Промывка двигателя соляркой!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 21:21:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Промывка двигателя соляркой!  (Прочитано 9811 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #45 : 19 Января 2015, 17:35:37 »

вот поинтересовался. К стати оказывается масло уже не выпускают.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE
Записан

Ekstremal36
КВ
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #46 : 19 Января 2015, 21:48:28 »

Мазут называется.
Не, мазут мазутом, а печное топливо само по себе, своими свойствами очень схоже с солярой и дт, только по выбросам в атмосферу не очень хорошо и копоти больше. А ещё его в место дт и соляры на заправках льют, т.к.дешевле, и топливная система в дизелях очень быстро каюк приходит, т.к. смазывающих веществ очень мало.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #47 : 19 Января 2015, 21:59:47 »

 Ну как сказать, современный дизель очень восприимчив к качеству топлива. А вот разработки времён СССР отличались полной неприхотливостью. Причём сиё в ранг достоинств возведено было. И пусть расход вдвое выше, зато в случае войны заправляй любой органической жижей. Поедет!
 Кстати первые дизеля работали на угольной пыли. Вторые уже на сырой нефти. Проблема с запускам заставила-таки искать альтернативу. Сам Отто Дизель получил увечья при демонстрации своего мотора в Петербурге, работавшего на угольной пыли. Но простой русский механик (паровозник кстати), фамилией Морозов вроде, тупо залил в него соляровое масло.. И, о чудо, мотор заработал стабильно и взрываться более не пытался. Так началась эра дизелей.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5835

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #48 : 19 Января 2015, 22:49:25 »

Попробуй расскажешь
Пробовал. Рассказываю: ничего резине не делается, от слова совсем :-)

Кстати, ацетон вполне себе официально используют для повышения октанового числа промышленным способом. Особенно это любят делать в Юго-Восточной Азии. Т.е. резина на это расчитана.
« Последнее редактирование: 19 Января 2015, 22:53:41 от udm » Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #49 : 19 Января 2015, 23:06:37 »

ну дык и я о чем. Речь шла про периодичность в камасутре. В ней 15ткм. Ага, со звездочкой.
И снова мимо.
Со звёздочкой периодичность смены по твоей ссылке не на особые условия.


Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
КВ
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #50 : 20 Января 2015, 09:13:06 »

Ну как сказать, современный дизель очень восприимчив к качеству топлива. А вот разработки времён СССР отличались полной неприхотливостью.
Так то оно так, но в далёких 90-х, когда наступили трудные времена после развала СССР, в родном колхозе начались проблемы с ДТ. Местным руководством было принято решение использовать печное топливо которое шло для зерносушилок, а что, пахнет как саляра, жидкая как салярка, ну подумаешь чуть цвет не такой и стоит дешевле чем саляра, в общем через неделю все мтз и дт встали, выбросили тнвд и форсы. Гореть то оно горит и тянет дизель хорошо, только плунжерным парам смазки не хватает. 
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #51 : 20 Января 2015, 10:46:17 »

Вот мне интересно.
Солярка(промывочное масло или другая моющая хрень), из двигателя насухо не вытирается, и все-таки что-то там внутри остается.
Неужели, все кто моет двигатель, ездят на таком офигенно хорошем масле, что считают своим долгом, в обязательном порядке, разбавить его какой-то непонятной фигней?
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #52 : 20 Января 2015, 10:56:28 »

Действительно,меняйте чаще масло,и не надо тогда будет гудрон отмывать.Сам перед сменой масла мою обычным маслом но по дешевле ( или просроченным).
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #53 : 20 Января 2015, 11:21:21 »

Вот мне интересно.
Солярка(промывочное масло или другая моющая хрень), из двигателя насухо не вытирается, и все-таки что-то там внутри остается.
Неужели, все кто моет двигатель, ездят на таком офигенно хорошем масле, что считают своим долгом, в обязательном порядке, разбавить его какой-то непонятной фигней?

Верно мыслишь. Даже исследования по этому поводу проводились. Современную синтетику достаточно убить, добавив в неё всего 10% соляры. Минералка дольше продержится, но и её срок службы сократится минимум в 2 раза.
 Это отдельно детальки мыть можно хоть и в бензине. А вот для мотора такие эксперименты даром не проходят.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #54 : 20 Января 2015, 12:10:14 »

ну вообще то обычно солярой моют после капиталки что бы удалить стружку, а затем заливают не дорогое масло и через 500 км- 1000 его сливают и льют нормальное. К чему остальные извращения честно сказать совсем не понимаю. Зачем движок мыть говном типа соляры, просроченного масла и прочей дрянью. На вопрос ТС ответили да можно, но вот нахрена это нужно он не спрашивал. Любое промывочное масло недорогое используется 2-3 раза ,и в чем выгода при использовании соляры не понятно, ну только если аж 4 литра урвал где то нахаляву слив с рабочей машины , трактора рискуя потерять за это работу если попадется. Экономия колосальная. lol
Записан

Ekstremal36
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #55 : 20 Января 2015, 12:12:05 »

P.S. Я ДВС не промываю т.к. на масле езжу не более 8-10 т.км. в месте с его заменой меняю все фильтры.
Записан

Ekstremal36
КВ
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #56 : 20 Января 2015, 12:27:40 »

 
Солярка(промывочное масло или другая моющая хрень), из двигателя насухо не вытирается, и все-таки что-то там внутри остается.
Неужели, все кто моет двигатель, ездят на таком офигенно хорошем масле, что считают своим долгом, в обязательном порядке, разбавить его какой-то непонятной фигней?
В одном сервисе мне один моторист сказал, если моешь двс, то нужно как минимум: 2 фильтра, промывка и двойная порция масла которое будет заливаться в двс. Действия такие, сначала заливаешь промывку и моешь двс вымывая грязь, затем меняешь фильтр, заливаешь нормальное масло и опять моешь двс, только вымываешь не грязь, а промывку, и только после этого опять меняешь фильтр, заливаешь масло, и отпускаешь машину с богом.                  
Современную синтетику достаточно убить, добавив в неё всего 10% соляры. Минералка дольше продержится, но и её срок службы сократится минимум в 2 раза.
Тоже самое говорил наш преподаватель, только ещё добавлял:-"Если хотите промыть, то лучше добавьте в керосин масло и по тарахтите 10 минут, но ни в коем случае не лейте солярку, т.к. керосин испаряется, а салярка нет"
Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #57 : 20 Января 2015, 12:52:10 »

керосин
Точно,оно же уйт-спирит!
Записан
КВ
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #58 : 20 Января 2015, 13:00:34 »

Точно,оно же уйт-спирит!
Уайт-спирт занимает промежуточное положение между керосином и бензином. Легче керосина, но тяжелее бензина. По механическим свойствам уайт-спирит ближе к бензину.
« Последнее редактирование: 20 Января 2015, 13:02:25 от КВ » Записан
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #59 : 20 Января 2015, 13:08:01 »

Точно,оно же уйт-спирит!

разные совершенно вещи
Записан

Ekstremal36
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 20:27:14