MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #45 : 05 Февраля 2015, 08:22:07 » |
|
на какой рейке отпиливают левое ухо под хомут? тут на форуме кто то утверждал что для ИЖа существует 3 вида рейки, я в живую видел только одну про одноухую рейку точно ни чего сказать не могу, не видел, и из какой её переделывают тоже не знаю и вобще я очень рад что мне попался экземпляр от нормы, а не заводской
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
franch0905
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 202
Саратовская обл. иж 2126
|
|
« Ответ #46 : 05 Февраля 2015, 17:15:46 » |
|
на какой рейке отпиливают левое ухо под хомут? на моно рейке отпиливают левое ухо и крепят через хомут, который ставится на место пыльника.пыльник натягивается на хомут. отличие твоего подрамника от 060 только в креплении редуктора и двс. следовательно двс стоит не правильно.его нужно опускать или крепить редуктор как на шниве.в обоих случаях рейку нужно дорабатывать как на 060.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Online
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #47 : 05 Февраля 2015, 21:25:25 » |
|
следовательно двс стоит не правильно.его нужно опускать капот закрывается, значит стоит ровно, опоры двс от 2126-06*. хотелось бы подвинуть влево, штаны тяжко одевать. или крепить редуктор как на шниве это позволит опустить рпм на 10 мм, дальше внутренние гранаты начнут задевать подрамник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Online
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #48 : 05 Февраля 2015, 21:28:08 » |
|
пыльник натягивается на хомут. на хомуте должен быть паз под пыльник?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
franch0905
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 202
Саратовская обл. иж 2126
|
|
« Ответ #49 : 05 Февраля 2015, 21:53:17 » |
|
Да.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Online
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #50 : 08 Февраля 2015, 23:55:06 » |
|
сегодня примерил рейку к валу рулевой колонки. странно, но пыльник вернулся на своё место, а вал пришлось укоротить на 30 мм. заодно сменил крестовинку (не зная, как снимается, просто болгаркой распилил на пять частей) на неделе постараюсь поставить двс/вкпп с подрамником на место, остановило отсутствие сальника первичного вала вкпп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Online
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #51 : 12 Февраля 2015, 19:58:28 » |
|
все идет туго, как будто палки в колеса купил сальник в кпп, кожух сцепления решил поменять (в старом сорвана резьба под РЦС, да очень грязный). все собрано и кпп готово к установке. начинаю ставить выжимной и его клинит на направляющей трубке. думаю, бывает такое в начале, в диапазоне хода выжимного обычно нормально всё. молотком догнал почти до упора. снимал съемником. пришлось со старого кожуха эту трубку переставить. на подрамнике собрал двс, рпм и рейку (потом разобрали и собрали заново: загнули пыльник кожуха сцепления рейкой). задвинули всё это под машину, подняли кое как, наживили подрамник. после того как закрутил все болты подрамника и шаровых, заметил, что кпп не висит, как обычно, а кронштейн её прижат к кузову. в общем рейку слишком высоко поднял, и она упиралась в картер двигателя. рулевой наконечник не одевается, настолько сильно не поворачивается палец. при отбое стойки будет выламывать наконечник. при пробое стойки, рулевая тяга будет задевать лонжерон. поднял домкратами двс, снял опоры двс, вынул рейку, опустил двс с рпм так, чтобы между гранатами рпм и подрамником стало около 1 см, при этом подвинув двс влево. в таком положении хочу закрепить двс, переварив опоры. при этом корпус редуктора переднего моста выступает выше старой плоскости площадки рейки на 3 см. вот теперь думаю как крепить рейку. 1. можно сточить опоры самой рейки на сантим или два. 2. можно срезать мои кронштейны, неправильно приваренные. 3. срезать левую опору рейки и приварить аргоном между пыльником и редуктором. 4. поставить рейку на старое место, но опустить рпм вниз. картер рпм станет самой низкой точкой в клиренсе. завтра еду опять в гараж, сфоткаю нормальным фотиком. ЗЫ: в преме рычага кпп место крепления рычага далеко впереди, просится назад подвинуть (крепление двс возможно буду переваривать). до моторного щита от блока еще 5-10 см. тоже повод подумать (как там с карданами сложится).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Online
