не заводится где копать.... спецы помогите
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июня 2025, 11:13:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не заводится где копать.... спецы помогите  (Прочитано 5620 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #45 : 21 Мая 2005, 18:21:05 »

А в чем вопрос?...
Записан

Москва, ЛюблюНо
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #46 : 21 Мая 2005, 18:49:03 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ветеран
Alex_VI                  Без обид. Мысли в слух:                                                        


Да какие обиды.. все правильно, но как бы само понятие переменного тока не совсем в данном случае подходит.. хотя, если подумать, правильнее было бы сказать, импульсный.
Записан
craft ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

BY

WWW
« Ответ #47 : 21 Мая 2005, 19:18:58 »

ну мне да таких познаний думается долекова-то.
короче решена проблема.
каким образом так и не понял.
было проделано следующее в поиске обрыва контакта по желтому проводу.
1. разобраны все предохранители зачищены и поставлены на место.
2 разобрана верхняя часть стартера все зачищено проверено и поставлено на место.
3. я все таки залез под панель приборов. там естественно находится центральный переключатель света. но и ОЧЕНЬ много проводов. присутстует и оранжевый и желтый и т.д. и очень интересный контакт который был осмотрен и зачищен (на всякий случай)  он похож на тот что в траблере. по такой же схеме работает.
4.  было попробавано - желтый провод от катушки довести не до батареи а как на схеме до стартера - эфект двигатель завелся и все было нормально.
5. убран провод. все приведено в стандартное состояние. и МАШИНА завелась с пол оборота и проработала без проблем пока не была заглушена естественным путем. ИТОГ проблема решена.

отдельно спасибо NEM/. по крайней мере совет по поводу желтого провода избавил от демонтажа и замены траблера катушки и прочих деталей и вывел на путь истиный. кроме того был найден умерший резистор.

один вопрос остался. если отключен датчик топлива от бензобака то какого черта он показывает что он полный. зеленый провод отключен и от самого датчика.  хотя это детали. может датчик дал дуба а может где какая мелочь.


большое спасибо за помощь и все советы.
жаль долековат я иначе пивко было бы за мной.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Мая 2025, 12:35:54