Решил собрать снегоход.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июня 2025, 02:42:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Решил собрать снегоход.  (Прочитано 3330 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yurhik09 ТС
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3639

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« : 10 Января 2015, 21:50:21 »

Нашел на просторах инета инфу про снегоход"Рыбак-2".Зашел на форум.Оказывается можно и самому сделать.И люди делают.Он разборный.Можно в машину звсунуть.Это меня и подкупило.Выбрасывать деньги,которых лишних нет на мотособаку не стал.Руки растут из того места.В общем нашел журнал с размерами и описанием.И стал творить.Начал в прошлом году зимой,но забросил.Потом в конце лета продолжил.В качестве двигателя взял мотор с мотоцикла "Восход".Заменил КВ,цилиндр,поршень,кольца,карбюратор.Сегодня завел.Заводил долго.Но настроил карб и заработало.Проехал по гаражам.Идет туговато.Думаю притирается поршневая.Греется.Пока до конца не собрал.Доделю на днях.Главное что едет.Вот фотки.


* Фото1711.jpg (93.48 Кб, 768x1024 - просмотрено 233 раз.)

* Фото1716.jpg (107 Кб, 1024x768 - просмотрено 582 раз.)

* Фото1721.jpg (108.5 Кб, 1024x768 - просмотрено 204 раз.)
Записан

Ударим ежом по бездорожью
yurhik09 ТС
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3639

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #1 : 10 Января 2015, 21:52:43 »

.


* Изображение 015.jpg (87.69 Кб, 1024x768 - просмотрено 117 раз.)

* Фото1700.jpg (98.9 Кб, 1024x768 - просмотрено 134 раз.)

* Фото1701.jpg (90.99 Кб, 768x1024 - просмотрено 135 раз.)

* Фото1702.jpg (104.29 Кб, 1024x768 - просмотрено 139 раз.)
Записан

Ударим ежом по бездорожью
yurhik09 ТС
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3639

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #2 : 10 Января 2015, 21:54:39 »

.


* Фото1703.jpg (94.12 Кб, 768x1024 - просмотрено 99 раз.)

* Фото1706.jpg (105.35 Кб, 1024x768 - просмотрено 127 раз.)

* Фото1718.jpg (108.48 Кб, 1024x768 - просмотрено 78 раз.)

* Фото1725.jpg (103.58 Кб, 1024x768 - просмотрено 87 раз.)
Записан

Ударим ежом по бездорожью
yurhik09 ТС
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3639

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #3 : 10 Января 2015, 21:56:07 »

.


* Фото1724.jpg (94.31 Кб, 1024x768 - просмотрено 68 раз.)

* Фото1727.jpg (107.52 Кб, 1024x768 - просмотрено 62 раз.)

* Фото1722.jpg (112.83 Кб, 1024x768 - просмотрено 102 раз.)

* Фото1723.jpg (108.81 Кб, 1024x768 - просмотрено 80 раз.)
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #4 : 10 Января 2015, 23:51:19 »

На двухтактниках нельзя делать такие короткие выхлопные трубы: мощность сильно теряется. Надо оставить как минимум родные коллектора, а к ним уже лепить свои глушители.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #5 : 11 Января 2015, 00:18:18 »

Подпишусь. Тоже раньше всякой самодельщиной занимался. НО я бы купил убитый буран и оковский мотор туда вкорячил. Прицеп у меня есть для таких перевозок.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #6 : 11 Января 2015, 00:49:05 »

На двухтактниках нельзя делать такие короткие выхлопные трубы: мощность сильно теряется. Надо оставить как минимум родные коллектора

