Проблема с ОКПП или сцепление?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 12:33:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с ОКПП или сцепление?  (Прочитано 5421 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dnepr_1186 ТС
Частый гость
***

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Республика Беларусь, Минская обл
ИЖ-2126-030
« Ответ #60 : 10 Января 2015, 11:40:13 »

Ну вот вчера все закончил! Сил вечером не было отписаться.
Поставил сцепление нажимной Extedy-ВИС от Нивы и диск сцепления "Начало"  Выбора то особо в нашем селе не было. Как эти комплектующие по качеству? Был правда еще SCT, но интуитивно чувтсвую что это китай какой-то.
Промучался пока вал в подшипник в маховике всунул, оправки центрирующей у меня не было.
Первое нажатие сцепления меня ошеломило-думал что вытек цилиндр, т.к. нажалось так легко(хотя ГЦС Иж)! Раньше нога отваливалась при езде по городу. Приходится привикать к новому выжиму.
Также заменил заднюю крестовину, когда снимал кардан где-то 1000км назад, крестовина туговоато ходила, но пшикание ВД-шкой помогло тот раз. Этот раз при снятии одна ее часть было полностью заклинивши.
Крестовину поставил "Прогресс" Херсон  Как они пок качеству?
Проехал, передачи включаются четко, сцепление мягкое, и самое главное-пропали вибрации на скорости выше 70км\ч. В общем доволен очень! Главное чтобы и дальше так было! Всем спасибо за советы.
Записан

Zlowajn
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

Казахстан


ИЖ 2126-030



Казахстан г Жезказган
ИЖ 2126-030, ВАЗ 21011.
« Ответ #61 : 01 Декабря 2016, 19:48:44 »

У меня когда 90-100 такой расход. БСЗ, свечи белые, практически без нагара. А расход высокий, ХЗ из-за чего.
  Свечи белые это значит смесь обедненная, а это излишнее давление на тапку соответственно больший расход топлива, в карбе просто переставить жиклер как показала практика в первой камере на больший по тарификации пример- стоит 109 поставь 112 для озона или 105 поставь 107 для солекс. А так есть таблица для каждого карбюратора, но это уже тема про карбюраторы. Да извинят меня модераторы форума понятно что вопрос старый, но может кому пригодиться   
Записан

ИЖ 2126-030 2003 г.р. Солекс 21073, ЭППХ для 73 карба, распредвал 21213, ЭСП, центр замок, сигналка Шерхан-5, активаторы Gordon, БК-08, РР-самодельный, разгрузка замка, БУ-карлсоном, ПТФ, ВУ-ваз 2110, ГТЦ 2108, ДХО- дальний 30%, генератор Valeo 115 А, двухконтурное зажигание, бустер дворников (Кувалдыча), ГЦС- ВАЗ, РЦС Шеви Нива, КПП- R-1, кардан на шрусах от Нивы.
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 14:03:14