Воет мост?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 13:04:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Воет мост?  (Прочитано 2156 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
capitanmar ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 48




Москва
иж 2126-030
« : 01 Января 2015, 15:11:53 »

С Новым годом всех! Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста. При езде слышен сильный вой (как мне кажется с моста), при нажатии на педаль газа вой пропадает, как только отпускаю газ воет снова. Что это? Заранее спасибо!!! Машина Иж-ода 2126. 2002 г.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 01 Января 2015, 15:30:19 »

С новым годом!!! Редуктор ,подшипники,лучше менять мост .Перебрать не проблемма ,проблемма отрегулировать.
Записан
capitanmar ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 48




Москва
иж 2126-030
« Ответ #2 : 01 Января 2015, 15:44:05 »

Печально, а сколько сейчас стоит всё вместе, мост и замена?
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 01 Января 2015, 16:02:59 »

Мост надо смотреть кто продаёт -желательно с форума -не обманут.
А цены ? Не незнаю.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #4 : 01 Января 2015, 20:46:02 »

С Новым годом!!!
При езде слышен сильный вой (как мне кажется с моста), при нажатии на педаль газа вой пропадает, как только отпускаю газ воет снова. Что это?
Поправимо всё, причём даже несколькими путями.
Если вопрос звучит не риторически, а как желание без трёпа что-то поправить (причём желательно своими силами), то могу посоветовать, по первоначалу, проверить наличие паразитного продольного люфта фланца дифференциала.
а сколько сейчас стоит всё вместе, мост и замена?
И чего-то мну кажется, что сейчас не найдётся желающего найти, притащить откуда-то и куда-то на своём горбу мост, да ещё тут же начать его впендюривать (может даже не в сильно, но достаточно антисанитарных условиях).
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #5 : 01 Января 2015, 20:59:50 »

Поправимо всё,
Да всё. Но пару регулировать уметь надо.
фланца дифференциала.
Поясни что за хрень? (или называй вещи своими именами).
мну кажется,
А мне даже не кажется -уверен проще мост целиком.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #6 : 01 Января 2015, 21:24:40 »

Да всё. Но пару регулировать уметь надо.
Неа, ежели б не зима, да на яме, да ещё и по ценам сервиса, я бы в раз усЁ наладил. А сейчас увольте, условий нема, а здоровье у мну оно одно.
Поясни что за хрень?
Вот уж не думал, что тебе напоминать про ИЖа придётся Smile Дык там фланец-то один и есть - на ведущей шестерне. Это тот куда кардан прикручивается.
А мне даже не кажется -уверен проще мост целиком.
ТОЛЬКО крутЯщему гайки - да проще так, бесспорно. А вот чуток подумать и заказчику выгоднее, да и ремонтЁру не сильно сложнее будет. Захочешь взяться - с радостью пообщаюсь в личке и поделюсь соображениями. yes
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #7 : 01 Января 2015, 21:59:41 »

на ведущей шестерне.
Во!! А дифференциал это не то.
я бы в раз усЁ наладил.
Вопрос на засыпку-А хоть раз переберал редуктор ?С полной разборкой,дефектовкой,сборкой и регулировкой. И чтоб не выл вдобавок.
Захочешь взяться
За ремонт редуктора? Не увольте ,только очень близким .
поделюсь соображениями.
Лучше здесь и не со мной ,а со всеми .Знаешь секрет -выкладывай.
Записан
capitanmar ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 48




Москва
иж 2126-030
« Ответ #8 : 01 Января 2015, 22:58:07 »

Люди, дорогие. Я ведь прошу помощи советом или действием. Понимаю что никому не хочется возиться. А в сервисах когда видят ежа, открещиваются и говорят что просто не хотят возиться. Если кто возьмётся деагностировать неисправность и помочь её исправить, те, кто разбирается в машине лучше чем я, буду очень благодарен и на словах и в финансовом плане. А здесь всё же собрались нормальные люди, которые ездят на таких же машинах. Я ведь могу ошибаться даже в своих предположениях по поводу поломки. Но в любом случае всем и за всё благодарен.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #9 : 01 Января 2015, 23:06:30 »

