Проблема с торомозами.... опять:)))
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 20:17:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с торомозами.... опять:)))  (Прочитано 1293 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Denis ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« : 18 Мая 2005, 10:45:22 »

Друзья... то что у ежей тормоза не очень обсуждалось много раз... я в принципе с этим смирился... и ничего особенного предпринимать не стал. Так прокачал их пару раз... вроде нормально... а потом (на иже месяц езжу) заметил такую вещ, что стоит проехать на нормальной скорости несколько км... то эффективность тормозов падает значительно... я предположил что они перегреваются... потрогал передние диски колес - теплые... хотя не тормозил... останавливался накатом после 8 км пути... И педаль становится вообще мягкая мягкая и тормозит в самом конце когда жмешь на нее до упора...
Может у кого были подобные проблемы или кто то может посоветовать способ проверки без особых разбираний машины... Так как сам я не мастер, приходится напрягать отца.... а он только в выходные.... а в выходные без машины в такую то погоду.....
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #1 : 18 Мая 2005, 10:52:22 »

Проверь настройку штока вакуумника.
Записан

Ёжиков
Гость
« Ответ #2 : 18 Мая 2005, 11:33:16 »

Возможно что это  биение переднего диска. Из-за этого биения колодки расходятся от диска больше чем положено, вот и приходится ГТЦ выбирать этот ход колодок за счет увеличения хода педали. Или ( как альтернатива) манжеты в суппортах слишком жесткие и отводят колодки дальше чем положено. Суппорт так устроен, что его манжета играет и роль оттяжной пружины , слегка отводя поршень от колодки в момент прекращения нажатия на педаль. Может быть слишком большой люфт в направляющих суппортов, эффект аналогичен вышеописанному. Еще может быть в задних цилиндрах то, что кольца автомата подвода колодок слишком слабые и дают возможность поршню уходить дальше чем надо за счет силы стяжных пружин.
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #3 : 18 Мая 2005, 17:03:03 »

на новой машине мучился полтора года с тормозами
На гарантийной станции не хотели на эту тему разговаривать, советовали покупать мерседес, который лучше тормозит
И только после пробега 24 тыс км в одной приличной мастерской разобрались с моими тормозами
Оказалось, что задние тормозные цилиндры изначально поставлены дефектные: один из них не выталкивал одну из колодок, а в другом протекала манжета, и колодки постоянно были мокрые
Передние же колодки были как новые
После замены задних цилиндров тормоза работают очень эффективно, сейчас пробег 36 тыс, колодки и передние и задние еще заводские
Так что надо поднять авто на подъемник и обследовать все тормоза, если, конечно, нет неисправностей в системе контуров и тормозная жидкость не вытекает через главный тормозной цилиндр
Записан
924
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1284

Москва,ЮВАО


Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6

« Ответ #4 : 18 Мая 2005, 17:14:57 »

1.проверить ГТЦ(желательно заменить на ФЕНОКС, т.к. в родных очень часто манжеты плоховато держат давление)
 2.заменить задние ТЦ на ФЕНОКС 22мм
 3.не пожадничать и купить НОРМАЛЬНЫЕ колодки и на перед и на зад.(У меня на передних ФЕРОДО, на задних НАЧАЛО)
 4.Нормально! прокачать тормозную систему(а не спустя рукава и с пивом)
Записан
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #5 : 19 Мая 2005, 08:16:54 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  924
1.проверить ГТЦ(желательно заменить на ФЕНОКС, т.к. в родных очень часто манжеты плоховато держат давление)
 2.заменить задние ТЦ на ФЕНОКС 22мм
 3.не пожадничать и купить НОРМАЛЬНЫЕ колодки и на перед и на зад.(У меня на передних ФЕРОДО, на задних НАЧАЛО)
 4.Нормально! прокачать тормозную систему(а не спустя рукава и с пивом)

И уже после всего этого, если очень захочется, настоить вакуумник, как неоднократно описано.
Записан
924
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1284

Москва,ЮВАО


Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6

« Ответ #6 : 19 Мая 2005, 08:33:47 »

с вакуумником у меня вопросов не возникло
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 20:17:53