а в наших широтах моветон печку на всю выкручивать
я не про скорость печки, а про то откуда она тепло берет.
трубочка одна и идет в основание карба с боку, ближе к правому крылу по ходу движения.
она не к карбу идет а к впускному коллектору.
это выход обогрева впускного колектора, вход из каналов ГБЦ напрямую.
На счет перелива не знаю, почему он начинается когда двигатель "остывает"
скорее наоборот... оставать начинает как начинается перелив.. ибо переобогащеная смесь не сгорает и тепло не вырабатывает.
Чем мощнее работает, тем быстрее двиг охлаждается
ессно, печка отбирает тепло у двигателя и передает его в салон.
орячая ОЖ, то при её охлаждении, охлаждается и карб.
не карб, а коллектор, и не не охлаждается, а нагревается, ибо испаряющийся с него бензин в разы сильнее охлаждает металл, чем жидкость, тем более нагретая.
какие ещё могут быть предположения?
есть предложение померять сколько вольт в бортсети при вкл печки на скорость более ем первая...