Max I Dukov ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 52
Санкт-Петербург
|
|
« : 18 Мая 2005, 19:49:06 » |
|
Коллеги помогите, кто может 8(. Панель "средняя" - нет тросика, но и нет ЖК-дисплеев. отказался работать спидометр. Ну и счетчик пробега вместе с ним. "Превентивно" поменял датчик скорости - эффект 0. В схемах не силен - как проверить проводку от датчика до панели приборов? И как проверить панель? Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
Микробы - они и в Африке микробы, только загорелые.
|
|
|
lexa
Основа форума
Карма +495/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 322
Москва
FF2, ВАЗ-2123
|
|
« Ответ #1 : 18 Мая 2005, 23:06:24 » |
|
Попробовал бы массу отрубить Я заметил-ее довольно часто ЛАГАЕТ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max I Dukov ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 52
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #2 : 19 Мая 2005, 12:42:34 » |
|
массу откуда? от щитка? а смысл? остальные приборы и лампочки работают (тьфу 3 раза).
И что значит Лагает? если от lag - то как масса может отставать во времени?
|
|
|
Записан
|
Микробы - они и в Африке микробы, только загорелые.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #3 : 19 Мая 2005, 13:32:41 » |
|
А ты датчик скорости рукой покрути и посмотри на спидометр. Если будет показывать, то возможно привод датчика кончился.И еще спидометр глючит если контактный разъем на датчике грязный. Попробую там все почистить. Наверняка из-за попавшей влаги контакты окислились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
Карма +1176/-0
Online
Пол:
Сообщений: 4612
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
|
« Ответ #4 : 19 Мая 2005, 13:48:18 » |
|
У меня перетирались провода где возле коробки проходят. Их видимо на заводе криво уложили и они через 1 500км обрезались об полик. Заметил когда залез под машину. Один свешивался. Зачистил, скрутил до сих пор нормально. (30 000) Правда пришлось накладку на тоннель (где пепельница) снимать иначе было не подлезть. Когда не работал спидометр был глюк: стрелка немножко откланялась, и километраж крутился, правда почти незаметно. Поэтому думал что привод гавкнулся. А это наверное какие-то наводки были.
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
Max I Dukov ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 52
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #5 : 20 Мая 2005, 07:35:07 » |
|
Оригинальное сообщение от Ёжиков А ты датчик скорости рукой покрути и посмотри на спидометр. Если будет показывать, то возможно привод датчика кончился.И еще спидометр глючит если контактный разъем на датчике грязный. Попробую там все почистить. Наверняка из-за попавшей влаги контакты окислились. С почистить - это доступно и мысль светлая. А вот "покрути" - если не сложно, поясни. Из датчика выступает металлическая ось - ее надо крутить? И если сдох привод датчика - как его поменять?
|
|
|
Записан
|
Микробы - они и в Африке микробы, только загорелые.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #6 : 20 Мая 2005, 08:46:34 » |
|
Вот эту ось и крути. Если стрелка дергается, то тогда уже смотри привод. Только зажигание не забудь включить. Если крутить не удобно, то надень на ось какую -нибудь трубочку резиновую подходящую. Вот в какую сторону крутить не помню, покрути в обе стороны.А привод- это то куда датчик скорости наворачивается, он там одним болтом прикручен к коробке. Еще может срезать шестерню привода в самой коробке, но это редкость, а вот привода частенько глючат. Ну и как Nick_Par советует, посмотри чтоб провода целые были.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max I Dukov ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 52
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #7 : 21 Мая 2005, 14:46:42 » |
|
Итак, что имеем в результате: 4 "узких" места 1. Панель приборов 2. Провода (порваны?)/ плохие контакты из-за окисления 3. Датчик 4. привод датчика. Я вот только так и не понял - а как проверить работоспособность проводки?. Предположим, я, сняв панель приборов и отключив от нее провода, закорочу 3 контакта, приходящих на датчик. Какие контакты и на какой колодке на панели приборов должны при этом звонится?
