uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #15 : 13 Января 2015, 11:37:27 » |
|
А на этом проводке висела ВСЯ электрика. Так уж и вся? А в ЧЯ по вафле передавалось... Доверяться автоклеммам еще раз не хочется, потому в голове есть два варианта И оба неправильные. Клеммам можно доверять, нельзя на них столько вешать Чую, ты желаешь восстановить стоковую схему- объясни, зачем? Как минимум надо избавиться от транзита заряда на аккум через этот разъём и сделать напрямую. Разгрузка ЧЯ на форуме описана ( 2 реле и вход в ЧЯ через Ш1) И что остаётся на горелом Ш8? Да почти ничего. Это "почти ничего" (+ на реле стартёра) с тем же успехом берётся с клеммы акб. И остается в Ш8 управление релюхами разгрузки и их питание.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #16 : 13 Января 2015, 11:48:19 » |
|
А в ЧЯ по вафле передавалось.. Чтой то за деталь? На моём с АКБ ничего, кроме стартёра не питалось. А с АКБ шёл черный провод в ЧЯ, который и оплавился.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Января 2015, 11:50:32 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
TimEeK ТС
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #17 : 13 Января 2015, 15:53:27 » |
|
И оба неправильные. Клеммам можно доверять, нельзя на них столько вешать Чую, ты желаешь восстановить стоковую схему- объясни, зачем? Как минимум надо избавиться от транзита заряда на аккум через этот разъём и сделать напрямую. Разгрузка ЧЯ на форуме описана ( 2 реле и вход в ЧЯ через Ш1) И что остаётся на горелом Ш8? Да почти ничего. Это "почти ничего" (+ на реле стартёра) с тем же успехом берётся с клеммы акб. И остается в Ш8 управление релюхами разгрузки и их питание. Тогда вариант такой: Синий, зеленый и красный скрутить вместе и обжать клеммой С ЧЯ Ш8 выводы 5, 6, 7, 8 (они сделаны одной планкой как расческа) припаять провод и обжать такой же клеммой Скрутить клеммы болтиком с шайбочками и гравером. Оранжевый провод соединить автоклеммами в одинарной колодке
|
|
« Последнее редактирование: 13 Января 2015, 15:54:37 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #18 : 13 Января 2015, 16:03:14 » |
|
Тогда вариант такой Опять не понял- надо вытащить с этого разъёма как можно больше лишнего. Не хочется разгрузку, ладно. Но зачем туда снова вводить провод от гены, чтобы оттуда увести его на аккум? Проще(и правильнее) же кинуть с генератора провод на +акб, а с +акб на Ш8.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
TimEeK ТС
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #19 : 13 Января 2015, 16:36:11 » |
|
Опять не понял- надо вытащить с этого разъёма как можно больше лишнего. Не хочется разгрузку, ладно. Но зачем туда снова вводить провод от гены, чтобы оттуда увести его на аккум? Проще(и правильнее) же кинуть с генератора провод на +акб, а с +акб на Ш8.
