Куда убегает искра?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 01:11:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Куда убегает искра?  (Прочитано 1306 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pastor ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17

М.О. г. Ступино

« : 18 Мая 2005, 10:24:05 »

Мой ежик с двигателем 2106 отказывается заводится. При снятии центрального провода с распределителя и включении стартера искра на массу проскакивает не всегда. Алгоритм пропадания искры не выявил. Катушку менял не помогает. Контакты на катушке и проводах подсоединенным к ней зачищал, опять не помогает.
Посоветуйте где найти пропавшую искру
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 18 Мая 2005, 10:43:00 »

хотяб какава система зажигания?
Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 18 Мая 2005, 10:47:29 »

Обжимай провода зажигания, зачищай контакты...

Скорее всего это трамблер. А там может быть все что угодно:rolleyes: Люфт подшипника и т.д.
Лучше перейти на БСЗ и забыть о зажигании напрочь:cool:
Записан

Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #3 : 18 Мая 2005, 10:53:00 »

посмотри кондер! или контакт где отходит! А вообще БСЗ рулит
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 18 Мая 2005, 11:14:13 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  harvester
Лучше перейти на БСЗ и забыть о зажигании напрочь:cool:

При условии исправной электрики и более-менее нормальных контактов (без искрения)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Ёжиков
Гость
« Ответ #5 : 18 Мая 2005, 11:19:25 »

Если система контактная, смотри контакты или ищи где провод от катушки к трамблеру касается корпуса. Обычно он задевает "массу" около болта крепления провода на самом трамблере ( снизу), он там весь пластмассовыми втулками от корпуса изолирован, может где пластмасса протерлась или лопнула. А если БСЗ, то скорее всего коммутатор.
Записан
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #6 : 18 Мая 2005, 11:32:13 »

Кондер, контактная группа  - должна быть чистой и сухой, с нормальным зазором, выгорание резистора в бегунке, пробой бегунка или крышки.
Записан
Pastor ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17

М.О. г. Ступино

« Ответ #7 : 18 Мая 2005, 14:14:51 »

Система зажигания контактная.
Кондер менял, контакты зачищал и зазор выставлял - не помогает. В конечном итоге поменял трамблер. Завелася ежик на несколько секунд с жуткими детонационными ударами и опять издох.
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #8 : 18 Мая 2005, 14:18:48 »

если финанся позволяют переходи на БСЗ
выставляй зажигание по 4 цилиндру!!!!
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #9 : 18 Мая 2005, 14:47:24 »

Вообще очень похоже на катушку...но ты вроде её менял...попробуй еще раз, только возьми заведомо исправную, вплоть до того, что попроси у соседа напрокат..
Записан
Pastor ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17

М.О. г. Ступино

« Ответ #10 : 18 Мая 2005, 14:55:15 »

На грибке зубчики нормальные, а вал ротора сел без люфта, поэтому "поросенок" должен быть нормальным. Да и пробег всего 17 тыс. А на новом трамблере отсутствует пластиковая шайба где провод от катушки присоединяется к трамблеру вместе с конденцатором. Попробую поставить пластиковую шайбу от старого трамблера.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 10:39:44