Замена масла
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Августа 2025, 12:40:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена масла  (Прочитано 1357 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Demon ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 18 Мая 2005, 13:02:46 »

Мужики подскажите, использую масло Lique Moly с молибденовой присадкой (точнее бывший хозяин), оставить это масло или поменять его на наше минеральное (лукойл например)? А то почитал литературу, помоему это масло для более современных движков.
И еще реально ли самому поменять маслосъемные колпачки, если до этого ни разу ничего подобного не делал, может есть какие хитрости?
Записан
Serg Iwanoff
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #1 : 18 Мая 2005, 13:17:27 »

Для начала привёл бы класс масла по API.
Не важно какое масло - главное во время его менять. ))
У двигателя сальники уже "привыкли" к этому маслу и если точно известно, что движок на нём долго ходил, я бы не стал менять.
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #2 : 18 Мая 2005, 15:40:13 »

По маслу ничего советовать не буду, не благодарное это занятие, а колпачки менять часа три без опыта и пива. Рассухариватель только нужен. ОЙ А вдруг УЗАМ? Smile
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Ёжиков
Гость
« Ответ #3 : 18 Мая 2005, 15:45:37 »

А  есть уверенность что их  пора  менять? Масло жрет или выхлоп синий?
Записан
Demon ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #4 : 18 Мая 2005, 15:55:05 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Serg Iwanoff
Для начала привёл бы класс масла по API.
Не важно какое масло - главное во время его менять. ))
У двигателя сальники уже "привыкли" к этому маслу и если точно известно, что движок на нём долго ходил, я бы не стал менять.


Движок отходил 42 000 км, а сальники все равно поддекают.
Записан
Demon ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #5 : 18 Мая 2005, 15:58:11 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ёжиков
А  есть уверенность что их  пора  менять? Масло жрет или выхлоп синий?


Да я уже писал (тема "и компрессия, и масло"), что жрет масло и с компрессией непонятки.
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #6 : 18 Мая 2005, 21:54:13 »

Прежде чем менять сальники, разберись с компрессией! Хотя 100 рублей не деньги, если клапана притирать, или кольца менять.:cool:
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
А006ОР
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Зеленоград

2126-030

« Ответ #7 : 30 Мая 2005, 18:33:08 »

Я лью ВИСКО-3000, наездил 22.000 км, чего и Вам рекомендую.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Июня 2025, 15:15:30