не пойму, как при обеднении смеси (т.е. при увеличении оборотов, то есть как бы то же самое что вытянуть подсос и ехать на нём) - может не увеличится расход бензина? Или есть винт состава смеси и есть отдельный винт именно на обороты, без состава смеси?
Дааа... и этот человек жаждет работать в такси на своём автомобиле???
"Не нужна тебе такая машина, брат. Поверь мне на слово" (с)
На пальцах: на ХХ (не нажимая на педаль газа) регулируется два параметра - воздух и количество топлива. В Озоне система ХХ - автономная (не зависит от рабочей), поэтому есть винт количества (воздух), и есть винт качества (топливо). И баланс системы подгоняется под номинальные 900 оборотов с нормируемым содержанием СО и СН. Но эти сложные вещи пока что не для тебя.
А чтобы их достичь - накручивают сначала количество воздуха на 1000-1100 оборотов, потом - максимальные обороты через качество. Опять снижают или повышают количеством (воздух) и максимум - качеством (топливо). После нескольких итераций "придушивают" качеством до номинальных 900 оборотов с 1000-1100 для экологии.
А вытягивая подсос - перекрывая подачу воздуха заставляешь тянуть дополнительный бензин и жутко переобогащая смесь... и расход тут - в разы больше, а не на какие-то проценты выше чем по сравнению с просто настроенным на повышенные ХХ.
К тому же зависимость расхода топлива от оборотов - совсем не линейная, и на повышенном ХХ она может быть даже ниже ;-)
Но это надо книжки изучать, а не придумывать "сказки венского леса"... Есть у нас тут уже один, прямо "от сохи"...