Авария, а насколько сильно должен сминаться автомобиль?
03 Января 2025, 09:46:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авария, а насколько сильно должен сминаться автомобиль?  (Прочитано 1981 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #15 : 31 Декабря 2014, 12:39:20 »

Очередная тема ,которая превратится в срач. pop
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #16 : 31 Декабря 2014, 15:46:23 »

Тогда, пожалуй, начну:
Шутить изволите? Про 5 g? Как же летчики, бедные, выживают на 12?
Опередил. Тоже хотел поправить со сцылкой на лётчиков (у мну брат лётчик-налётчик).
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #17 : 31 Декабря 2014, 15:57:13 »

Тоже хотел поправить со сцылкой на лётчиков
Не сравнивайте специально подготовленных людей с обычными. И потом - чтоб держать перегрузки больше 8g, летчики надевают такую шнягу...
И еще. Зачастую страшно не само ускорение, а скорость его нарастания. Бишь третья производная...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
lekar ТС
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #18 : 31 Декабря 2014, 16:58:42 »

Т.е. автомобили получат противоположные имульсы движения пропорционально их массам, в данном примере, при разнице в 10 раз в массе, более легкий автомобиль отлетит от места столкноаения в 10 раз дальше, чем более тяжелый, получив соотвесвенно в 10 раз бОльшую перегрузку.
Это примерно и получилось, когда меня догнал камаз груженый снегом выше крыши, удар пришелся рамой в раму, поэтому соударение можно считать упругим. В результате внешне автомобили не пострадали, но резинки держащий силовой агрегат и выхлопную порвались, плюс у меня сотрясение. вот и думаю, если бы удар был сминаемый насколько все было бы лучше?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
lekar ТС
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #19 : 31 Декабря 2014, 17:01:12 »

И еще. Зачастую страшно не само ускорение, а скорость его нарастания. Бишь третья производная...
и какую скорость нарастания может выдержат обычный человек без последствий?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13856





Ижевск
« Ответ #20 : 31 Декабря 2014, 17:29:09 »

Зачастую страшно не само ускорение, а скорость его нарастания.
Как раз наоборот. Человек тяжело переносит длительную перегрузку, то есть с медленным нарастанием. Но кратковременную, в микросекунды (с огромной скоростью нарастания и таким же спадом) переносит значительную.

Перегрузка при нокауте - 50-80g. Состояние при ДТП, как после нокаута - совершенно рядовое явление.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #21 : 31 Декабря 2014, 17:32:05 »

и какую скорость нарастания может выдержат обычный человек без последствий?
Этого я не знаю. На ЖД транспорте сие нормируется - не больше 0,6-0,7 м/с3 при торможении - иначе гарантированно все упадут.

Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
lekar ТС
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #22 : 31 Декабря 2014, 17:52:43 »

Но кратковременную, в микросекунды (с огромной скоростью нарастания и таким же спадом) переносит значительную.

Перегрузка при нокауте - 50-80g. Состояние при ДТП, как после нокаута - совершенно рядовое явление.

то есть при сминаемом ударе перегрузка будет меньше и нарастать она будет медленнее, проблема только в том чтоб кузов до тебя не смяло?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13856





Ижевск
« Ответ #23 : 31 Декабря 2014, 18:06:55 »

то есть при сминаемом ударе перегрузка будет меньше и нарастать она будет медленнее
По времени она тоже будет измеряться не в секундах. То что говорят о смертельноопасных перегрузках связано с физиологическими изменениями наступающими под действием перегрузок. А на развитие этих процессов нужны даже не секунды. Ну а перегрузка, что мы имеем в ДТП проходит за время в доли секунды. Ну например смятие метра капота при скорости 20 м/с - 1/10 секунды. А средняя перегрузка при этом будет 10g, что далеко не нокаут.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
lekar ТС
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #24 : 31 Декабря 2014, 18:25:13 »

а если капот не сминаем, то получаем уже нокаутирующий удар? все гашение энергии идет за счет ремня? а если удар сзади, то телу и деваться некуда, оно уже прижато к креслу.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13856





Ижевск
« Ответ #25 : 31 Декабря 2014, 18:42:23 »

а если капот не сминаем, то получаем уже нокаутирующий удар?
Чем короче тем больше.
Так же надо учитывать силу шейных мышц. Межреберных мышц, потому как ремнем можно и ребра поломать.
Боксер - одно, рядовой водитель - другое.

