Вопросы по мосту и оценка регулировки редуктора по краске.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июля 2025, 19:40:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы по мосту и оценка регулировки редуктора по краске.  (Прочитано 2161 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« : 19 Января 2015, 21:57:05 »

Наконец-то добрался до ковыряния переднего моста!...

проблема "бздынь", как и писалось на форуме, в отсутствии регулировочных шайб под шестернями полуосей и в небольшой болтанке сателитов на оси.
Ремкомплект от 412 москвича нашелся в магазине, а регулировчные шайбы подобрал (то ли от волги, то ли от газели) более-менее подходящие по внешнему диаметру, а внутренний увеличил до нужного размера. Шайбы оказались по 0.15

Купленный ремкомплект оказался отвратительный по качеству. Люфты огромные! Регулировочных шайб потребовалось набрать на 0.60, тогда как со старыми шестернями, оказалось достаточно подложить всего 0.15 (т.е. всего по одной шайбе). Новые сателиты на новой оси болтались гораздо больше чем старые. Поэтому шестерни все установил старые, только ось сателитов поставил из нового ремкомплекта.

Были опасения, что отрегулировать не получится из за возможно неправильного положения морковки (ведущей шестерни) относительно ведомой шестерни, а так как специнстумента для регулировки мороковки нет, то отрегулировать бы не получилось. Но в этой плоскости оказалось что морковка стоит как надо (судя по отпечатку на краске) и оставалось только отрегулировать рег.гайками в боковой плоскости. Что я и сделал, руководствуясь вот этой статьей: www.drive2.ru/l/1112869/

Результат — отпечаток на краске, можно видеть на фотографиях. Очень хотелось бы узнать у сообщества — нормален ли такой отпечаток? Подкрашивал только на двух зубъях с противоположных сторон.

И еще такой момент — на фотографии полуось с подшипником и фланцем — каково назначение дырочки во фланце и в каком положении она должна быть — вниз или вверх. А то после разборки прошло уже пол года и я забыл как она была (посмотреть на машине пока не могу).


* 2015117021722.jpg (54.59 Кб, 432x768 - просмотрено 144 раз.)

* 2015117022613.jpg (52.55 Кб, 432x768 - просмотрено 142 раз.)

* 2015117022631.jpg (56.61 Кб, 432x768 - просмотрено 132 раз.)

* 2015117023619.jpg (60.28 Кб, 432x768 - просмотрено 122 раз.)
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31939



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 19 Января 2015, 22:28:27 »

дырочки во фланце и в каком положении
Вниз
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #2 : 19 Января 2015, 22:45:22 »

Результат — отпечаток на краске, можно видеть на фотографиях. Очень хотелось бы узнать у сообщества — нормален ли такой отпечаток?
Редуктор гудел ? Если нет, то пофиг на отпечатки.
Записан

Все будет хорошо !
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #3 : 19 Января 2015, 22:52:36 »

Редуктор гудел ?
Гудел. Потому и полез. "бздынь" я бы еще стерпел, тем более что он не так часто случался, так как я уже приноровился. Но вот шум... выматывает.

Вниз
Благодарю! А для чего эта дырочка нужна?
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #4 : 20 Января 2015, 00:56:44 »

Гудел.
Насколько знаю, никто никогда не смог вылечить гул....только замена. В теории гул лечится смещением "морковки". я как-то пробовал раза 4 менять её положение регулировочными шайбами....чуда не случилось, только время потратил. пришлось мост заменить.

 
А для чего эта дырочка нужна?
Возможно для слива.
Записан

Все будет хорошо !
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5480

C-Петербург


2126-020
« Ответ #5 : 20 Января 2015, 09:24:40 »

слив масла из- под ссальника
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5480

C-Петербург


2126-020
« Ответ #6 : 20 Января 2015, 09:33:51 »

по мануалам пятно должно быть по центру зуба. при движении вперёд. вроде похоже.
на сухую  без масла люфт ведомой шестерни должен скорее угадываться, чем ощущаться.
сперва двигают левой гайкой до "упора", а затем правой толкают обратно до "люфта".
есть метода по раскрыву "ушей" на 0.1 мм из-за создаваемого натяга подшипников
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2513/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15151

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #7 : 20 Января 2015, 09:50:37 »

сперва двигают левой гайкой до "упора", а затем правой толкают обратно до "люфта".
Так это и есть
метода по раскрыву "ушей" на 0.1 мм из-за создаваемого натяга подшипников
Натяг в подшипниках обязателен - иначе зазор гулять будет.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
hedgehog 981

*******

Карма +1330/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12943



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #8 : 20 Января 2015, 10:52:10 »

Почитаю.
Записан




inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #9 : 20 Января 2015, 12:48:56 »

сперва двигают левой гайкой до "упора",
Вот! А в той статье, что я привел по ссылке, написано что левую надо не до упора, а до небольшго люфта, а потом еще и правой добавляем еще зазору...
Где правда?! (-;

слив масла из- под ссальника
Хм... А зачем? Там разве что-то должно теч?
« Последнее редактирование: 20 Января 2015, 12:49:33 от inspirra » Записан

Sync

*******

Карма +1047/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11288

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #10 : 20 Января 2015, 12:58:52 »

Хм... А зачем? Там разве что-то должно теч?
Не должно, но если потечёт, то чтоб текло не в барабан загаживая колодки и вырубая задние тормоза, а просто под машину, как я понимаю.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #11 : 20 Января 2015, 13:07:22 »

Не должно, но если потечёт, то чтоб текло не в барабан загаживая колодки и вырубая задние тормоза, а просто под машину, как я понимаю.
На практике так не получается.
Записан

Все будет хорошо !
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2513/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15151

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #12 : 20 Января 2015, 14:27:36 »

что левую надо не до упора, а до небольшго люфта, а потом еще и правой добавляем еще зазору...
Все правильно. Минимальный зазор левой гайкой между зубьями, затем правой гайкой, заворачивая ее, зазор еще увеличиваем до нормы, при этом убирается зазор из подшипников и создается натяг в них. В итоге имеем постоянный зазор в редукторе.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #13 : 20 Января 2015, 18:52:33 »

на сухую  без масла люфт ведомой шестерни должен скорее угадываться, чем ощущаться.
А вот и нет. Что-то смущали меня эти ощущения "от руки" и я пошел взял стойку микрометрическую.

Даже предварительно затянутая левая гайка до люфта 0.08 (по прибору) - ощущается не только рукой, но и стук слышен на расстоянии пяти метров, не говоря уже о том что его просто видно, а положенные 0.15 - ощущается как люфтище еще тот.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2513/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15151

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #14 : 20 Января 2015, 22:02:41 »

Что-то смущали меня эти ощущения "от руки"
Ну, у каждого свои "руки". Если раз 500 отрегулировать - то как раз и "набьешь руку" для правильных ощущений...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Апреля 2025, 00:22:45