Всем привет, еще с лета вынашивал идею полноценного мотоцикла, но не потому что наигрался в мопеды, нет иначе б я второй мотовел не строил бы, а просто захотелось более мощного и комфортного коня, но в стиле круизера, чопера и тп.. Долго лазал по инету в поисках более менее подходящего и по цене и по характеристикам и по внешним восприятиям. Скажу сразу хотелось нового с салона пусть и китай, поэтому 15ти летних японцев я и не рассматривал, а 5-10 летки уже стоят далеко за 200 тыс. Первый мот который мне приглянулся был ирбис-гарпия 1 цил, 250 куб, но увидев ее в магазине в живую сразу отмел-маленькая она для меня и низкий уж слишком из той же оперы трофейный и омакс. Далее решил раз уж заморачиваться то тогда уж на 2 циллиндра. Понравился очень лифан LF 250B мотор 2х циллиндровый v-образный классика, но также увидел в реале посчитал его маловатым хотя и больше гарпии, ну а далее был Racer cruiser видок конечно у него не чоперный совсем, но на современного круизера тянет да и еще при 250 куб он имеет 26 лошадок т.к 4 клапана на 1 циллиндр когда его конкуренты выше описанные при том же объеме всего 16-18 лошадей. Стало в общем интересно что да как, но вот душа не легла к такой внешности более на спортивную похожа, да и посадка судя по фоткам и видео говорила о том что и он не большой, колесики по размерам такие же как у первых двух аппанентов все-таки маленькие и эл панель не впечатляла, стал не спешно искать что то другое, stels cruiser 400-клон Вираги не впечатлял т.к габариты те же и болячки и в итоге увидел Desert raven Daytona 350i так он называется в России, на украине Geon Daytona 350i, в польше Yunak M16, в чехии Jawa daytona в США regal daytona 350i ну и еще по другому.... По всем характеристикам превосходящим вышеописанных и по длине и по базе и по грузоподъемности и по скорости так еще и инжекторный, ну и видок то что надо для меня. Колеса гораздо больше , по размерам то что надо, но вот цена раза в 2 более чем у гарпии и раза в полтора больше чем у лифана и рейсера. Ну ладно думаю фиг с ним с ценой за зиму подкоплю, а к весне пока типа сезон не начался куплю со скидкой и начал не спешно копить ориентируясь на март месяц, и тут началась хрень с долларом, а в декабре середине видя ажиотаж с техникой как из салонов скупают автомобили и бытовую технику призадумался и понимаю, что после нового года он уже не будет стоить как летом никогда т.к цены поднимутся офигенно и пока есть старые завозы надо поднатужиться и брать. Цена в среднем варьировалась на него от 150-170 тыс летом, начал обзванивать инет магазины в таком диапазоне цен и понимаю что таких цен уже и нет средняя цена на мотоцикл 190000-200000 руб и причем это не предел и закуп это не новый, а этого года и что в январе цена будет уже 220 тыс с новыми поставками. Изначально хотел конечно белый, прикольно смотрится контрастно, нашел такой но собранный в магазине в Липецке за 160 тыс. ну думаю ладно переплачу за обрешетку, в итоге один фиг дешевле чем у остальных, но не тут то было в самый последний момент узнается что у него пробег 42 км, т.е насторожило с чего бы это вдруг, мало ли кто покатался и вернул, али косяк какой всплыл и вернули по гарантии, короче отказался, в Воронеже магазин отказался транспортной отправлять, тоже белый за 165 тыс, мне продавец мол говорит могу отправить только придется оформлять сначала на него.. короче схема беспонтовая и не надежная и вот в Уфе (что не так далеко от меня по сравнению с остальными подходящими по цене вариантами) нашелся устраивающий вариант, но черный тут уж не до выбора цветов (хотя изначально черный мне больше понравился чем белый) да и в хроме он не плохо смотрится даже очень. Мот также собран и прошел предпродажку и стоял в магазине ждал своего владельца т.к поступление было уже под закрытие сезона то он остался там один из дайтон, мне его даже пофоткали специально с указанием мною конкретных мест и спидометра конечно. В общем сегодня мот оплатил и его отправили уже в транспортную компанию. Ориентировочное время прибытия 30 декабря. Так сказать подарок на НГ.
Характеристики:ДВИГАТЕЛЬТип двигателя - 2 цилиндра в ряд, 4-х тактный, 4-клапана, SOHC, балансировочный вал
Объём двигателя (куб.см) - 350
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) - 62х53
Степень сжатия - 10,2:1
Макс. мощность (л.с./при об/мин) - 26/8000
Макс. крутящий момент (Нм/при об/мин) - 24/5500
Система питания - электронный впрыск топлива
Система охлаждения - жидкостное охлаждение
Воздушный фильтр - бумажный, сменный картридж
Система зажигания - CDI
Система смазки - принудительная под давлением, мокрый картер
Система пуска - электростартер
ТРАНСМИССИЯКПП5-ступенчатая, механическая
Сцепление - многодисковое, в масляной ванне
Привод - цепь 520
Расход топлива, средний (л/100км) - 3,1
ШАССИРама - стальная трубчатая типа "softtail"
Передняя подвеска - телескопическая вилка перевернутого типа, 37 мм
Задняя подвеска - пространственный маятник, 2 горизонтальных амортизатора, поджатие пружины
Тормозная система передняя - 2 диска по 280 мм, 2-х поршневые суппорта
Тормозная система задняя - 1 диск 240 мм, 2-х поршневой суппорт
Покрышка, передняя/задняя - 90/90-21 / 160/80-16 (бескамерные)
Колесные диски, передний/задний - 21/16 алюминиевый сплав
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕБортовая сеть - 12 в
Аккумулятор"DYNAVOLT" MG9-4B1
ГАБАРИТЫ И МАССА
Размеры ДхШхВ (мм) - 2310х930х1080
Колесная база (мм) - 1650
Высота по сидению (мм) - 670
Дорожный просвет (мм) - 145
Снаряженный вес (кг) - 190
Полная масса транспортного средства - технически допустимая (кг) - 340
ДИНАМИКАМаксимальная скорость (км/ч) - 145
ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАПРАВКИТопливный бак (л) - 13,5 (2,7 резерв)
КОМПЛЕКТАЦИЯБазовая - "хром пакет", пассажирская спинка, датчик уровня топлива, армированные тормозные магистрали
Дополнительные опции - прямоточная выхлопная система, сигнализация.
это конечно не япония а Китай с контролем якобы Америкосов, но первый мот хочется новый, а новое оно один фиг греет. В общем весной надеюсь открыть сезон на Дайтоне
Для внешнего восприятия видюшки рекламные
Смотреть на YouTubeСмотреть на YouTubeи как смотрится с большими дядькамиСмотреть на YouTubeСмотреть на YouTubeСмотреть на YouTube