Вопрос на засыпку-А хоть раз переберал редуктор ?С полной разборкой,дефектовкой,сборкой и регулировкой. И чтоб не выл вдобавок.
Да чего же вы так прям уж все раскудахтались про "неимоверную сложность" регулировки ГП. Да, делал и не раз. Первым был ещё ЗАЗовский. Тогда Инета ещё не было и ужасов про ремонт вещать было негде. Smile И в силу своей тогдашней неграмотности по поводу "сложности" - разобрал, заменил подшипник, почитал мануал, отрегулировал и потом счастливо катался, пока не продал автУ. И я уже где-то здесь уже писал, что будет мост выть или не будет - уже сразу видно по пятну контакта. Да и видео здесь у нас кто-то тоже очень неплохое по сему поводу выкладывал. Оченно доходчиво чел. там всё показал/рассказал.
Лучше здесь и не со мной ,а со всеми. Знаешь секрет -выкладывай.
Да не вопрос. Только вот кому это сейчас здесь (очень хотелось бы знать) надо?
И секрета, увы, никакого нет. Просто решение по конкретному случаю, изволь:
исходное
- вой накатом и отсутствие оного при нагрузке,
99% продольный люфт ведущей. Может быть добавлен люфт ведомой/дифера,
смотрим
- куда толкает шестерню при нагрузке (т. е. нет воя) и подкладываем шайбы так, чтоб выбрался именно этот зазор в этом направлении. Всё.
Далее сборка по мурзилке.
Но чаще всего приходиться менять наружный (малый) подшипник, который может давать люфт, но его замена никак не влияет на регулировку шайбами ГП, т. е. количество шайб не изменяется и следовательно регулировки ГП не требуется вообще никакой.
З.Ы. Вангую (а посему могу и ошибаться) - а до лета может можно вообще ничего не менять, только люфты поубирать.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #10 : 01 Января 2015, 23:23:49 »

Я ведь прошу помощи советом или действием.
Я бы и рад помочь, но зимой у меня нет условий.
Если кто возьмётся деагностировать неисправность и помочь её исправит
По этому поводу попробуй стукнуться к ДС (uncle sergio), тел. его у него на аватарке.
И потом, как это ни странно, на диагностику можно попробовать напроситься и к журцман'у.
А вообще - этож зима и в гаражах сейчас как-то не очень уютно. sad
Записан
capitanmar ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 48




Москва
иж 2126-030
« Ответ #11 : 01 Января 2015, 23:48:39 »

Это вы счастливые у кого гараж есть, у меня его полное отсутствие(
За советы благодарен. А диагностика нужна потому, что может не всё так плохо как я думаю.
В целом вывод такой: кто сможет помочь, отпишитесь, ну если нет, значит нет.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #12 : 01 Января 2015, 23:58:01 »

возьмётся деагностировать неисправность
Послушать что именно воет .Правда ни ямы ни эстакады ни гаража нет.Сам в чужом ремонтируюсь.Я в Долгопе нахожусь.
Первым был ещё ЗАЗовский.
Я спрашивал про наш.Он очень отличается от ЗАЗ и даже ВАЗ.
На нашем если менять подшипник ведушей шестерни внутренний -чаще всего регулировочные прокладки портятся.Новых подобрать -эпопея.
Так что диагностика -можно ,ремонт -не.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #13 : 02 Января 2015, 00:35:05 »

Я спрашивал про наш.Он очень отличается от ЗАЗ и даже ВАЗ.
И я про наш. "Наших" (412-2140 Smile ) делал штуки четыре. Ну парочку "совсем наших" (Орбита-Ода) - которые целиком не выковыриваются. А ГП и у ЗАЗа, и у наших регулируются совершенно одинаково.
если менять подшипник ведушей шестерни внутренний -чаще всего регулировочные прокладки
Это да, полного набора по толщинам я в магазах не встречал. Хотя парочку каких-то видел в "Железяке" летом. Но мы же всё могЁм и от какого-нить самолёта (или самоката, на крайняк на свалке за гаражами) чего нибудь да подберём. Smile Вот по мне - лишь бы не зимой в мороз.
P.S. Ты только вот это ... не очень-то, без ямы в снегу как диагностировать собрался - ты ещё живой нам тут нужен. Smile
Записан
capitanmar ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 48




Москва
иж 2126-030
« Ответ #14 : 02 Января 2015, 17:23:25 »

Вняв вашим советам, решил законсервировать машину до весны, хотя жаль, как раз зимой ездить обожаю. Консервированный Ёж.....звучит как-то очень странно.....
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Февраля 2025, 22:07:48