Обьясню свою точку зрения. На Ш8 контакты 5,6,7,8 они выполнены одним куском металл в виде расчески приходит 3 провода: от АКБ, от гены и от реле стартера. Я предлагаю соединить их вместе до ввода в ЧЯ причем как можно надёжнее опрессовкой или пайкой, а уж потом от этого узла запитывать ЧЯ, причём тоже более надёжным способом. И перемена мест слагаемых такая как прокладка провода от аккума на гену только сместит местоположение узла в другое место. Проблема отгорания крылась в плохом контакте, ведь когда не работает генератор источником питания является аккумулятор, но его контак при тех же потребителях не отгорел. А когда работает генератор, то аккумулятор является потребителем, потребляя свой ток зарядки, а заряженный аккумулятор потреляет немного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #20 : 13 Января 2015, 17:03:28 » |
|
Побояню с имхой. На мой взгляд, штатную "силу" надо разгружать, но сохранять. Перемычка "генератор-стартер" обеспечивает прямой путь зарядного тока, а питание потребителей - провода, идущие от генератора и "+" АКБ к ЧЯ. Такая "кольцевая схема" обеспечивает максимальную разгрузку - по крайней мере, снижает влияние подгорания/окисления контактов. Силовой плюс на выносные релюхи (карлсона, стартера и чего там еще бывает) логичнее брать напрямую с клеммы АКБ - меньше проводов и меньше нагрузка на контакты ЧЯ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #21 : 13 Января 2015, 17:57:02 » |
|
когда не работает генератор источником питания является аккумулятор, но его контак при тех же потребителях не отгорел. А когда работает генератор, то аккумулятор является потребителем, потребляя свой ток зарядки, а заряженный аккумулятор потреляет немного. теоретически да. но. когда не работает генратор аккум во-первых не всё кормит, а во-вторых не так продолжительно. например чего стОят фары. от аккума они вспыхивают на короткое время,когда заводишь двигатель.а остальное то время их кормит генератор,через другой разьём(через который кстати и аккум ещё зарядяет) такшшо токовая нагрузка на разьёмы не адектватная ,расширяя анализ вашего взгляда. можно соединить и по вашему предложению, но культурнее перемычка гена- стартер или гена-аккум, имхо
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #22 : 13 Января 2015, 18:07:10 » |
|
снижает влияние подгорания/окисления контактов. Ну да, подгорело в одном месте, пойдёт по другому пути наименьшего сопротивления ...и знать не будешь, что снова заряд от генератора попёр на аккум через дохлый Ш8 Так что добрый толстый провод с кольцевыми клеммами от гены к акб вполне справится и с зарядом и с потребителями
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #23 : 13 Января 2015, 18:49:34 » |
|
добрый толстый провод с кольцевыми клеммами от гены к акб Он и будет путём наименьшего сопротивления - гораздо более надежным и не подгорающим. А вот питание потребителей может дублироваться двумя штатными (или более толстыми) проводами - от генератора и от АКБ. При изначально целых клеммах это повысит надежность и уменьшит вероятность и влияние неконтакта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #24 : 13 Января 2015, 18:57:13 » |
|
это повысит надежность уберет ток заряда акб из разьёмов и "запараллелит" питание всего остального чз штатные разьемы в ЧЯ. уж вдвоём-то поди они вывезут то что в некоторых редких удачных случаях вывозит один.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
TimEeK ТС
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #25 : 13 Января 2015, 19:03:00 » |
|
Покажите где толк от вашей разгрузки Ш8 если используется та же штатная колодка с автоклемниками? Чуть подгнило и будет как у меня, разница в пару-тройку зарядных ампер не решит.
Тем кто не доверяет проводам скажу одно - провода вашу машину точно переживут, а вот плохие контакты это зло. Так что делать можно хоть кольцом, хоть ромбом хоть крест накрест, не надо переживать за электроны внутри цельного проводника.
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #26 : 13 Января 2015, 19:24:33 » |
|
Покажите где толк в изначально штатной через ОДИН разьём от генераторного провода питается ВСЁ, и акб и сеть.(а у некоторых ведь так и ездит!) в перемычечном варианте это уже ДВА ЗАПАРАЛЛЕЛЕННЫХ разьема. согласен,не суперпуппер но уже более надёжная система. Ваш вариант ещё более преимущественнен, паечной неразьёмностью.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #27 : 13 Января 2015, 19:26:03 » |
|
где толк от вашей разгрузки Ш8 А оно это самое.. как бы мимо пробегает
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #28 : 13 Января 2015, 21:29:41 » |
|
Покажите где толк от вашей разгрузки Ш8 Патамучта эта разгрузка ещё и на замок зажигания, патамучта убран провод от гены на заряд аккума, патамучта убран провод на втягивающее стартёра...и ваще все допы и часть стока ваще выведены из ЧЯ... И вместо восстанавливать старую ущербную схему не грех покурить схемы, где аналогичной проблемы не существует, почти. И сделать аналогично. Тож самое и с массой. Поди до сих пор висит сопля от гбц к моторному щиту стоковая? Ща сделаешь + потеряешь минус...и все те же проблемы, многие у нас корпусу генератора массу дают? А не пользуют, что он через болты и так контачит?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
TimEeK ТС
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #29 : 13 Января 2015, 22:05:35 » |
|
Поди до сих пор висит сопля от гбц к моторному щиту стоковая? Болтик, гровер, нормально обжатый проводок нормального сечения. Расскажи чем он тебя так смутил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|