Связь между генератором и всем остальным?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 05:22:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Связь между генератором и всем остальным?  (Прочитано 2846 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 13 Января 2015, 11:37:27 »

А на этом проводке висела ВСЯ электрика.
Так уж и вся? А в ЧЯ по вафле передавалось...
Доверяться автоклеммам еще раз не хочется, потому в голове есть два варианта
И оба неправильные. Клеммам можно доверять, нельзя на них столько вешать Smile Чую, ты желаешь восстановить стоковую схему- объясни, зачем? Как минимум надо избавиться от транзита заряда на аккум через этот разъём и сделать напрямую. Разгрузка ЧЯ на форуме описана ( 2 реле и вход в ЧЯ через Ш1) И что остаётся на горелом Ш8? Да почти ничего. Это "почти ничего" (+ на реле стартёра) с тем же успехом берётся с клеммы акб.
И остается в Ш8 управление релюхами разгрузки и их питание.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #16 : 13 Января 2015, 11:48:19 »

А в ЧЯ по вафле передавалось..
Чтой то за деталь?
На моём с АКБ ничего, кроме стартёра не питалось. А с АКБ шёл черный провод в ЧЯ, который и оплавился.
« Последнее редактирование: 13 Января 2015, 11:50:32 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
TimEeK ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #17 : 13 Января 2015, 15:53:27 »

И оба неправильные. Клеммам можно доверять, нельзя на них столько вешать  Чую, ты желаешь восстановить стоковую схему- объясни, зачем? Как минимум надо избавиться от транзита заряда на аккум через этот разъём и сделать напрямую. Разгрузка ЧЯ на форуме описана ( 2 реле и вход в ЧЯ через Ш1) И что остаётся на горелом Ш8? Да почти ничего. Это "почти ничего" (+ на реле стартёра) с тем же успехом берётся с клеммы акб.
И остается в Ш8 управление релюхами разгрузки и их питание.
Тогда вариант такой:

Синий, зеленый и красный скрутить вместе и обжать клеммой

С ЧЯ Ш8 выводы 5, 6, 7, 8 (они сделаны одной планкой как расческа) припаять провод и обжать такой же клеммой
Скрутить клеммы болтиком с шайбочками и гравером.
Оранжевый провод соединить автоклеммами в одинарной колодке
« Последнее редактирование: 13 Января 2015, 15:54:37 от TimEeK » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #18 : 13 Января 2015, 16:03:14 »

Тогда вариант такой
Опять не понял- надо вытащить с этого разъёма как можно больше лишнего. Не хочется разгрузку, ладно. Но зачем туда снова вводить провод от гены, чтобы оттуда увести его на аккум? Проще(и правильнее) же кинуть с генератора провод на +акб, а с +акб на Ш8.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
TimEeK ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #19 : 13 Января 2015, 16:36:11 »

Опять не понял- надо вытащить с этого разъёма как можно больше лишнего. Не хочется разгрузку, ладно. Но зачем туда снова вводить провод от гены, чтобы оттуда увести его на аккум? Проще(и правильнее) же кинуть с генератора провод на +акб, а с +акб на Ш8.
Обьясню свою точку зрения. На Ш8 контакты 5,6,7,8 они выполнены одним куском металл в виде расчески приходит 3 провода: от АКБ, от гены и от реле стартера.
Я предлагаю соединить их вместе до ввода в ЧЯ причем как можно надёжнее опрессовкой или пайкой, а уж потом от этого узла запитывать ЧЯ, причём тоже более надёжным способом.
И перемена мест слагаемых такая как прокладка провода от аккума на гену только сместит местоположение узла в другое место. Проблема отгорания крылась в плохом контакте, ведь когда не работает генератор источником питания является аккумулятор, но его контак при тех же потребителях не отгорел. А когда работает генератор, то аккумулятор является потребителем, потребляя свой ток зарядки, а заряженный аккумулятор потреляет немного.
Записан
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #20 : 13 Января 2015, 17:03:28 »

Побояню с имхой.
На мой взгляд, штатную "силу" надо разгружать, но сохранять. Перемычка "генератор-стартер" обеспечивает прямой путь зарядного тока, а питание потребителей - провода, идущие от генератора и "+" АКБ к ЧЯ. Такая "кольцевая схема" обеспечивает максимальную разгрузку - по крайней мере, снижает влияние подгорания/окисления контактов.
Силовой плюс на выносные релюхи (карлсона, стартера и чего там еще бывает) логичнее брать напрямую с клеммы АКБ - меньше проводов и меньше нагрузка на контакты ЧЯ.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #21 : 13 Января 2015, 17:57:02 »

