Alb ТС
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« : 17 Мая 2005, 09:11:26 » |
|
Проблема такая. Карб настраивал, тюнил, отстраивал без трубки подвода картерных газов, потому как зимой дело было - постоянно конденсат в карб шел, машина не заводилась, глохла, хх неустойчивые. Сейчас тепло, конденсата нет, подключил трубку - такое ощущение, что уровень топлива поднялся. Машина на горячую не заводится (только с открытыми дросселями и то не сразу), при трогании вначале провал, как будто карб переливает, потом нормальный разгон (как и раньше) ХХ нормальные, без перебоев. Читал где-то у Бориса_030, что возникают какие-то проблемы при отключении трубки. Хочется услышать, какие именно проблемы.
С отключеной трубкой (она выходит далеко вниз под днище) ездить невозможно - запах, голова трещать начинает через 10 мин даже при открытых окнах:barfy:
Мог бы, конечно поэкспериментировать с уровнем топлива, жиклерами и пр. Но неохота наобум лезть, тем более что все это отстраивалось очень долго.
Короче, основная проблема - трудный горячий запуск (скоро аккамуль кончится) и провал при троганьи
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
пока412
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
 |
« Ответ #1 : 17 Мая 2005, 09:17:25 » |
|
Проблема не в карбе, проблема в поршневой. ИМХО
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
Alb ТС
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« Ответ #2 : 17 Мая 2005, 10:37:44 » |
|
Ну конечно в поршневой, компрессия 5 по цилиндрам. Все таки хотел узнать, можно ли сгладить негативное влияние убитой поршневой (картерных газов) на состав смеси
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
пока412
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
 |
« Ответ #3 : 17 Мая 2005, 11:10:56 » |
|
Оригинальное сообщение от Alb Ну конечно в поршневой, компрессия 5 по цилиндрам. Все таки хотел узнать, можно ли сгладить негативное влияние убитой поршневой (картерных газов) на состав смеси 5 это круто, во всех одинаковая? Это "естественный" износ, залегания колец или клапана? С маслом компрессия сколько? Можно пустить помимо карба, я пытался
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
Alb ТС
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« Ответ #4 : 17 Мая 2005, 12:34:31 » |
|
Спасиба за совет, на днях попробую. компрессия 5 (4,5-6,5) - это и кольца и клапана. Долго ездил с детонацией, трамб не отрегулирован был, пружинка спадала, а холодно было, да и гаража у меня не было. А еще и гонялся, двиг перекрутил, походу перегородки крякнули, да потом еще тосол в масло попал... При всем этом удалось настроить трамб и карб так, чтобы в потоке особо не отставать, и в 10-12 л по городу укладываться (раньше 16-25 было). Ну конечно благодаря в основном этому форуму
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #5 : 21 Мая 2005, 17:20:33 » |
|
У меня у Ежика в конце прошлой зимы в одном цилиндре компрессия упала до 5 -5,5. В остальных от 8 до 9,5. (Пробег более 175 тысяч, на сегодня более 185). Все выровнял с помощью Лавра (по совету форума) Да и в остальных цилиндрах поднялась и подравнялась. Попробуй прежде чем движек разбирать
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
 |
« Ответ #6 : 21 Мая 2005, 18:45:02 » |
|
Лавром пробовал тоже, по крайней мере не повредило (у меня стало лучше)...
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
Alb ТС
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« Ответ #7 : 22 Мая 2005, 15:01:46 » |
|
Пробовал Хадо. На тещиной четвере Хадо здорово помогло, уже после 50 км эффект чувствовался, а сейчас там по всем цилиндрам 12, масло не жрет абсолютно, как залил чуть больше половины (между рисками) так и сливаешь ч/з 10ккм (чуть меньше половины) На Москвиче эфекта не прочувствовал, разве что вкладыш стал меньше стучать. Короче, по многим косвенным причинам понятно, что процессы случились необратимые. А вообще я проблемму частично решил, понизив уровень топлива в поплавковой камере. Заводиться получше и на малых об не захлебывается. Вот приеду из Москвы, займусь. Только, мля, коленвал на 75 не могу найти б/у. Искал в Ижевске, в Наб. Челнах - не нашел:(   . Попробую счас в Москве поискать, благо здесь до 6 июня, и уезжать на машине буду. Кину запрос в барахолку, может кто поможет. З. Ы. Спасибо всем за ответы-советы.
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
|