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #52 : 19 Мая 2015, 19:11:27 » |
|
дошли ноги до гаража. заменил гранаты, ну и как всегда у меня. левая внутренняя граната лежит на подрамнике. ослабил рулевую рейку, открутил левый кронштейн двс, задрал домкратом редуктор, выставив достаточный зазор. правую опору сплющило, как будто нагрузка увеличилась в разы. еще центр оси гранат ушли немного вперед.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Online
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #53 : 19 Мая 2015, 19:13:48 » |
|
еще фотки левую опору разрезал по сварочному шву, чтобы выставить силовой агрегат, потом прихватить опоры
|
|
« Последнее редактирование: 19 Мая 2015, 19:21:17 от vadeek »
|
Записан
|
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Online
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #54 : 19 Мая 2015, 19:15:38 » |
|
на одной мобиле фотик говно, на другой вспышка ни о чем, пришлось в две мобилы щелкать фотки гранат сбоку сделаны по разные стороны стойки
|
|
« Последнее редактирование: 19 Мая 2015, 19:18:56 от vadeek »
|
Записан
|
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Online
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #55 : 19 Мая 2015, 19:17:41 » |
|
теперь придется поднять рейку на сантим где-то, критично ли? и стоит переваривать крепления двс и рк, чтобы оси гранат совпали с осями рычагов? и почему, если я поднимаю левую опору, правая сжимается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #56 : 19 Мая 2015, 19:19:49 » |
|
если я поднимаю левую опору, правая сжимается? три опоры - треугольник. Рисуем на бумажке и соображаем, что будет с правой опорой если левую задирать при неподвижной задней. Ессно она вниз пойдет, треугольник опор туда вращается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Online
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #57 : 20 Мая 2015, 20:08:25 » |
|
три опоры - треугольник что будет с правой опорой если левую задирать при неподвижной задней. Ессно она вниз пойдет, треугольник опор туда вращается садись, два! просто двс уже оперся об моторный щит. это сегодня выяснил. оси гранат просятся назад, а двс уже уперся. потому принял решение отцеплять редуктор от мотора. от шеви кронштейны не подойдут, там три точки крепления, третью не найти, стаб спереди. а вот вернуться к схеме, как на старом РПМ можно. лист железа 3мм найден. место под сайленты есть. теперь решаю как вырезать в листе без гемора отверстие около 85 мм, и какие сайленты использовать. сайленты завтра пойду выбирать в Автовазе. А лист порезать пока согласились только токари, у металлообработчиков с лазерной резкой очередь до сентября. можно самому попробывать, чтобы влезло и три точки охватило. гемор в примерке будет, шрусы снимать/ставить, двс задрать, сваркой подлезть (заранее газ из баллонов не вытравил, сейчас уже поздно). еще вспоминаю, кардан передний подрезал или нет. он станет еще короче. рейка замечательно стоит, редуктору не мешает, двс не задевает. Почему сразу так не делали? есть мысль (я её далеко шлю), переварить подрамник: в месте крепления рычагов опустить пониже до рейки, чтоб она тоже опустилась. но волнуют два вопроса: жесткость конструкции и время нахождения авто в боксе. а мысль следующая: отрезать кусок трубы от кронштейнов рычагов, до кронштейнов рейки и приварить его ниже, усилив косынками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Online
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #58 : 20 Мая 2015, 20:09:51 » |
|
вообще жалею, что подрамник не продлен до крепления КПП/РК. тогда задача решилась бы раньше и проще еще до установки силового агрегата на авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #59 : 20 Мая 2015, 20:37:09 » |
|
подрамник не продлен до крепления КПП/РК Это точно.... но его можно продлить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|