когда не работает генератор источником питания является аккумулятор, но его контак при тех же потребителях не отгорел. А когда работает генератор, то аккумулятор является потребителем, потребляя свой ток зарядки, а заряженный аккумулятор потреляет немного.
теоретически да. но. когда не работает генратор аккум во-первых не всё кормит, а во-вторых не так продолжительно.
например чего стОят фары. от аккума они вспыхивают на короткое время,когда заводишь двигатель.а остальное то время их кормит генератор,через другой разьём(через который кстати и аккум ещё зарядяет) такшшо токовая нагрузка на разьёмы не адектватная ,расширяя анализ вашего взгляда.
можно соединить и по вашему предложению, но культурнее перемычка гена- стартер или гена-аккум, имхо
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #22 : 13 Января 2015, 18:07:10 »

снижает влияние подгорания/окисления контактов.
Ну да, подгорело в одном месте, пойдёт по другому пути наименьшего сопротивления ...и знать не будешь,
что снова заряд от генератора попёр на аккум через дохлый Ш8 Smile
Так что добрый толстый провод с кольцевыми клеммами от гены к акб вполне справится и с зарядом и с потребителями
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #23 : 13 Января 2015, 18:49:34 »

добрый толстый провод с кольцевыми клеммами от гены к акб
Он и будет путём наименьшего сопротивления - гораздо более надежным и не подгорающим. А вот питание потребителей может дублироваться двумя штатными (или более толстыми) проводами - от генератора и от АКБ. При изначально целых клеммах это повысит надежность и уменьшит вероятность и влияние неконтакта.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #24 : 13 Января 2015, 18:57:13 »

это повысит надежность
уберет ток заряда акб из разьёмов и "запараллелит" питание всего остального чз штатные разьемы в ЧЯ. уж вдвоём-то поди они вывезут то что в некоторых редких удачных случаях вывозит один.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
TimEeK ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #25 : 13 Января 2015, 19:03:00 »

Покажите где толк от вашей разгрузки Ш8 если используется та же штатная колодка с автоклемниками? Чуть подгнило и будет как у меня, разница в пару-тройку зарядных ампер не решит.

Тем кто не доверяет проводам скажу одно - провода вашу машину точно переживут, а вот плохие контакты это зло. Так что делать можно хоть кольцом, хоть ромбом хоть крест накрест, не надо переживать за электроны внутри цельного проводника.


* фыв.jpg (174.16 Кб, 1935x933 - просмотрено 57 раз.)
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #26 : 13 Января 2015, 19:24:33 »

Покажите где толк
в изначально штатной через ОДИН разьём от генераторного провода питается ВСЁ, и акб и сеть.(а у некоторых ведь так и ездит!)
в перемычечном варианте это уже ДВА ЗАПАРАЛЛЕЛЕННЫХ разьема. согласен,не суперпуппер но уже более надёжная система.
Ваш вариант ещё более преимущественнен, паечной неразьёмностью.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #27 : 13 Января 2015, 19:26:03 »

где толк от вашей разгрузки Ш8
А оно это самое.. как бы мимо пробегает   tongue
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #28 : 13 Января 2015, 21:29:41 »

Покажите где толк от вашей разгрузки Ш8
Патамучта эта разгрузка ещё и на замок зажигания, патамучта убран провод от гены на заряд аккума, патамучта убран провод на втягивающее стартёра...и ваще все допы и часть стока ваще выведены из ЧЯ...
И вместо восстанавливать старую ущербную схему не грех покурить схемы, где аналогичной проблемы не существует, почти. И сделать аналогично.
Тож самое и с массой. Поди до сих пор висит сопля от гбц к моторному щиту стоковая? Ща сделаешь + потеряешь минус...и все те же проблемы, многие у нас корпусу генератора массу дают? А не пользуют, что он через болты и так контачит?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
TimEeK ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #29 : 13 Января 2015, 22:05:35 »

Поди до сих пор висит сопля от гбц к моторному щиту стоковая?
Болтик, гровер, нормально обжатый проводок нормального сечения. Расскажи чем он тебя так смутил?
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Октября 2024, 10:14:48