craft ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
BY
|
 |
« : 16 Мая 2005, 21:30:01 » |
|
ситуация. двигатель работает пока работает стартер. как стартер отключаешь то и двигатель глохнет. - с замком з-ния все нормально т.к. пробовалось и напрямую просто проводами (пару лет назад так месяц заводил проблем не было). - с карбюратором тоже все в норме, был куплен ремкомплект и в принципе отрегулирован. не переливает и насос закачивает бензин без проблем. - свечи новые. - с акумом проблем нет новый. стартер крутит дай бог каждому.
с таким набором но с неотрегулированным карбюратором удалось завести один раз проработав 15 мин заглох. были залиты свечи, но карбюратор как я писал теперь в норме.
итого пытаешся завести двигатель пыхтит- пока работает стартер, такое впечатление что с отключением оного пропадает искра....
если кто сталкивался что это и где искать.... или как определить что это... заранее спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NEM
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 84
Харьков
|
 |
« Ответ #1 : 16 Мая 2005, 22:33:44 » |
|
поменяй добавочное сопротивление на катушке зажигания и все у тебя должно получится!!! сначала попробуй закоротить два вывода (добавочное сопротивление)катушки на время заводки -- если заведется значит оно! у меня такая же беда была -- машина год стояла... не заводилась.. тягали ее ... не помогало... полезли в сопротивление, а там отгнил один контакт просто:-))))
|
|
|
Записан
|
А мы ему по морде....SHELLom и литься масло перестало  ))
|
|
|
craft ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
BY
|
 |
« Ответ #2 : 16 Мая 2005, 22:37:18 » |
|
ну это чудо 2 года стояло.... странно то что он один раз завелся...но спасибо только вопрос как катушку разобрать (если надо).... или я валенок или не понимаю... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NEM
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 84
Харьков
|
 |
« Ответ #3 : 16 Мая 2005, 22:45:02 » |
|
Катушку разбирать не надо! На катушке есть три вывода - 2 внизу 1 сверху. Так вот к двум нижним (под катушкой стоит) и подключается добавочное сопротивление! Его снять очень легко! откручиваешь два винта помоему М10 крепления катушки к кузову..и отворачиваешь три гаечки контактов подходящих на катушку.. вот это чудо у тебя и в руках уже..а там внизу под нею керамическая коробочка квадратная будет вот это оно и есть:-)))) Но сначала, что бы убедится оно ли это или не оно, закороти два нижних вывода катушки, попробуй завести -- если заведется тогда оно! (помоему другого и быть не должно). Только долго работающий двигатель не оставляй попробовал и все...и бегай в магазин за сопротивлением! поменяеш ьи ездить намана будешь:-)))
|
|
|
Записан
|
А мы ему по морде....SHELLom и литься масло перестало  ))
|
|
|
craft ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
BY
|
 |
« Ответ #4 : 16 Мая 2005, 22:49:05 » |
|
а ну да там снизу типа пластин что-то или типа того. ну завтра пойду покопаюсь. но вот скажи брат я как то катушку снимал из нее какая то жидкость вытекала, не много то имхо в ней было сыро.... так надо? (сомнения) или как....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
 |
« Ответ #5 : 16 Мая 2005, 23:02:05 » |
|
А машина- то какая и зажигание бесконтактное или обычное?
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
craft ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
BY
|
 |
« Ответ #6 : 16 Мая 2005, 23:03:40 » |
|
412ИЭ 81 год с (круглыми фарами) а как узнать какое оно зажигание 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
 |
« Ответ #7 : 16 Мая 2005, 23:08:28 » |
|
Значит обычное. 
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
craft ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
BY
|
 |
« Ответ #8 : 16 Мая 2005, 23:11:29 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
 |
« Ответ #9 : 16 Мая 2005, 23:17:49 » |
|
Я думаю "NEM" диагноз твоей машине правильный поставил. Скорее всего резистор погорел. Если есть контролька, можешь проверить: один контакт на массу, другой на клему ВК катушки. Если контролька не горит, значит сгорел, меняй. Но можешь и закоротить ВК и ВК-Б (в смысле клемы) перемычкой , временно конечно.
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #10 : 16 Мая 2005, 23:41:15 » |
|
Посмотрите здесь на 412-й http://www.autodealer.ru/acat-online/?select=model_id%3D49Из этой ссылки Добавочное сопротивление в сборе Б7-3705300-Б Катушка зажигания в сборе Б115-3705000 если корпус катушки не проржавел насквозь - в ней должно плескаться масло (трансформаторное) можно потрясти и услышать, вода могла скопиться в щелях, нужно тщательно осмотреть корпус, резистору - каюк - смотри сообщения выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
craft ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
BY
|
 |
« Ответ #11 : 17 Мая 2005, 15:39:07 » |
|
не помогло. хотя резистору почти и был капец рассыпался в руках. перемычку организовал... но было замечено следующее. при схватывании двигателем - датчик уровня топлива резко ложится в сторону полного бака. ХОТЯ от самого датчика в бензобаке зелененький проводок отсаединен в принципе т.к. датчику капец заржавел походу. и этот же проводок отсаединен от самого датчика на приборной панели. и вот включаешь зажигание бак типа пуст (бензин 100% есть) как стартер начинает крутить и двигатель вото-вот схватит стрелка падает в сторону полного бака. посмотрел предохранители все в норме. масса с двигателя на кузо тоже нормально.... чуствую что где то в электрике но валенок и понять не могу....епт....  . как можно искать и где. могет катушке капец (хотя даже ржавчины на нем нету.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 17 Мая 2005, 15:41:17 » |
|
Ищи в замке. Скорее всего там контакты выгорели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
craft ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
BY
|
 |
« Ответ #13 : 17 Мая 2005, 15:44:04 » |
|
так замок и снимал просто проводами пробовал. спареные соединяешь с желтым и стартером оп-а раньше так месяц езди
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 17 Мая 2005, 15:53:05 » |
|
Тогда попробуй просто включить зажигание и посмотри, есть ли на катушке ток на выводе + или БАТ. Если нет, то ищи по цепи. от замка до катушки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|