Оригинальное сообщение от Серёга(Украина)
Я вот задумал сделать спортивный Вебер.
Для начала думаю развернуть БД1 до 25, БД2 до 27
заглушить обратный клапан УН, поставить распылитель УН 60, сделать канал эконостата в обоих камерах.
Может еще кто чего посоветует или подскажет даст ли такой тюнинг положительные результаты.
Кто что думает по поводу:
ГТЖ, ГВЖ, ЭТ, МД (какие лучше поставить).
насколько я понял у тебя ВАЗ. ваз крутить имеет смысл тока выше 4500 об если он настроен на эти обороты и у него верховой РВ, рассчитанный на обороты+клапана+облегчение... в чем я сомневаюсь. Для штатного который не крутится выше 4500 диаметры камер не играют большую роль, они и так достаточны. тем более у тебя объем по идее небольшой.
ВАЗ жрет богтую смесь, поэтому твоя задача ее максимально обогатить.
варианта два:
если крутится выше 4500 - 25+27, МД4,5+4,5, жиклера максимальные (162/170 или типа того в обе камеры), короче все по максимуму, но доводить лучше по секундомеру.
если не крутится - диаметры не растачивать, МД=4,0 МД=4,5, 135-150/150-170 в первую, 162/170 вторая, остальное по максимуму, доводка опять же по секундомеру. Тазы которые топят имеют при прогазовке реально черный дым с выхлопной, и им хорошо)
Так что купи наборчик жиклеров (по 1-2грн) разных диаметров и подбирай по секундомеру. Смесь должна быть богатой, то есть ее надо обогащать пока не увидишь падения тяги, тогда нужно вернутся где тяга максимальная. подстраивать можно воздушными жиклерами. Может придется точить топливные второй камеры больше штатных 162. Мой узам в городской конф на 2105 ездит с 200/170 во второй... А ваз вроде пожирнее надо кормить...