|
|
|
Записан
|
Микробы - они и в Африке микробы, только загорелые.
|
|
|
Max I Dukov ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 52
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #8 : 24 Мая 2005, 17:38:37 » |
|
Оригинальное сообщение от Ёжиков Вот эту ось и крути. Если стрелка дергается, то тогда уже смотри привод. Только зажигание не забудь включить. Если крутить не удобно, то надень на ось какую -нибудь трубочку резиновую подходящую. Вот в какую сторону крутить не помню, покрути в обе стороны.А привод- это то куда датчик скорости наворачивается, он там одним болтом прикручен к коробке. Еще может срезать шестерню привода в самой коробке, но это редкость, а вот привода частенько глючат. Ну и как Nick_Par советует, посмотри чтоб провода целые были. Итого. Лазил сегодя под машину. крутил просто ось датчика - одометр отсчитывает. Снял привод , прикрутил к нему датчик, покрутил ось привода - одометр отсчитыват. правильно ли я понимаю - проблема с шестерней привода в коробке?
|
|
|
Записан
|
Микробы - они и в Африке микробы, только загорелые.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #9 : 25 Мая 2005, 08:39:28 » |
|
Одометр работает. А стрелка спидометра двигается? Если двигается при вращении самого привода рукой, а при движении машины молчит, то это уже придется в коробку лезть, вернее в её заднюю крышку, можно коробку не снимать, с ямы доберешься. А вот если одометр работает, но стрелка не движется, то это глюк самого спидометра, возможно просто стрелка плохо закреплена на оси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max I Dukov ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 52
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #10 : 25 Мая 2005, 18:50:12 » |
|
Оригинальное сообщение от Ёжиков Одометр работает. А стрелка спидометра двигается? Если двигается при вращении самого привода рукой, а при движении машины молчит, то это уже придется в коробку лезть, вернее в её заднюю крышку, можно коробку не снимать, с ямы доберешься. А вот если одометр работает, но стрелка не движется, то это глюк самого спидометра, возможно просто стрелка плохо закреплена на оси. А вот за спидометр сказать не могу - глаза не на стебельках, из-под машины не видно. А народа вокруг свободного небыло. НО в нормальном режиме одометр не работает. А крутишь рукой - работает. Про коробку - можно, если не сложно, поподробнее? Коробка Омская. Как лезть, какие запчасти прикупить заранее?
|
|
|
Записан
|
Микробы - они и в Африке микробы, только загорелые.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #11 : 26 Мая 2005, 08:57:02 » |
|
Ты всё таки выясни, работает в "ручном режиме" спидометр или нет? Не надо никого звать, просто датчик вытащи в салон через кожух рычага КПП, тогда тебе все видно будет. Потом посмотри целы ли зубья на приводе датчика, убедись в том что тот исправен, а уж в коробку лезь в самую последнюю очередь. Там не сложно, всё с ямы можно сделать достаточно легко. Только поставь подставку под заднюю часть коробки, а то ведь заднюю подушку снимешь. На КПП надо снять заднюю крышку (это откуда кардан выходит), и сразу увидишь там шестерню , она от кардана самой первой будет.Описывать уж не буду подробно, это есть в любой книжке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #12 : 30 Мая 2005, 21:53:49 » |
|
Во время поездки в Нижний у меня тоже спидометр отказал. В очередной раз. И одометр и тот что со стрелкой. Сегодня заехал на яму, снял разъем, открутил датчик... Дааааааа, такого слоя окисла и грязи я на контактах давненько не видел. Протер все, зачистил, напшикал WDшкой и собрал обратно... Теперь работает. Надо будет что-то типа защитного брызговика там присобачить. Герметик эффект дает временный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lonelywolf
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 425
Нижегородская обл.
|
|
« Ответ #13 : 31 Мая 2005, 20:22:27 » |
|
а может сказать кто, сколько вольт идет на спидометр с датчика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|