yurhik09 ТС
Ветеран форума
    
Карма +414/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3639
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
 |
« : 10 Января 2015, 21:50:21 » |
|
Нашел на просторах инета инфу про снегоход"Рыбак-2".Зашел на форум.Оказывается можно и самому сделать.И люди делают.Он разборный.Можно в машину звсунуть.Это меня и подкупило.Выбрасывать деньги,которых лишних нет на мотособаку не стал.Руки растут из того места.В общем нашел журнал с размерами и описанием.И стал творить.Начал в прошлом году зимой,но забросил.Потом в конце лета продолжил.В качестве двигателя взял мотор с мотоцикла "Восход".Заменил КВ,цилиндр,поршень,кольца,карбюратор.Сегодня завел.Заводил долго.Но настроил карб и заработало.Проехал по гаражам.Идет туговато.Думаю притирается поршневая.Греется.Пока до конца не собрал.Доделю на днях.Главное что едет.Вот фотки.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
yurhik09 ТС
Ветеран форума
    
Карма +414/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3639
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
 |
« Ответ #1 : 10 Января 2015, 21:52:43 » |
|
.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
yurhik09 ТС
Ветеран форума
    
Карма +414/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3639
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
 |
« Ответ #2 : 10 Января 2015, 21:54:39 » |
|
.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
yurhik09 ТС
Ветеран форума
    
Карма +414/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3639
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
 |
« Ответ #3 : 10 Января 2015, 21:56:07 » |
|
.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #4 : 10 Января 2015, 23:51:19 » |
|
На двухтактниках нельзя делать такие короткие выхлопные трубы: мощность сильно теряется. Надо оставить как минимум родные коллектора, а к ним уже лепить свои глушители. 
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
    
Карма +211/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
 |
« Ответ #5 : 11 Января 2015, 00:18:18 » |
|
Подпишусь. Тоже раньше всякой самодельщиной занимался. НО я бы купил убитый буран и оковский мотор туда вкорячил. Прицеп у меня есть для таких перевозок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #6 : 11 Января 2015, 00:49:05 » |
|
На двухтактниках нельзя делать такие короткие выхлопные трубы: мощность сильно теряется. Надо оставить как минимум родные коллектора Да, и настраивать ими резонанс. Иначе не будет мощности и возврата в цилиндр топливной смеси после продувки. Помимо этого эти глушаки затеняют оребрение и ухудшают охлаждение. Если готов выслушать ещё по мелочи, то вот что надо бы сделать. 1. Плюснуть трубки гусеницы в зоне установки болтов. Уменьшится их опрокидывание. 2. Перевернуть болты крепления трубок гусеницы гайками вовнутрь. Иначе при движении по твёрдой поверхности будет трясти, да и сами гайки посшибает. Длину болтов после оплющивания трубок можно будет уменьшить. 3. Крепление руля может оказаться слабоватым. Это не мотоциклетный руль, слишком длинный и ехать придётся не по дороге. Он должен быть надёжной опорой. Можно в крышку вварить штырь, а в трубе просверлить под него отверстие. Вернёмся к выхлопу. Двухтактники не любят резких поворотов выхлопных труб. Вместе с тем обе трубы вполне можно свести в одну, но более толстую. Можно сделать два патрубка, отходяших вниз и вбок (из штатных) и вварить их в горизонтальную трубу. Трубу отправить назад и там сзади поперёк приделать глушитель от оки. Примерно как на фотке.
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
yurhik09 ТС
Ветеран форума
    
Карма +414/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3639
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
 |
« Ответ #7 : 11 Января 2015, 21:02:33 » |
|
Насчет глушителя переделаю.Руль с учетом чтобы складывался.Трубы плющить не буду.А гайки вниз для зацепа по льду.В журнале "Моделист-Конструктор за 07 2013 г.есть описание с чертежами и размерами.И на форуме Снегод Рыбак-2 много написано.И самоделок там полно.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
yurhik09 ТС
Ветеран форума
    
Карма +414/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3639
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
 |
« Ответ #8 : 11 Января 2015, 21:18:25 » |
|
Кстати он у меня разборный.Откручиваются лыжи.Снимается площадка с движком.Остаётся сама рама с гуськой и полисклизом.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
Сергеич
Ветеран форума
    
Карма +517/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1735
Ярославская обл Ярославская обл ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #9 : 11 Января 2015, 21:33:09 » |
|
"Восход"- овские двигателя при большой нагрузке перегреваются даже на мотоцикле. При использовании, в данном варианте, без принудительного охлаждения, это, далеко не уедет. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurhik09 ТС
Ветеран форума
    
Карма +414/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3639
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
 |
« Ответ #10 : 11 Января 2015, 21:36:37 » |
|
А как же летом по лесу на первой передаче да с пробуксовкой.И ничего.А тут зима - мороз.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
Сергеич
Ветеран форума
    
Карма +517/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1735
Ярославская обл Ярославская обл ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #11 : 11 Января 2015, 21:41:28 » |
|
Летом на первой передаче, при условии плохого сцепления с дорогой, движок работает считай без нагрузки. А снегоход вернее сравнивать с моторной лодкой, всё время на "газуле" и всё время как в гору.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #12 : 11 Января 2015, 22:08:37 » |
|
В принципе и маломощный мотор справляется на снегу. Надо только разобраться, на каких оборотах ему работать. Если на средних, то нужно немного дефорсировать. Тяга на низах поднимется, можно будет до звона не разгонять и перегреваться не будет. Проблемой тут может быть переключение передач. Здесь надо как на гусеничной машине делать так, что бы могла тронуться на любой передаче. Впрочем, это и есть гусеничная машина. Либо с любой, либо электромуфты, которые обеспечивают разрыв тяги менее 0.5 сек.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #13 : 11 Января 2015, 22:27:21 » |
|
которые обеспечивают разрыв тяги менее 0.5 сек. Поставить мотор с вариатором от китайского скутера! 4 такта, бесступенчатая трансмиссия, принудительное охлаждение, компоновка все в одном.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Января 2015, 22:28:02 от Alex350 »
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #14 : 11 Января 2015, 22:43:46 » |
|
Мотор во многом определяет конструкцию всего транспортного средства. Тем более, если он в блоке с трансмиссией. Конструкция уже свёрстана и надо как то добиться того, что бы она правильно функционировала. Вариатор просто так не поставишь. Надо расчитывать грузики и пружину. Метод тыка тут слишком затратен. Меня леты на гусенице беспокоят. Было бы заднее ведущее колесо, может быть и ничего, но переднее предполагает более сильный натяг, что бы бороды не было. Перемотка может быть тяжелой. Как следствие чумовая нагрузка на растяжение лент. А они узкие и ещё болтами пробиты. На моём вездеходе (фото выше) лента из колеса ЗИЛ-131, сечение 200х12, задний привод, и то растяжение было 6%. Для ведущей звёздочки на 8 зубов было очень заметно. Особого шума и треска не было, но износ в местах зацепления был неприемлемый.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|