С завтрашнего дня зимняя резина с высотой рисунка не менее 4 мм обязательна
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 11:00:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: С завтрашнего дня зимняя резина с высотой рисунка не менее 4 мм обязательна  (Прочитано 2396 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Veterok
Живёт здесь
*****

Карма +91/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 935



Я не упряма - я просто не могу жить без споров.

WWW

Тверь, Тверская обл.
ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-023
« Ответ #15 : 31 Декабря 2014, 11:55:12 »

Эх, что ж все так на безопасности то хотят сэкономить sad Печально.
Записан



Sync ТС

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #16 : 31 Декабря 2014, 11:58:52 »

Эх, что ж все так на безопасности то хотят сэкономить sad Печально.
Я всю прошлую (или позапрошлую, не помню) зиму проездил вообще на лете, на обоих машинах. В результате в меня 2 раза приехали, оба раза задним ходом. Я ни в кого. Так что безопасность штука такая, непредсказуемая. Да и пофигу мне на неё, что правда, то правда.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 31 Декабря 2014, 14:23:51 »

высота остаточного протектора с туканами за рулём не связана никак.
В данной теме она вообще ни к чему Smile
Как было по ПДД так и осталось...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #18 : 31 Декабря 2014, 14:34:35 »

 И как ездили Камазы зимой и летом одним цветом скатом, так и будут. Тупо, покупая столь бюджетный грузовик, ни один  хозяин не позволит себе разориться на зимние шины для него. Проще водилу обуть в случае чего..
 И делайте выводы.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #19 : 31 Декабря 2014, 14:40:19 »

дальнобоев новый техгегламент, надеюсь, тоже касается? Достали шлифовать и складываться..
непонимаю, почему их не заставляют одевать цепи..
в италии при высоте снежного покрова более .. наверно 1-2 см карабинеры перекрывают автострады и пока цепи не будут одеты машина дальше не поедет...  и гусеничный трактор на подъёме савсем не нужным становится...

Я так думаю что уже начались неплохие скидки на новую зимнюю резину.
?? -в смысле "вверх"  ?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #20 : 31 Декабря 2014, 14:50:47 »

в италии при высоте снежного покрова более .. наверно 1-2 см карабинеры перекрывают автострады и пока цепи не будут одеты машина дальше не поедет...  и гусеничный трактор на подъёме савсем не нужным становится...
Эх, за больное не задевай. Во времена дальнобоя пробовал. Очень специфичная вещь. Весьма долго монтируются и быстро изнашиваются. Хорошо помогают при движении в экстремальных дорожных условиях, но так же оказывают медвежью услугу на нормальных дорогах. А снимать и ставить их снова на каждом участке, это нереально. Отсюда и сферы применения. Где-то за Тюменью дороги не поливают реагентами практически никогда. И там цепи - жизненная необходимость, как и в горах. А вот в центральной полосе вреда от их использования больше, как дорогам, так и машинам.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #21 : 31 Декабря 2014, 15:28:12 »

но так же оказывают медвежью услугу на нормальных дорогах.
наверно снимать надо..
..ну за столом рассуждать легче, чем эти цепи ворочать, но ждать трактор блокировать дорогу... ну я не знаю..
Записан
А364МК
Гость
« Ответ #22 : 31 Декабря 2014, 15:36:00 »

я не переживаю-у меня зимняя
Записан
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #23 : 31 Декабря 2014, 15:36:57 »

непонимаю, почему их не заставляют одевать цепи..


Одевали, по крайней мере в мою бытность! ИМХО, лучше бы они этого не делали. Заползает так, что потом ни туда-ни сюда. Приходилось тоже ночевать перед Новым Годом между Ростовом и Воронежем. Поутру, Куликово побоище, блин!
Сутками ждали, пока пробьют рокаду, и тракторами туда фуры стащат.
Зимняя резина для фур долго еще будет чиреем на заду, пока не откатают схему проката, смены и хранения шин хотя бы на автозаправках. Были времена, выезжал из Плесецка в -40, а приезжал в Краснодар при +15. Какая нафиг зимняя резина?
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #24 : 31 Декабря 2014, 15:41:15 »

наверно снимать надо..
Волей-неволей будешь (это минут 20-30 занимает и весь грязный с ног до головы обязательно). Но если не снять, то порвавшаяся цепь (а она порвётся, если чуток притопить хотя бы, более 40-ка по асфальту) первым делом порубит скаты (каждый стоимостью в 12-18 килорублей) а потом и пневмоподвеску вышибет. В общем ооочень дорогое удовольствие.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #25 : 31 Декабря 2014, 15:43:11 »

Были времена, выезжал из Плесецка в -40, а приезжал в Краснодар при +15. Какая нафиг зимняя резина?
Очень хорошо помню такие моменты. И как потом с меня высчитали за вырванные шипы из скатов (видите ли хозяин о нас заботился, ошиповав в левом сервисе резину).
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #26 : 31 Декабря 2014, 15:53:14 »

Волей-неволей будешь (это минут 20-30 занимает и весь грязный с ног до головы обязательно). Но если не снять, то порвавшаяся цепь (а она порвётся, если чуток притопить хотя бы, более 40-ка по асфальту) первым делом порубит скаты (каждый стоимостью в 12-18 килорублей) а потом и пневмоподвеску вышибет. В общем ооочень дорогое удовольствие.
На Зилах, на Украине, на уборку сахарной свеклы в колхоз попали. Чернозем после дождя для проезда вообще никакой, колхозный трактор один а всех, а копалок несколько, привязывали к колесам тракторные траки. Через два дня, ни крыльев, ни полов в кузове...)))
Записан

Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #27 : 31 Декабря 2014, 15:57:10 »

То, на чем сейчас ездят некоторые жлобофуры, трудно даже летней резиной назвать, ибо рисунок протектора разобрать можно только под лупой.. Резина марки "резина".
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #28 : 31 Декабря 2014, 16:01:53 »

У "жлобофур" обычно европейских, рисунки для передней оси-одни, для ведущих осей- другие, а для прицепов- третьи. И все называются "беговыми". Ибо на обычной "шашечке", расход топлива раза в полтора выше, а управляемость, особенно с грузом, ниже.  Это не воспринимается никак?
Записан

lelik41175
Ветеран форума
******

Карма +1901/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4866

Билибино - Химки - Краснодар...


чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!



Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан.
ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
« Ответ #29 : 31 Декабря 2014, 16:23:39 »

Всесезонки можно вроде как и зимой и летом, не снимая.
Да? Это гуД.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Августа 2024, 09:18:50