Отсос картерных газов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Июля 2025, 20:56:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отсос картерных газов  (Прочитано 2154 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alb ТС
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« : 17 Мая 2005, 09:11:26 »

Проблема такая.
Карб настраивал, тюнил, отстраивал без трубки подвода картерных газов, потому как зимой дело было - постоянно конденсат в карб шел, машина не заводилась, глохла, хх неустойчивые.
Сейчас тепло, конденсата нет, подключил трубку - такое ощущение, что уровень топлива поднялся. Машина на горячую не заводится (только с открытыми дросселями и то не сразу), при трогании вначале провал, как будто карб переливает, потом нормальный разгон (как и раньше) ХХ нормальные, без перебоев. Читал где-то у Бориса_030, что возникают какие-то проблемы при отключении трубки. Хочется услышать, какие именно проблемы.

С отключеной трубкой (она выходит далеко вниз под днище) ездить невозможно - запах, голова трещать начинает через 10 мин даже при открытых окнах:barfy:

Мог бы, конечно поэкспериментировать с уровнем топлива, жиклерами и пр. Но неохота наобум лезть, тем более что все это отстраивалось очень долго.

Короче, основная проблема - трудный горячий запуск (скоро аккамуль кончится) и провал при троганьи
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #1 : 17 Мая 2005, 09:17:25 »

Проблема не в карбе, проблема в поршневой. ИМХО
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Alb ТС
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #2 : 17 Мая 2005, 10:37:44 »

Ну конечно в поршневой, компрессия 5 по цилиндрам.
Все таки хотел узнать, можно ли сгладить негативное влияние убитой поршневой (картерных газов) на  состав смеси
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #3 : 17 Мая 2005, 11:10:56 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alb
Ну конечно в поршневой, компрессия 5 по цилиндрам.
Все таки хотел узнать, можно ли сгладить негативное влияние убитой поршневой (картерных газов) на  состав смеси


5 это круто, во всех одинаковая?
Это "естественный" износ, залегания колец или клапана? С маслом компрессия сколько?
Можно пустить помимо карба, я пытался
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Alb ТС
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #4 : 17 Мая 2005, 12:34:31 »

Спасиба за совет, на днях попробую.
компрессия 5 (4,5-6,5) - это и кольца и клапана. Долго ездил с детонацией, трамб не отрегулирован был, пружинка спадала, а холодно было, да и гаража у меня не было. А еще и гонялся, двиг перекрутил, походу перегородки крякнули, да потом еще тосол в масло попал... При всем этом удалось настроить трамб и карб так, чтобы в потоке особо не отставать, и в 10-12 л по городу укладываться (раньше 16-25 было).
Ну конечно благодаря в основном этому форуму
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #5 : 21 Мая 2005, 17:20:33 »

У меня у Ежика в конце прошлой зимы в одном цилиндре компрессия упала до 5 -5,5. В остальных от 8 до 9,5. (Пробег более 175 тысяч, на сегодня более 185). Все выровнял с помощью Лавра (по совету форума) Да и в остальных цилиндрах поднялась и подравнялась. Попробуй прежде чем движек разбирать
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #6 : 21 Мая 2005, 18:45:02 »

Лавром пробовал тоже, по крайней мере не повредило (у меня стало лучше)...
Записан

Москва, ЛюблюНо
Alb ТС
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #7 : 22 Мая 2005, 15:01:46 »

Пробовал Хадо. На тещиной четвере Хадо здорово помогло, уже после 50 км эффект чувствовался, а сейчас там по всем цилиндрам 12, масло не жрет абсолютно, как залил чуть больше половины (между рисками) так и сливаешь ч/з 10ккм (чуть меньше половины) На Москвиче эфекта не прочувствовал, разве что вкладыш стал меньше стучать. Короче, по многим косвенным причинам понятно, что процессы случились необратимые.
А вообще я проблемму частично решил, понизив уровень топлива в поплавковой камере. Заводиться получше и на малых об не захлебывается.
Вот приеду из Москвы, займусь. Только, мля, коленвал на 75 не могу найти б/у. Искал в Ижевске, в Наб. Челнах - не нашел:(sadsad. Попробую счас в Москве поискать, благо здесь до 6 июня, и уезжать на машине буду. Кину запрос в барахолку, может кто поможет.
З. Ы. Спасибо всем за ответы-советы.
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Августа 2024, 18:41:04