Вася
Живёт здесь
Карма +500/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 719
Воронеж
Воронеж Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
|
|
« Ответ #45 : 14 Января 2015, 20:55:37 » |
|
Не знаю какое авто примитивное) идет хорошо. Плюс прокладка между рулем и сиденьем нужна и резина нормальные. В том году В Нижний гонял, по М4 до Москвы более менее, а по М7 беда, левая полоса две колеи и по ней все иномарки и джипы едут, справа снег, вот по ней по правой Фабула летела быстрее всех. Вот такая она Фабула.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3624
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #46 : 14 Января 2015, 22:23:57 » |
|
Гниют Фабулы не меньше других авто.А это уже жопа.Моя тоже мне проблем не доставляла.И ездит каждый день.По любой погоде.Но на днях заметил что сгнил задний правый лонжерон.И стойка для крепления поперечной тяги болтается.Прилепил кое как.Надолго ли?А двери и кузовщина снаружи живые.Хлопушку менял.Сгнила напрочь.Над арками задних колес тоже дыры пошли.А машинке вот только десять лет будет.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #47 : 15 Января 2015, 09:40:09 » |
|
Аналогично. Фабула на нормальной 14 зимней резине едет очень хорошо, по любой зимней дороге, перед Новым годом за 1,5 часа по М4 меня обогнал только один здоровый американский джип, а всех остальных обогнала Фабула, был снег и лед.
Все верно, Ода и Фабула по трассе идет очень хорошо и уверенно не хуже моего нынешнего парохода только комфорта в Ижах меньше(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
|
« Ответ #48 : 15 Января 2015, 11:45:12 » |
|
Согласен по управлению.Недавно ездил на новой мазонке 3 не понравилось!!!Именно в снегопад и кашу.Систем полно,но даже зубилы лучше управляются в таких условиях.короче стремится ехать прямо...А жопа скачет.(передним приводом владею в полной мере)На ижах если настроено по подвеске не нужно так осторожничать.Чтобы не гнило ничего-заботиться нада...Я после создания несущего слоя во внутрях из мовилей,пушсала,нигрола(как наши деды делали) пользую канадское красное масло раст-стоп.и очень доволен.на грязь вылезает по сухому-видишь еще живет препарат.Стало меньше-добавляешь,раз в 2-3 года.Ну а где что было-пескоструй,кислотник,грунт,покрытие.Делал очень старательно в 10 году.этим летом только у пружин задних подчистил,потому что не разбирал тогда.И задинитролил целиком,чтобы обновить мастику и шум снизить.Само собой как стало тепло-мойка днища со снятием локеров-бамперов.операция антисоль.и моторного и под резинками...в последнее время в Питере много самомоек стало-очень выручают.хотя-бы после соленых говен снизить воздействие.А так-то своя конечно нужна,если серьезно мыть.А еще в Фабуле,да и в Оде нравится,что место есть сзади,длина то в ногах как в Волге...А где еще спать можно устроиться,чтобы почти ноги вытянулись?В Калине?А сидуху заднюю на место закрепить в автовазе после перевозки груза?То еще удовольствие.А здесь тырк защелочки...А обшивку в салоне обратно поставить на тех-же вазах???Ведь пол надо и просушивать.Или памперсы из газеток менять...очень влагу хорошо собирают зимой.А спинка 50х50 как выручает, если втроем и с грузом...А стекла где еще не потеют ни при каких погодных условиях???А у кого еще кузов с продуваемыми полостями без медвежьих углов?А руль без всяких сложных гидроэлектроуВеселителей одним пальцем где покрутишь?(при правильном вылете естественно).А снег в снегопад на каких еще машинах на стекло не липнет на ходу???Что-то не встречал...Да и проползти по снегу дай Бог каждой тачке...У меня был случай в снежную зиму 11 года на узком проселке выдернул транспортера VW.Долго не могли поверить ,что у меня не 4х4.Сколько акцентов всяких на даче подергал и не считал.Стоят пузом прилипнут-а мне ехать надо!!!А спрсите кого нибудь из средних иномарочников про обоснованность выбора им своего авто?Думаю такого списка не будет...
|
|
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
|
« Ответ #49 : 15 Января 2015, 12:40:24 » |
|
Да,еще забыл про грузоподъемонсть написать.Я в архивной системе работаю,бывает макулатурку сдаю.Благо 2 квартала провезти.Был как-то рекорд 453кг.Когда посчитали я ох-л...А то на китайской машине ка-то люди заехали связки документов(ну примерно кг 130 будет) погрузили и 2 своих сотрудников пешком отправили.Не поднимет мол подвеска...
|
|
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #50 : 15 Января 2015, 12:52:01 » |
|
все равно примитивная машина. как велосипед. тока с моторчиком.
Управляемость в целом ничего, особенно если сток допилить.
