому подойдёт! Вход от редуктора должен быть подключен к центральному!! штуцеру. При отсутствии тока наклонный штуцер связывается с атмосферой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #27 : 22 Января 2015, 01:29:17 » |
|
Раз уж такая тема, расскажите как работает система газ-контроль, без какого либо питания. Всю голову сломал. но так и не понял.
Понял пока только следующее. Когда нагревается термопара, то появляется "земля" на проводе и клапан удерживается(но как, что его держит ????) в открытом состоянии. Когда пламя потухло, термопара обрывает "землю" и клапан с щелчком(!) отрубается.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #28 : 22 Января 2015, 07:37:51 » |
|
без какого либо питания. Всю голову сломал. но так и не понял. Работает газ-контроль по следующему принципу. При возникновении утечки газа - непреднамеренном погасании пламени горелки специальный механизм полностью перекрывает подачу газа внутри газовой плиты, духовки, варочной поверхности. Таким образом, владельцам приборов с такой системой, можно не опасаться последствий сбежавшего молока, залившего и затушившего пламя. Газ будет перекрыт автоматически. Технически этот механизм реализуется довольно просто. Основные элементы системы – термопара, провод, и электромагнитный клапан. Термопара – две проволочки из двух разных специальных металлов, сплавленные на конце между собой определенным образом. На сплавленном конце образуется ровный круглый шарик. Внешне сама проволока может быть в корпусе, но шарик всегда свободный. При его нагревании до определенной температуры на других концах (выводах) термопары возникает очень небольшой, но стабильный электрический сигнал. Он то и используется для различных целей – как в промышленности так и в быту. На производстве термопару обычно используют для измерения температур и автоматизации процессов. Тот же принцип применяется и в бытовых приборах. В нашем случае получаемый электрический сигнал подается на электромагнитный клапан, который в свою очередь открывает или прекращает подачу газа на нужные горелки. Термопара установлена так, что ее сплавленный шарик находится на границе пламени. Источник: http://bt.web-3.ru/cookers/?act=full&id_article=17652© Портал Web-3.Ru остальное тут- http://bt.web-3.ru/cookers/?act=full&id_article=17652
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
   
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 961
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
 |
« Ответ #29 : 22 Января 2015, 08:39:34 » |
|
Понял пока только следующее. Когда нагревается термопара, то появляется "земля" на проводе и клапан удерживается(но как, что его держит ????) в открытом состоянии. Когда пламя потухло, термопара обрывает "землю" и клапан с щелчком(!) отрубается. термопара сама по себе землю не даёт, она даёт напряжение в несколько милливольт. Этих милливольт недостаточно чтоб удержать катушку электромагнита. Варианта 2: или использовать последовательно много термопар (сотни) и от них питать катушку или прибегать к внешнему питанию. Естественно, второй вариант дешевле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|