Спортивный Weber 2106
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 09:33:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Спортивный Weber 2106  (Прочитано 2585 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Серёга(Украина) ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« : 17 Мая 2005, 23:04:04 »

Я вот задумал сделать спортивный Вебер.
Для начала думаю развернуть БД1 до 25, БД2 до 27
заглушить обратный клапан УН, поставить распылитель УН 60, сделать канал эконостата в обоих камерах.
Может еще кто чего посоветует или подскажет даст ли такой тюнинг положительные результаты.
Кто что думает по поводу:
ГТЖ, ГВЖ, ЭТ, МД (какие лучше поставить).
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #1 : 18 Мая 2005, 14:43:17 »

МД 4.0 (10.5мм внутр. сечение) с мясорубкой эт в первую камеру
во вторую 4.5 для приличия тож можно мясорубку сделать...
ГТЖ1 = 140-145 до 150
ГВЖ1 = 150

Эм. трубку... кольцевые канавки.. хотя можно и не делать...

ГТЖ2 = 162-170
ГВЖ2 = 150-170

жиклеры эконостата - 2.0мм
УН мне на 25*27 хватало 50, но для того чтоб еще круче то мона и 0.6мм сделать...

в обе камеры эконостат делай когда распред вал не верховой...
Записан
Серёга(Украина) ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #2 : 19 Мая 2005, 14:50:29 »

То SantaDragon:

Большое спасибо за ответ!!!
Записан
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #3 : 21 Мая 2005, 01:55:16 »

Где-то слышал, что при эконостате в 1-й камере появляется провал при открытии 2-й камеры.

То SantaDragon
А что будет, если РВ верховой?
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #4 : 21 Мая 2005, 07:32:35 »

To Sergeis
буит бессмысленный перерасход топлива, причем значительно...
Записан
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #5 : 21 Мая 2005, 19:41:41 »

Ну не знаю насколько бессмысленный: ведь тяги прибавится значительно, а тема эта называется "Спортивный Weber 2106", что само собой подразумевает верховой РВ и нехилый расход.
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #6 : 21 Мая 2005, 20:53:35 »

хотите спорту, ставьте четырех дроссельный впуск (дудки) и будет вам и расход и мощность...
Записан
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #7 : 21 Мая 2005, 23:21:28 »

А распредвал низовой должен быть? Тогда зачем трактору 4 дросселя? А, понял, это столько плугов можно нацепить! Как Кировец будет!
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #8 : 22 Мая 2005, 07:27:38 »

с четыремя дросселями можете ставить хоть Мастер-Мотор М3-М4, или вообще кольцевой вал...
Записан
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #9 : 22 Мая 2005, 19:58:41 »

А может вообще без мотора поедем?
Записан
Серёга(Украина) ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #10 : 24 Мая 2005, 22:35:42 »

Народ я хотел услышать толковые советы а не за****ки.
Если кто еще знает по теме пожалуста напишите.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #11 : 24 Мая 2005, 22:48:30 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Серёга(Украина)
Народ я хотел услышать толковые советы а не за****ки.
Если кто еще знает по теме пожалуста напишите.

Самый толковый ответ тебе дал Sergeis... расход значительно вырастет, а вот вырастет ли тяга - это еще ба-а-а-альшой вопрос... Рекомендую поставить "Солекс", как самый простой вариант (в нем меньше деталей и в наличии все нужные системы) и на его основе делать что-либо спортивное... Мне (на УЗАМ 331.10) хватает Солекса 21083-31 с легкой переменой жиклеров...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #12 : 26 Мая 2005, 12:09:20 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Серёга(Украина)
Я вот задумал сделать спортивный Вебер.
Для начала думаю развернуть БД1 до 25, БД2 до 27
заглушить обратный клапан УН, поставить распылитель УН 60, сделать канал эконостата в обоих камерах.
Может еще кто чего посоветует или подскажет даст ли такой тюнинг положительные результаты.
Кто что думает по поводу:
ГТЖ, ГВЖ, ЭТ, МД (какие лучше поставить).


насколько я понял у тебя ВАЗ. ваз крутить имеет смысл тока выше 4500 об если он настроен на эти обороты и у него верховой РВ, рассчитанный на обороты+клапана+облегчение... в чем я сомневаюсь. Для штатного который не крутится выше 4500 диаметры камер не играют большую роль, они и так достаточны. тем более у тебя объем по идее небольшой.
ВАЗ жрет богтую смесь, поэтому твоя задача ее максимально обогатить.
варианта два:
если крутится выше 4500 - 25+27, МД4,5+4,5, жиклера максимальные (162/170 или типа того в обе камеры), короче все по максимуму, но доводить лучше по секундомеру.
если не крутится - диаметры не растачивать, МД=4,0 МД=4,5, 135-150/150-170 в первую, 162/170 вторая, остальное по максимуму, доводка опять же по секундомеру. Тазы которые топят имеют при прогазовке реально черный дым с выхлопной, и им хорошо)lol
Так что купи наборчик жиклеров (по 1-2грн) разных диаметров и подбирай по секундомеру. Смесь должна быть богатой, то есть ее надо обогащать пока не увидишь падения тяги, тогда нужно вернутся где тяга максимальная. подстраивать можно воздушными жиклерами. Может придется точить топливные второй камеры больше штатных 162. Мой узам в городской конф на 2105 ездит с 200/170 во второй... А ваз вроде пожирнее надо кормить...
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #13 : 26 Мая 2005, 16:37:26 »

Согласен с обогащёнными настройками ГДС1 и ГДС2 для двигателей ВАЗ (классики), хотя после определённого предела обогащения двигатель может заливать на малых и средних оборотах,  а  также ухудшается самоочищение свечей зажигания...
Проще до сверхобогащения смеси с помощью супер ГТЖ1,2 не доводить, а обойтись менее вредными способами:
1. Уменьшить высоту калибровочного сечения жиклёра до 1,0..1,2мм, т.е. просверлить его сверху заходным сверлом на 1,8мм и оставить высоту калибровки в вышеуказанных пределах. При сечении ГТЖ около 1,8мм, заходное сверло выбрать диаметром 2,0мм. В этом случае на малых оборотах двигателя обогащение будет более щадящим. При этом недостаток динамики можно компенсировать изменением параметров УН (объём впрыскиваемого бензина и/или продолжительность впрыска).
2. Восстановить эконостат в 1 камере (сделать симметричные 2-ой камере сверления в незадействованных каналах 1 камеры), добавить топливные и эмульсионные жиклёры от карбюратора-донора ДААЗ-2105,07 и для более быстрого включения в работу эконостата 1 кам. воздушный жиклёр его выполнить прямо сверху МД1 (внутрь канала эконостата МД) диаметром 0,8...1,0мм. Вход в сверление сделать в виде воронки с помощью сверла 3,0мм. Мне лично понравилось расположение этого сверления ровно по середине канала МД, однако, чем ближе оно к выходу канала (или к центру диффузора), тем более внятно работает эконостат 1 камеры и с меньших оборотов КВ.

Успехов.
Записан

dmitriy74ru
Новичок
*

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5

Chelyabinsk

ВАЗ-2106, БСЗ

« Ответ #14 : 25 Августа 2005, 11:46:14 »

Всем привет ! а подскажите плиииз что сделать со старым  карбом 2106-1107010 - "Weber" чичас расход на нем 15 литров :rolleyes: хотелось бы уменьшить апетиты ..
а то я озадачился вроде как все переделки ОЗОНА ведутя к Веберу.. ( машин ваз-2106 1976г/в )
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Августа 2024, 04:31:00