Будет розетка- это хорошо.
Я бы стребовал демонстрации работоспособности. Мож они тебе мёртвый кирпич отдают, а потом окажется что там половины потрохов нет - как потом доказывать, что это не ты их оттуда вытащил?
Ты думаешь я спец в тестировании?
Ну обратись к спецам... Тут тему создай... Вплоть до альтернативного сервиса, под предлогом что хочешь его купить... Возьмут рублей тыщщу наверно, но расскажут о его состоянии.
Ну дадут месяц, а он через 1,5 опять заглючит и что?
Месяц мало. Не знаю, можно ли заставить дать больше по законем, но строго потребовать - надо!
Спроси почему такой маленький срок, не означает ли это, что они заранее знают низкое качество своего ремонта?.. Будут говорить, что может ты его будешь швырять в Неву трижды в день - парируй, что такие вещи легко обнаруживаются экспертизой... На новый же была гарантия год (или три, или сколько там?), при этом оговорены условия эксплуатации. Или они гарантируют месяц работы без соблюдения условий, даже под водой?!..
Ну как-то так короче. Суть в том, что все эти их "типовые договора" - фуфло, тебе как клиенту ничего не мешает выставлять условия которые выгодны тебе. Не согласны - "Ок, я пойду к следующим". При этом перегибать конечно тоже не следует, но не вестись на явное фуфло и требовать своего - не возбраняется. Спокойно, без ругони, но чётко.
При надлежащем ремонте, в ноуте нечему ломаться за месяц. Минимум пол года надо требовать, имхо.
А если они флюс не промывают после пайки; или пасту под радиатор "забывают" положить - то вот пусть тогда и отвечают бесплатным повторным ремонтом.