А в целом - чем больше сминается, тем лучше. И сминаться оно должно с определенным сопротивлением, равномерным по всей длине.
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2014, 18:44:22 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
lekar ТС
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #26 : 31 Декабря 2014, 19:09:43 »

Надо, что бы капсулы с человеком грузились в автомобили. Тогда прочная капсула будет пробивать препятствие. Сами капсулы с достаточно большой вероянностью пролетят мимо друг друга или не сильно чиркнут по касательной. Потом остановятся где-нибудь в поле.
это на трассе хорошо, а в городе? когда такая капсула в толпу пешеходов прилетит, не капсула должна в пределах автомобиля существовать.
Просто сейчас имеем условно не сминаемую раму и считал это хорошо (сам хоть и езжу резко, но достаточно аккуратно) и считал что рама защитит меня от других сминаемых участников, что в меня врежутся. Но вот тут произошло то что никогда не думал, догнал меня автомобиль, с еще более не сминаемой рамой да еще и массой превышающую мою минимум в 10 раз и вот безобидный удар обернулся сотрясением. хотя с другой стороны у нас было что легковой авто оказался так же между двумя не сминаемыми автомобилями. в результате он уменьшился в длину больше чем в 4 раза, никто не выжил.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #27 : 31 Декабря 2014, 20:29:08 »

смятие метра капота при скорости 20 м/с - 1/10 секунды. А средняя перегрузка при этом будет 10g, что далеко не нокаут.
20 м/с - это 72 км/ч. При чуть большей скорости 19 ноябли 1978 г. в условиях плохой видимости (дождь со снегом и туман) влетели на равнозначном иксобразном перекрёстке в Курьяново на Шоссейной улице на М-2140 под запаску стройбатовского МАЗ-500 с чуркой за рулём (у него помеха справа). Моя сидел спереди на пассажирском месте и при ударе головой высадил ветровое стекло. Был в зимней меховой ушанке, но не пристёгнут: не скажу, что были 10g (не успел сосчитать))) и нокаут, но, уж, нокдаун точно - отключился на несколько секунд, а когда очнулся, то увидел, что дядя (он был за рулём при аварии) через открытую дверь тормошит меня и спрашивает: "Живой?". Никаких повреждений, ушибов, а, тем более, сотрясения не получил - абсолютно ничего и никаких последствий. Но сознание-то потерял на какие-то мгновения, точнее, секунды!? Объясняю это себе (а сейчас и почтеннейшей публике) именно мгновенной большой перегрузкой (у лётчиков так бывает на доли секунды при перегрузках) при довольно мягком ударе, вМАЗавшем нас под запасное колесо.
Записан
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #28 : 01 Января 2015, 12:56:15 »

у нас было что легковой авто оказался так же между двумя не сминаемыми автомобилями. в результате он уменьшился в длину больше чем в 4 раза, никто не выжил.

  Кузнечный пресс по такону же принципу работает.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35274

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #29 : 01 Января 2015, 21:00:16 »

Опередил. Тоже хотел поправить со сцылкой на лётчиков
Не забывай, что у летунов имеется специальный костюм (ВКК), умеющий компенсировать перегрузки, даже длительные. И 12g в нём будут ощущаться, как 4-5 примерно. Что впрочем тоже близко к предельным. Во всяком случае удержать мочу в пузыре при 3-х секундном воздействии 5G никому из моих знакомых не удавалось.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2024, 23:18:19