не заводится где копать.... спецы помогите
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Июня 2025, 19:27:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не заводится где копать.... спецы помогите  (Прочитано 5629 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #15 : 17 Мая 2005, 18:56:58 »

Если схватывает в момент кручения стартером, а после того, как стартер выключается, искра пропадает, значит на проводе, по которому питание на катушку идет, нету напряжения, в момент включения стартера, контакты в реле замыкаются, и напряжение попадает на катушку по второму проводу, Искать надо обрыв в проводе питающем катушку зажигания (он желтый, вроде должен быть, на сколько я помню)
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #16 : 17 Мая 2005, 22:44:16 »

А на трамблер искра приходит? Сними с прерывателя центральный провод держи на растоянии 3-4 мм от кузова и крутани стартером...
Записан

Москва, ЛюблюНо
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #17 : 18 Мая 2005, 05:39:27 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Лексеич
А на трамблер искра приходит? Сними с прерывателя центральный провод держи на растоянии 3-4 мм от кузова и крутани стартером...

Ну естественно приходит, если двигатель схватывает :rolleyes:
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #18 : 18 Мая 2005, 06:00:30 »

Ну если на центральном искра есть, значит катушка исправна. На свечах проверь...
Записан

Москва, ЛюблюНо
Ёжиков
Гость
« Ответ #19 : 18 Мая 2005, 09:14:58 »

Так там искра и будет пока стартер крутит. Он и ищет куда искра девается когда стартер выключаешь.
Записан
korn
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« Ответ #20 : 18 Мая 2005, 09:43:37 »

Сигнализации случаем нет?
Записан

NEM
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84

Харьков

« Ответ #21 : 18 Мая 2005, 16:02:46 »

сделай следующее:
возьми провод,  кинь от аккумуляторной батареи плюсовой клемы на один из нижних контактов катушки и пробуй завести.
Если зведется тогда  с проводкой глюк.
Если нет -- посмотри есть ли искра с центрального провода, когда стартер крутишь, какого она цвета... постоянная или нет.
если искра есть -- смотри дальше искру на цилиндрах...если есть посмотри правильно ли воткнуты провода на траблере, последовательность должна быть 1-3-4-2 против часовой стрелки. сделай все и напиши что и как потом будем думать дальше
да и провод не забудь после всего отсоединить...который кинули от катушки на аккумулятор
Записан

А мы ему по
морде....SHELLom и литься масло перестало Smile))
craft ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

BY

WWW
« Ответ #22 : 18 Мая 2005, 19:17:51 »

вы боги я уж не думал что кто нить вообще совет даст я сам из белоруссии у нас скоро эти машины в разряд антиквара пойдут. и спецов почти нет.
все советы попробую.
кроме того обещал подойти хороший электрик так вместе с ним подумаем что и как.
а чем объясняется чудеса с датчиком топлива?

p/s сигнализации нет и наверное не будет Smile
там вообще всего по минимуму я даже радио и прочее снял.
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #23 : 18 Мая 2005, 21:08:40 »

Цитировать

Ёжиков
Так там искра и будет пока стартер крутит. Он и ищет куда искра девается когда стартер выключаешь.

Так искра она не со стартера идет, а с катушки.

Цитировать

Alex_VI
Ну естественно приходит, если двигатель схватывает

Приходить то приходит но не факт, что она нормальная
Записан

Москва, ЛюблюНо
craft ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

BY

WWW
« Ответ #24 : 18 Мая 2005, 21:34:32 »

по искре я думал но с трамблером вроде все нормально я контакт подчистил. там ни ржавчины ни чего внутри очень свежо смотрится. все провода тоже вроде в норме. крышка новая. провода каждый с обейх концов проверил нигде обрывов нет. свечи новые.
самое сранное что он завелся один раз довольно резво проработал 15 минут, хотя карб явно до регулировки (резинка на игольчатом клапане дала дуба и успешно была заменена) заливал свечи.

движок явно схватывает так как и слегка прогревается и бензин не переливает и детонаций нету, ну и звук то точно характерный именно для рабтающего.

может ли быть какая беда на стартере?
и по датчику топлива. один провод (зеленый) точно отсаединен а при схватывании датчик ложится в обратную сторону.

думается сразу буду искать. по ситуации когда при включеном зажигании ток до катушки походу не доходит. как NEM сказал

была раньше беда с генератором но я там поменял дрянь которая под крышечкой ее еще вроде шеколадкой называют думал там беда какая - отсоединял генератор вообще ведь акум новый зараяжен по самое не могу (100%) и если что то движок от акума мог хоть немного но поработать. ан нет все в норме амперметор не прыгает (имхо чутка так как машину-то шатает когда схватывает движок).

вот походу все расказал. ну думается еще пару дней и найду.

всем заранее спасибо за помомошь.
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #25 : 18 Мая 2005, 22:59:26 »

Что- то так и не понял, искра на свечах есть или нет?
Записан

Москва, ЛюблюНо
Ветеран
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 81

г.Омск

« Ответ #26 : 19 Мая 2005, 17:04:51 »

craft ситуация.
**двигатель работает пока работает стартер. как стартер отключаешь то и двигатель глохнет.**
 -В тяговом реле стартера,в контактной группе, к медной шайбе при втягивании, подключается гибкий лепестковый контакт. Напряжение с него идет,через замок, на трамблер- к контактной группе, для питания переменным током катушки в  низковольтной части. Пока реле втянуто (замкнуты контакты) - двигатель работает, поступает напруга на  на контакты трамблера а с него уже на катушку. Отпустил ключ-глохнет.Разбери реле,осмотри контактную группу, возможно клинит якорь реле или медная шайба не изолированна от массы-она крепится через хитрые фигурные текстолитовые шайбы с пружинкой и надежно прозвони третий контакт-лепесток.  Возможно причина в этом.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #27 : 19 Мая 2005, 17:21:45 »

Не.... не туда поехали......   При срабатывании втягивающего реле на этих старых системах с вариатором "+" питания подается на катушку зажигания напрямую, минуя замок зажигания. Значит, питание на катушку ЧЕРЕЗ замок зажигания не приходит. И никакого переменного тока. Пока крутится стартер - питание на катушке есть - выключили стартер - пропало. Искать пропажу или в замке зажигания или в проводе, идущем К КАТУШКЕ от замка.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #28 : 19 Мая 2005, 18:19:14 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ветеран
craft ситуация.
**двигатель работает пока работает стартер. как стартер отключаешь то и двигатель глохнет.**
 -В тяговом реле стартера,в контактной группе, к медной шайбе при втягивании, подключается гибкий лепестковый контакт. Напряжение с него идет,через замок, на трамблер- к контактной группе, для питания переменным током катушки в  низковольтной части. Пока реле втянуто (замкнуты контакты) - двигатель работает, поступает напруга на  на контакты трамблера а с него уже на катушку. Отпустил ключ-глохнет.Разбери реле,осмотри контактную группу, возможно клинит якорь реле или медная шайба не изолированна от массы-она крепится через хитрые фигурные текстолитовые шайбы с пружинкой и надежно прозвони третий контакт-лепесток.  Возможно причина в этом.


Какой переменный ток, какой провод через замок зажигания от стартера? Нет там такого, даже близко..
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #29 : 19 Мая 2005, 18:23:33 »

ребяты, да вы чего, если мотор работает, пока работает стартер, то это только конденцатор на трамблере.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Ноября 2024, 22:17:01