но подвеска сильно длинноходная, ходы больше чем у нивы даже. 580мм! Не у каждого дэипа такая. А это хорошо для геометрической проходимости по пересеченке. Но очень плохо для скоростного маневрирования. На еже змеку сделать на скорости выше даже жалких 100кмч это 100 проц самоубийство.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #51 : 15 Января 2015, 12:53:28 » |
|
в поворот 90 градусов на скорости выше 60кмч я бы тоже не рискнул... адреналина полные штаны точно будет, а может а на крышу лечь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14738
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #52 : 15 Января 2015, 13:25:48 » |
|
в поворот 90 градусов на скорости выше 60кмч Йа внутри полнолапой был во время такого манёвра Отбойник словили! Иначе б кувыркались, ага.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
|
« Ответ #53 : 15 Января 2015, 13:31:05 » |
|
Так по "нюрнберг -рингам" нада на других тачках гонять.А иж для жизни в России.Насчет длинноходности четко сказано!!!Особенно на жестких пружинах.Главное для проходимости-чтобы задние амморты мост не останавливали на вывес.Запас по длине нужен.Если поднятая машина без него никак.Пришлось удлиннять мм на 50.Наварил так и езжу.Тогда сцепление с дорогой на любых неровностях достаточное.Как у ЗИС 5 было.Никаких блокировок а он пер.Опыт езды по военным дорогам Кольского имею.Иначе семгу не поймаешь.Прыг скок по камушкам.по тихонечку Переваливая.Чел на паджере-я за ним.В грязеговнах не соперники ясно,но по высоте не скажу,что он сильно выше.Если сцепляются колеса нормально едет.Один раз только не хватило сцепления-весенний поток русло в дороге сделал-песок смыл.А надо одной колеей через него и в подъем.Ну с чуть разгона -без пробуксовок уже.На "танковый"брод Западной лицы конечно не совался,я люблю свою машину,да и не нужно,если глубже не собираешься до более дальних рек.Видео в тырнете есть на эту тему-нивам там на пол-двери.Да и куда нам с 13 колесами по камням в воде...Хотя для луж у меня сапун выведен,а маслодырки в щитах моста заварены.Хотя звук прилипающего к воде днища впечатляет с непривычки.На дорогу ,про которую говорил,один чел на новой рав 4 сунулся.Оторвал тепловые защиты,погнул трубы выпускные.Доехал до речки-радостный такой!!!
|
|
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #54 : 15 Января 2015, 14:10:54 » |
|
Особенно на жестких пружинах. вообщето жесткость пружин на длинноходность мало влияет... и в обратную сторону - чем жестче, тем больше влияние на ходы подвески изза неспособности веса вто продавить пружину. Главное для проходимости-чтобы задние амморты мост не останавливали на вывес. почему задние? и почему аморты? а почему только на вывес? Малые ходы подвески действительно приводят к вывешиванию колеса. Это лечится межколесными блокировками. Так что на пересеченке длинные ходы позволяют обойтись без блокировок. Запас по длине нужен.Если поднятая машина без него никак. Когда машина лифтуется или роняется, то учитывается и кинематика подвески. Иначе это просто колхоз с проставкми или болгарками. на паджере-я за ним.В грязеговнах не соперники ясно,но по высоте не скажу,что он сильно выше. При той же размерности резины пежерик по клиренсу ниже чем военные мосты уаза. нивам там на пол-двери.Да и куда нам с 13 колесами в броду ниву даже стоковую сравнивать со стоковым ежом, даже полноприводным некорректно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
|
« Ответ #55 : 15 Января 2015, 14:41:16 » |
|
Не надо умничать.Чем выше висит машина-тем больше сверху запас.Длинные хода позволяют обойтись без блокировок-а я о чем толковал???Именно об этом.Естественно учитывается ,если просто поднять кузов- мост будет ехать где-то в стороне...Паджерик тоже поднятый у человека.Но приколхоженная банка глушителя висит очень низко.Часто ездит на ремонт трубы.Ниву не сравниваю,поэтому и сказал,что нечего туда соваться было.А блокировка если-бы существовала-поставил бы.Но только включаемая когда надо.Вроде не забыл ничего...
|
|
« Последнее редактирование: 15 Января 2015, 14:41:57 от ежевед »
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #56 : 15 Января 2015, 14:43:32 » |
|
Чел на паджере-я за ним.В грязеговнах не соперники ясно,но по высоте не скажу,что он сильно выше ну да 22 см клиренса под задним мостом против 16, совсем ни о чем При той же размерности резины пежерик по клиренсу ниже чем военные мосты уаза. Паджерик и тяжелее уаза
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #57 : 15 Января 2015, 14:49:10 » |
|
.Паджерик тоже поднятый у человека.Но приколхоженная банка глушителя висит очень низко. глушитель висит в раме перед задним мостом, так что оторвать его можно только прыгая по бревнам или камням, но где паджеро оторвет глушитель, там иж оторвет все что можно включая глушитель и бензобак, и еще в днище дырок наделает. Да и у паджеро ходы подвесок, не в пример больше чем у ижа.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #58 : 15 Января 2015, 14:55:19 » |
|
А машинке вот только десять лет будет. Ты тазоклассику видел после 10 лет эксплуатации?
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #59 : 15 Января 2015, 15:38:57 » |
|
паджеро рав 4 Перезжаем в 4х4? Или сразу во ФФ?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|