ОГраничение до 100кмч
26 Декабря 2024, 05:29:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОГраничение до 100кмч  (Прочитано 1023 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Капитан ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« : 17 Мая 2005, 18:12:36 »

Комиссариат ЕС по энергетике и Международная энергетическая ассоциация со штаб-квартирой в Париже выступают с инициативой ограничить скорость по всей Европе на отметке 62 мили в час, или 100 км/час.


Представитель коммисариата Андрис Пиболгс, в частности, подверг критике Германию, которая остается единственной страной в ЕС без ограничения скорости на автобанах.


"Автомобили со скоростью 200 км/час сжигают слишком много бензина, на таких скоростях мы просто разоримся", считает он.


В комиссариате призвали также к большей унификации правил дорожного движения во всех странах-членах ЕС.


Р.s. Давно пора, и еще в городе до 50 кмч .
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #1 : 17 Мая 2005, 20:02:28 »

Это европа, с сумасшедшими ценами на бензин.
С громадными акцизами. Если автомобиль больше жрет, то разоряется владелец, причем добровольно. Просто они хотят подзаработать на штрафах нехило видимо.
А тех кто ограничит скорость в городе 50 кмч вообще надо сажать в обезьянник. Эти люди вначале бы прочитали теорию транспортных потоков, прежде чем такое делать, ибо пропускная способность от скорости-то линейно зависит, и от ширины дорог.  Во всех государствах пропускная в городе или на пределе, или близко. Они что, дороги собрались расширять, в европейских-то городах?
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #2 : 17 Мая 2005, 20:05:02 »

"Давно пора, и еще в городе до 50 кмч ."
 и так пробки....может пешком лучше??
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #3 : 18 Мая 2005, 04:59:18 »

Построили дорогу в аэропорт, широкая, почти автобан, около 5км. Вокруг поля, а знак 5.23                     "Конец населенного пункта" стоит через 2км "в чистом поле". Видите ли, там граница города, объясняют. Кормушка постоянная ???
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #4 : 18 Мая 2005, 06:37:45 »

Когда проезжаете Пензу (М5). стоит указатель "Пенза направо", под ним белый знак "Пенза", отбойный через 12 км лесной дороги и радары за каждым кустом.
Записан
Serg Iwanoff
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #5 : 18 Мая 2005, 08:08:37 »

Да ладно уж про знаки, лучше на себя стоит посмотреть!
Где-то 20-е километры Киевоского шоссе, город Апрелевка, трасса проходит через город, знаки как положено за 300 метров. Ни одна собака не сбросит скорость хотя бы до 80. У меня знакомых пропасть сколько посбивало там. ((
Был случай - мужика так заездили, что только по ботинкам жена определила. /-Е
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
Ёжиков
Гость
« Ответ #6 : 18 Мая 2005, 09:07:08 »

Скупят у китайцев все их запасы велосипедов и будут ездить медленно, но экономно;)WinkWinkWinkWink
Записан
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #7 : 18 Мая 2005, 09:41:39 »

Если кого где сбивают, то нужно не светофор ставить со знаками, это нифига не поможет.
Нужно ставить заграждения + мост железный переходной или, что гораздо дороже,  подземный переход.
Записан
sf
Гость
« Ответ #8 : 18 Мая 2005, 10:13:53 »

Насчет сбивают - есть два вида пешеходов:
- аккуратные (80%);
- пофигисты (20%).

Вот первый вид как раз редко (почти никогда) под колеса попадают. А если попадают, то как правило виноват водитель. Такие стоят перед зеброй и ждут, когда их пропустят. Так вот я стараюсь оных пропускать (если никуда не опаздываю).

А вот вторые сами бросаются под колеса. Их и в школе и в институте на ОБЖ учили, что автобус (троллейбус) переходи сзади. Ан нет, они все равно перед ним выбегают. А есть еще и такие, которые переходя дорогу принципиально по сторонам не смотрят и переходят там, где им удобнее, а не где переход (даже если он в 10 метрах). Таких тоже достаточно много.

Кстати
Согласен с tr13 по поводу того, что знаки не помогут. А вот светофор, имхо, как правило спасает ситуацию.
А вообще, да, нужны заграждения (не менее метра в высоту, а то спортсмены тоже есть среди пешеходов) и ОБЯЗАТЕЛЬНО мост или подземный переход. Просто видел ситуации когда ограждения поставили, а про мост или переход забыли. Как факт пешеходы все равно лезут где и как попало.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #9 : 18 Мая 2005, 10:18:05 »

Да не помогают светофоры. У нас ту есть один участок дороги где на 200 метрах 3 (!!!) светофора . И что думаете, вот только на светофорах и переходят? Ага, как же...все равно норовят ходить там где удобно. А поток машин так скажу не слабенький идет.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Мая 2024, 15:19:47