ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #90 : 27 Января 2015, 09:35:20 » |
|
а руль у него где? до 80го года на москвичах ВУТ стоял справа, был у меня такой москвич, только не ИЖ, а АЗЛК если комби, то это 2125, а 2137 делал АЗЛК
Руль слева как и положенно а ВУТ справа, на решетке ИЖ. Машина старая год не помню так же как и место где от нее документы валяются
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #91 : 27 Января 2015, 09:38:36 » |
|
Причем экспортный какой то у него и ВУТ с Правой стороны стоит. Установка тормозного усилителя справа ни какого отношения к экспорту не имеет ) Это гидровакуумник. Он всегда там стоял
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #92 : 27 Января 2015, 10:55:45 » |
|
да я и не претендую на какуюто исключительность но батя на этом деле не одну литру выиграл у Москвичеводов
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #93 : 27 Января 2015, 11:40:42 » |
|
батя на этом деле не одну литру выиграл у Москвичеводов Интересно у каких? Таких же молодых пацанчиков ,для которых Москвич 2140 -это такое ретро,что более ранние модели это вообще доисторический период.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #94 : 27 Января 2015, 11:56:06 » |
|
это кому комплимент? бате которому 60 или мне которому почти 40 кто из нас пацанчик?
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Egor88
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 24
Краснодар ИЖ 2126
|
|
« Ответ #95 : 07 Апреля 2015, 08:16:31 » |
|
Товарищи, у моего Ёжика двигатель ВАЗ, эксплуатация в основном городская, немного трассы. Предыдущему владельцу "почет и уважение" за скупердяйство и безалаберность. При вскрытии клапанной крышки обнаружен жесткий налет слоями: лак, над ним нагар из продуктов не сгоревшей смеси и масла, гудрон. Я делал промывку по совету знакомых автоспортсменов, которые этим способом ещё с советских времен пользовались. Система такая, мыть керосином. Этапы и пропорции придумывал сам. Повествую этапами. 1. Сливаю отработку на горячем двигателе около 40 минут и удаляю старый фильтр масляный. 2. Прикручиваю самый дешёвый фильтр (почти консервная банка) 3. Заливаю 2 литра промывочного масла (марка значения не имеет, я брал самое дешёвое) и 2 литра керосина. 4. Снимаю бронепровода и стартером 10-15 раз в течении вечера гоняю смесь по двигателю. Оставляю на ночь. 5. Утром ещё раз-другой прокручиваю движок и сливаю жижу (черная, как отработка), открутив фильтр, чтоб больше слилось. Затем фильтр обратно ставлю. 6. Заливаю 2 литра промывочного масла и 5 литров керосина. Кручу стартером раз 10-15 и оставляю на день-другой. 7. Сливаю жижу (уже заметно светлее), открутив фильтр. 8. Собираю двигатель, карбюратор и т.д., заливаю 4 литра свежего промывочного масла, запускаю двигатель на 15 минут. 9. Сливаю жижу (цвет промывочного масла почти не изменился, только чуть помутнело из-за остатков керосина). 10. Прикручиваю хороший рабочий фильтр и заливаю рабочее масло. Итог. Визуально двигатель "колбасит" меньше, работает тише и "ровнее". По расходу точно цифры не приведу, но примерно на 0,5 литра по городу сократился. Керосин растворил гудронистые отложения, промывочное масло сократило риск наделать задиров при прокрутке стартером. Визуально масло рабочее чернеет позже, т.к. не вбирает в себя остатки мусора со стенок. Соответственно живет дольше. Такую промывку всегда устраиваю после покупки подержанного авто. В процессе эксплуатации просто промываю промывочным маслом перед заменой. Замена каждые 7-8 тысяч. Масло лью всегда полусинтетику корейского производителя в синей банке железной (не реклама). Т.к. реально лучше для ВАЗовских двигателей ещё не встречал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #96 : 07 Апреля 2015, 08:41:40 » |
|
У меня было почти также. Только я обошелся дешевой минералкой и пятиминутками-промывками. Два раза сливал после пробегов около 500 км. Потом без промывки 2000 км. И только потом залил нормальную полусинтетику. Но прежде чем заливать промывки, я механическим способом удалял все, до чего мог дотянуться: клапанная крышка, поддон и т.п.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Online
Пол:
Сообщений: 5835
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #97 : 07 Апреля 2015, 08:45:00 » |
|
У меня было почти также. А я заливал литр воды и гонял на холостых минут 30
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #98 : 07 Апреля 2015, 08:53:27 » |
|
Чувствую, соляра в наших рядах почетом не пользуется
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Egor88
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 24
Краснодар ИЖ 2126
|
|
« Ответ #99 : 07 Апреля 2015, 15:29:03 » |
|
Я только поддон не снимал, без ямы как-то неудобно хотя, конечно, надо было, а под клапанной крышкой всё стер и на её внутренней поверхности тоже. Про соляру мне те же мужики сказали, что чистит хуже и налет оставляет, по их наблюдениям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #100 : 07 Апреля 2015, 16:42:33 » |
|
Говорят зачОтно посцать в заливную горловину и погонять хорошенько.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #101 : 07 Апреля 2015, 17:55:57 » |
|
И можно не вынимая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #102 : 07 Апреля 2015, 21:05:32 » |
|
Оргазм обеспечен?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #103 : 07 Апреля 2015, 21:20:33 » |
|
Снимаю бронепровода Неужели ещё где-то встречаются. Я думал, только на военных ЗИЛах. То ещё геморойство! Говорят зачОтно посцать в заливную горловину и погонять хорошенько. А потом повернуться на 180* и.... А потом "полирнуть" всё это горстью грязи с обочины. Любую тему надо обязательно обос.....ь. Я всю свою автожизнь мыл моторы соляркой, веретёнкой, трансформаторным маслом и попробуйте на 61-м году жизни мне доказать обратное, если ни один мотор не сдох именно от промывки маслосистемы. Может на Майбахе или Мазерати я бы это делать не стал бы, но их у меня нет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #104 : 27 Февраля 2017, 14:55:51 » |
|
Масло лью всегда полусинтетику корейского производителя в синей банке железной (не реклама). я тоже раньше это масло брал, а в последний раз попалось паленое, за 5-6 т. км масло превратилось в гудрон
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
|