Firecube
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 88
крайний север
Киров ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #30 : 09 Марта 2015, 16:48:39 » |
|
по трассе 7,5 литров. Заправился до полного, проехал около 400 км, опять до полного и посчитал. Скорость была всю дорогу 110-120 где-то. Этой зимой (может, конечно, виноваты ещё поднятые обороты холостых и сосущий вакуумник) в морозы расход доходил до 18 литров. Пробки, Долгий прогрев... Один в один у меня...когда расход по городу озвучиваю - все говорят что у меня видимо луц мимо двигателя уходит...
|
|
|
Записан
|
Тазодвиг 2106, ОКПП, местами машинка немного примятая выправляющийся перевертыш, но почти не видно, масла везде синтетика, 3хпозиционный РН, патрубок-коротыш на термос от нивы (с таким проще подлазить к гене), ВУТ+ГТЦ ВАЗ-21214, ГЦС+РЦС ВАЗ-2101, воздухан от ВАЗ-2112 вот и весь тюнинх.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #31 : 09 Марта 2015, 16:50:53 » |
|
Гравицапа в помощь!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #32 : 09 Марта 2015, 20:22:51 » |
|
Один в один у меня Вы чего хочете вообще без бензина ездить . Нормально кушает .Меньше хочешь -по трассе 105 крейсерская. Нормы по городу -да как мерять то ,если в пробках торчим постоянно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #33 : 09 Марта 2015, 21:39:56 » |
|
Стиль вождения и т.п. это от лукавого. Мои соображения по механике. Часто заливаю 10 л в пустой бак (когда уже двигатель заглох) и смотрю потом пробег. Крайний замер зимой по Москве с прогревами и тапкой часто в полу- 85 км. Это при ровной компрессии 14 атм (почему у вас меньше 11? На газ нажимали при замере компрессии??). Но у меня вылизанный карб Озон 2107 с форсированной ГБЦ со шлифованными каналами и увеличенными клапанами и седлами на выпуске 43мм и 33мм выпуск. Выхлоп сток. Раньше был Ижик с допиленной до полусферы по отпечатку прокладки Гбц камерой сгорания, распущенным и настроенным выпуском с пауком 4 в 1. Диаметр приёмной трубы был 76 и резонатор на 15 литров. Вот этот Ижик реально кушал около8 литров по городу и 5 на трассе. При полном баке от Строгино до Тамбова я доезжал! Эту Гбц поленился шарошить в камере сгорания, и жалею. Полусфера с заглаженными краями давала экономию. Ну и снижение потерь на выпуске то же здорово экономит бензин. А недавно двигатель стал кушать по 12 л и периодически глохнуть на х.х. Все проверял в карбе, ничего не находил. Неделю ломал голову, пока мотор не отказался заводиться. Оказалось, развалился подшипник контактов в трамблере, я уж и забыл, как это бывает. Ещё могу рассказать о подборе жиклеров. Кто думает о веберовской настройке, забудьте, уже не актуально. Долго я экспериментировал с жиклерами, и пришёл к выводу, что резвые переходные режимы поглощают большие отверстия воздушных жиклеров. Но вставал вопрос, а эта резвость будет в ущерб экономии? Давно заметил такую штуку. Попадает соринка в воздушный жиклер и полностью его не перекрывает. А мотор начинает тащить как ужалённый. Запаял серебром воздушные жиклеры 150 и рассверлил вначале сверлом 1,25 мм. Стало классно, но жор поднялся до 11 литров. Затем решил уменьшить жиклер 1-й камеры со 112 до 105. И получил уменьшение расхода до 9 литров. Но раньше мой ижик ходил до 180 км/ч легко, а тут выше 150 как отрезало! Заменил топливный 2-й камеры на 162. И только при такой настройке машина полетела, не пережирая бензин. До 100 км/ч за 9 секунд и расход до 10 л по городу. Разумеется, пробовал разные сочетания, и остановился на 1-й ГВЖ 120 и ГТЖ 105, на 2-й ГВЖ 130 и ГТЖ162. Пока так. Ещё актуально проверить натяжение пружин в автомате опережения трамблера. Первую пружинку натягиваем чуть более, чем требуется чтоб не болталась с люфтом. Вторую более мощную ружинку регулирум так, что бы она включалась в работу на последней трети оборота валика.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Марта 2015, 21:47:39 от PAPA4OS »
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #34 : 09 Марта 2015, 22:10:14 » |
|
А н
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #35 : 09 Марта 2015, 22:12:10 » |
|
а НЕ ПРОЩЕ ЛИ НА ВПРЫСК ПЕРЕЙТИ? Оно понятно, ковыряться не придётся. И расход как-то понятнее станет?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #36 : 09 Марта 2015, 22:34:45 » |
|
Оказалось, развалился подшипник контактов в трамблере, я уж и забыл, как это бывает. Пишите, хвалитесь, Да уж посмеялся -8000 оборотов и на КСЗ .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #37 : 10 Марта 2015, 06:01:41 » |
|
Да уж посмеялся -8000 оборотов и на КСЗ И с места до 100-ки на машине с вывешенными колёсами - тоже чОткая тема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Частый гость
Карма +9/-1
Offline
Сообщений: 243
Екатеринбург ИЖ 2126 - 030
|
|
« Ответ #38 : 09 Апреля 2015, 21:43:25 » |
|
Фильтр у тазов - кастрюля и это много значит. У ежиков выше 3000 оборотов слипаются гофры резиновые, что вызывает увеличение расхода бензина из за недостатка воздуха. Лечится вставкой металических колец в гофры изнутри, пару штук в каждую из электродов хорошо получается. Ну и много чего ещё влияет, даже колеса не накаченные и тд и тп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|