крок
|
|
« Ответ #15 : 31 Декабря 2014, 12:39:20 » |
|
Очередная тема ,которая превратится в срач.
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #16 : 31 Декабря 2014, 15:46:23 » |
|
Тогда, пожалуй, начну: Шутить изволите? Про 5 g? Как же летчики, бедные, выживают на 12?
Опередил. Тоже хотел поправить со сцылкой на лётчиков (у мну брат лётчик-налётчик).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #17 : 31 Декабря 2014, 15:57:13 » |
|
Тоже хотел поправить со сцылкой на лётчиков Не сравнивайте специально подготовленных людей с обычными. И потом - чтоб держать перегрузки больше 8g, летчики надевают такую шнягу... И еще. Зачастую страшно не само ускорение, а скорость его нарастания. Бишь третья производная...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
lekar ТС
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #18 : 31 Декабря 2014, 16:58:42 » |
|
Т.е. автомобили получат противоположные имульсы движения пропорционально их массам, в данном примере, при разнице в 10 раз в массе, более легкий автомобиль отлетит от места столкноаения в 10 раз дальше, чем более тяжелый, получив соотвесвенно в 10 раз бОльшую перегрузку. Это примерно и получилось, когда меня догнал камаз груженый снегом выше крыши, удар пришелся рамой в раму, поэтому соударение можно считать упругим. В результате внешне автомобили не пострадали, но резинки держащий силовой агрегат и выхлопную порвались, плюс у меня сотрясение. вот и думаю, если бы удар был сминаемый насколько все было бы лучше?
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
lekar ТС
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #19 : 31 Декабря 2014, 17:01:12 » |
|
И еще. Зачастую страшно не само ускорение, а скорость его нарастания. Бишь третья производная... и какую скорость нарастания может выдержат обычный человек без последствий?
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #20 : 31 Декабря 2014, 17:29:09 » |
|
Зачастую страшно не само ускорение, а скорость его нарастания. Как раз наоборот. Человек тяжело переносит длительную перегрузку, то есть с медленным нарастанием. Но кратковременную, в микросекунды (с огромной скоростью нарастания и таким же спадом) переносит значительную. Перегрузка при нокауте - 50-80g. Состояние при ДТП, как после нокаута - совершенно рядовое явление.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #21 : 31 Декабря 2014, 17:32:05 » |
|
и какую скорость нарастания может выдержат обычный человек без последствий? Этого я не знаю. На ЖД транспорте сие нормируется - не больше 0,6-0,7 м/с 3 при торможении - иначе гарантированно все упадут.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
lekar ТС
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #22 : 31 Декабря 2014, 17:52:43 » |
|
Но кратковременную, в микросекунды (с огромной скоростью нарастания и таким же спадом) переносит значительную.
Перегрузка при нокауте - 50-80g. Состояние при ДТП, как после нокаута - совершенно рядовое явление. то есть при сминаемом ударе перегрузка будет меньше и нарастать она будет медленнее, проблема только в том чтоб кузов до тебя не смяло?
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #23 : 31 Декабря 2014, 18:06:55 » |
|
то есть при сминаемом ударе перегрузка будет меньше и нарастать она будет медленнее По времени она тоже будет измеряться не в секундах. То что говорят о смертельноопасных перегрузках связано с физиологическими изменениями наступающими под действием перегрузок. А на развитие этих процессов нужны даже не секунды. Ну а перегрузка, что мы имеем в ДТП проходит за время в доли секунды. Ну например смятие метра капота при скорости 20 м/с - 1/10 секунды. А средняя перегрузка при этом будет 10g, что далеко не нокаут.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
lekar ТС
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #24 : 31 Декабря 2014, 18:25:13 » |
|
а если капот не сминаем, то получаем уже нокаутирующий удар? все гашение энергии идет за счет ремня? а если удар сзади, то телу и деваться некуда, оно уже прижато к креслу.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #25 : 31 Декабря 2014, 18:42:23 » |
|
а если капот не сминаем, то получаем уже нокаутирующий удар? Чем короче тем больше. Так же надо учитывать силу шейных мышц. Межреберных мышц, потому как ремнем можно и ребра поломать. Боксер - одно, рядовой водитель - другое. А в целом - чем больше сминается, тем лучше. И сминаться оно должно с определенным сопротивлением, равномерным по всей длине.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2014, 18:44:22 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
lekar ТС
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #26 : 31 Декабря 2014, 19:09:43 » |
|
Надо, что бы капсулы с человеком грузились в автомобили. Тогда прочная капсула будет пробивать препятствие. Сами капсулы с достаточно большой вероянностью пролетят мимо друг друга или не сильно чиркнут по касательной. Потом остановятся где-нибудь в поле. это на трассе хорошо, а в городе? когда такая капсула в толпу пешеходов прилетит, не капсула должна в пределах автомобиля существовать. Просто сейчас имеем условно не сминаемую раму и считал это хорошо (сам хоть и езжу резко, но достаточно аккуратно) и считал что рама защитит меня от других сминаемых участников, что в меня врежутся. Но вот тут произошло то что никогда не думал, догнал меня автомобиль, с еще более не сминаемой рамой да еще и массой превышающую мою минимум в 10 раз и вот безобидный удар обернулся сотрясением. хотя с другой стороны у нас было что легковой авто оказался так же между двумя не сминаемыми автомобилями. в результате он уменьшился в длину больше чем в 4 раза, никто не выжил.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #27 : 31 Декабря 2014, 20:29:08 » |
|
смятие метра капота при скорости 20 м/с - 1/10 секунды. А средняя перегрузка при этом будет 10g, что далеко не нокаут. 20 м/с - это 72 км/ч. При чуть большей скорости 19 ноябли 1978 г. в условиях плохой видимости (дождь со снегом и туман) влетели на равнозначном иксобразном перекрёстке в Курьяново на Шоссейной улице на М-2140 под запаску стройбатовского МАЗ-500 с чуркой за рулём (у него помеха справа). Моя сидел спереди на пассажирском месте и при ударе головой высадил ветровое стекло. Был в зимней меховой ушанке, но не пристёгнут: не скажу, что были 10g (не успел сосчитать))) и нокаут, но, уж, нокдаун точно - отключился на несколько секунд, а когда очнулся, то увидел, что дядя (он был за рулём при аварии) через открытую дверь тормошит меня и спрашивает: "Живой?". Никаких повреждений, ушибов, а, тем более, сотрясения не получил - абсолютно ничего и никаких последствий. Но сознание-то потерял на какие-то мгновения, точнее, секунды!? Объясняю это себе (а сейчас и почтеннейшей публике) именно мгновенной большой перегрузкой (у лётчиков так бывает на доли секунды при перегрузках) при довольно мягком ударе, вМАЗавшем нас под запасное колесо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #28 : 01 Января 2015, 12:56:15 » |
|
у нас было что легковой авто оказался так же между двумя не сминаемыми автомобилями. в результате он уменьшился в длину больше чем в 4 раза, никто не выжил. Кузнечный пресс по такону же принципу работает.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #29 : 01 Января 2015, 21:00:16 » |
|
Опередил. Тоже хотел поправить со сцылкой на лётчиков Не забывай, что у летунов имеется специальный костюм (ВКК), умеющий компенсировать перегрузки, даже длительные. И 12g в нём будут ощущаться, как 4-5 примерно. Что впрочем тоже близко к предельным. Во всяком случае удержать мочу в пузыре при 3-х секундном воздействии 5G никому из моих знакомых не удавалось.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|