  Да, и настраивать ими резонанс. Иначе не будет мощности и возврата в цилиндр топливной смеси после продувки. Помимо этого эти глушаки затеняют оребрение и ухудшают охлаждение.
  Если готов выслушать ещё по мелочи, то вот что надо бы сделать.
 1. Плюснуть трубки гусеницы в зоне установки болтов. Уменьшится их опрокидывание.
 2. Перевернуть болты крепления трубок гусеницы гайками вовнутрь. Иначе при движении по твёрдой поверхности будет трясти, да и сами гайки посшибает. Длину болтов после оплющивания трубок можно будет уменьшить.
 3. Крепление руля может оказаться слабоватым. Это не мотоциклетный руль, слишком длинный и ехать придётся не по дороге. Он должен быть надёжной опорой. Можно в крышку вварить штырь, а в трубе просверлить под него отверстие.
  Вернёмся к выхлопу. Двухтактники не любят резких поворотов выхлопных труб. Вместе с тем обе трубы вполне можно свести в одну, но более толстую. Можно сделать два патрубка, отходяших вниз и вбок (из штатных) и вварить их в горизонтальную трубу. Трубу отправить назад и там сзади поперёк приделать глушитель от оки. Примерно как на фотке.


* 2053.jpg (120.89 Кб, 800x600 - просмотрено 133 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
yurhik09 ТС
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3639

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #7 : 11 Января 2015, 21:02:33 »

Насчет глушителя переделаю.Руль с учетом чтобы складывался.Трубы плющить не буду.А гайки вниз для зацепа по льду.В журнале "Моделист-Конструктор за 07 2013 г.есть описание с чертежами и размерами.И на форуме Снегод Рыбак-2 много написано.И самоделок там полно.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
yurhik09 ТС
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3639

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #8 : 11 Января 2015, 21:18:25 »

Кстати он у меня разборный.Откручиваются лыжи.Снимается площадка с движком.Остаётся сама рама с гуськой и полисклизом.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 11 Января 2015, 21:33:09 »

 "Восход"- овские двигателя при большой нагрузке перегреваются даже на мотоцикле.
При использовании, в данном варианте, без принудительного охлаждения, это, далеко не уедет. ree
Записан
yurhik09 ТС
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3639

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #10 : 11 Января 2015, 21:36:37 »

А как же летом по лесу на первой передаче да с пробуксовкой.И ничего.А тут зима - мороз.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 11 Января 2015, 21:41:28 »

 Летом на первой передаче, при условии плохого сцепления с дорогой, движок работает считай без нагрузки.
А снегоход вернее сравнивать с моторной лодкой, всё время на "газуле" и всё время как в гору.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #12 : 11 Января 2015, 22:08:37 »

  В принципе и маломощный мотор справляется на снегу. Надо только разобраться, на каких оборотах ему работать. Если на средних, то нужно немного дефорсировать. Тяга на низах поднимется, можно будет до звона не разгонять и перегреваться не будет. Проблемой тут может быть переключение передач. Здесь надо как на гусеничной машине делать так, что бы могла тронуться на любой передаче. Впрочем, это и есть гусеничная машина. Либо с любой, либо электромуфты, которые обеспечивают разрыв тяги менее 0.5 сек.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #13 : 11 Января 2015, 22:27:21 »

которые обеспечивают разрыв тяги менее 0.5 сек.
Поставить мотор с вариатором от китайского скутера! 4 такта, бесступенчатая трансмиссия, принудительное охлаждение, компоновка все в одном. 
« Последнее редактирование: 11 Января 2015, 22:28:02 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #14 : 11 Января 2015, 22:43:46 »

  Мотор во многом определяет конструкцию всего транспортного средства. Тем более, если он в блоке с трансмиссией. Конструкция уже свёрстана и надо как то добиться того, что бы она правильно функционировала. Вариатор просто так не поставишь. Надо расчитывать грузики и пружину. Метод тыка тут слишком затратен.
  Меня леты на гусенице беспокоят. Было бы заднее ведущее колесо, может быть и ничего, но переднее предполагает более сильный натяг, что бы бороды не было. Перемотка может быть тяжелой. Как следствие чумовая нагрузка на растяжение лент. А они узкие и ещё болтами пробиты. На моём вездеходе (фото выше) лента из колеса ЗИЛ-131, сечение 200х12, задний привод, и то растяжение было 6%. Для ведущей звёздочки на 8 зубов было очень заметно. Особого шума и треска не было, но износ в местах зацепления был неприемлемый.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Сентября 2024, 03:57:04