Высокий расход, подскажите.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 03:42:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Высокий расход, подскажите.  (Прочитано 4061 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Firecube
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

крайний север




Киров
ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 09 Марта 2015, 16:48:39 »

по трассе 7,5 литров. Заправился до полного, проехал около 400 км, опять до полного и посчитал. Скорость была всю дорогу 110-120 где-то.
Этой зимой (может, конечно, виноваты ещё поднятые обороты холостых и сосущий вакуумник) в морозы расход доходил до 18 литров. Пробки, Долгий прогрев...
Один в один у меня...когда расход по городу озвучиваю - все говорят что у меня видимо луц мимо двигателя уходит...
Записан

Тазодвиг 2106, ОКПП, местами машинка немного примятая выправляющийся перевертыш, но почти не видно, масла везде синтетика, 3хпозиционный РН, патрубок-коротыш на термос от нивы (с таким проще подлазить к гене), ВУТ+ГТЦ ВАЗ-21214, ГЦС+РЦС ВАЗ-2101, воздухан от ВАЗ-2112  вот и весь тюнинх.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #31 : 09 Марта 2015, 16:50:53 »

Гравицапа в помощь!  Smile
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #32 : 09 Марта 2015, 20:22:51 »

Один в один у меня
Вы чего хочете вообще без бензина ездить .
Нормально кушает .Меньше хочешь -по трассе 105 крейсерская.
Нормы по городу -да как мерять то ,если в пробках торчим постоянно.
Записан
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #33 : 09 Марта 2015, 21:39:56 »

Стиль вождения и т.п. это от лукавого. Мои соображения по механике. Часто заливаю 10 л в пустой бак (когда уже двигатель заглох) и смотрю потом пробег. Крайний замер зимой по Москве с прогревами и тапкой часто в полу- 85 км. Это при ровной компрессии 14 атм (почему у вас меньше 11? На газ нажимали при замере компрессии??).  
Но у меня вылизанный карб Озон 2107 с форсированной ГБЦ со шлифованными каналами и увеличенными клапанами и седлами на выпуске 43мм и 33мм выпуск. Выхлоп сток.
Раньше был Ижик с допиленной до полусферы по отпечатку прокладки Гбц камерой сгорания, распущенным и настроенным выпуском с пауком 4 в 1. Диаметр приёмной трубы был 76 и резонатор на 15 литров. Вот этот Ижик реально кушал около8 литров по городу и 5 на трассе. При полном баке от Строгино до Тамбова я доезжал!
Эту Гбц поленился шарошить в камере сгорания, и жалею. Полусфера с заглаженными краями давала экономию. Ну и снижение потерь на выпуске то же здорово экономит бензин.
А недавно двигатель стал кушать по 12 л и периодически глохнуть на х.х. Все проверял в карбе, ничего не находил. Неделю ломал голову, пока мотор не отказался заводиться. Оказалось, развалился подшипник контактов в трамблере, я уж и забыл, как это бывает.
Ещё могу рассказать о подборе жиклеров. Кто думает о веберовской настройке, забудьте, уже не актуально. Долго я экспериментировал с жиклерами, и пришёл к выводу, что резвые переходные режимы поглощают большие отверстия воздушных жиклеров. Но вставал вопрос, а эта резвость будет в ущерб экономии?
Давно заметил такую штуку. Попадает соринка в воздушный жиклер и полностью его не перекрывает. А мотор начинает тащить как ужалённый. Запаял серебром воздушные жиклеры 150 и рассверлил вначале сверлом 1,25 мм. Стало классно, но жор поднялся до 11 литров. Затем решил уменьшить жиклер 1-й камеры со 112 до 105. И получил уменьшение расхода до 9 литров. Но раньше мой ижик ходил до 180 км/ч легко, а тут выше 150 как отрезало! Заменил топливный 2-й камеры на 162. И только при такой настройке машина полетела, не пережирая бензин. До 100 км/ч за 9 секунд и расход до 10 л по городу. Разумеется, пробовал разные сочетания, и остановился на 1-й ГВЖ 120 и ГТЖ 105, на 2-й ГВЖ 130 и ГТЖ162. Пока так. 
Ещё актуально проверить натяжение пружин в автомате опережения трамблера. Первую пружинку натягиваем чуть более, чем требуется чтоб не болталась с люфтом. Вторую более мощную ружинку регулирум так, что бы она включалась в работу на последней трети оборота валика.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2015, 21:47:39 от PAPA4OS » Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #34 : 09 Марта 2015, 22:10:14 »

А н
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #35 : 09 Марта 2015, 22:12:10 »

а НЕ ПРОЩЕ ЛИ НА ВПРЫСК ПЕРЕЙТИ?
Оно понятно, ковыряться не придётся. И расход как-то понятнее станет?  ree
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #36 : 09 Марта 2015, 22:34:45 »

Оказалось, развалился подшипник контактов в трамблере, я уж и забыл, как это бывает.
Пишите, хвалитесь,
Да уж посмеялся -8000 оборотов и на КСЗ .
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #37 : 10 Марта 2015, 06:01:41 »

Да уж посмеялся -8000 оборотов и на КСЗ
И с места до 100-ки на машине с вывешенными колёсами - тоже чОткая тема.
Записан

Silver
Частый гость
***

Карма +9/-1
Offline Offline

Сообщений: 243





Екатеринбург
ИЖ 2126 - 030
« Ответ #38 : 09 Апреля 2015, 21:43:25 »

Фильтр у тазов - кастрюля и это много значит. У ежиков выше 3000 оборотов слипаются гофры резиновые, что вызывает увеличение расхода бензина из за недостатка воздуха. Лечится вставкой металических колец в гофры изнутри, пару штук в каждую из электродов хорошо получается. Ну и много чего ещё влияет, даже колеса не накаченные и тд и тп.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 11:48:07