Проблема с ОКПП или сцепление?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 09:05:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с ОКПП или сцепление?  (Прочитано 5368 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
КВ
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #30 : 26 Декабря 2014, 17:00:31 »

Хорошо заметно при включении задней, слышен скрежет.
Правильно, на задней нет синхрона. То что цилиндрики сухие, не факт что они нормально работают. Ты перед тем как включить передачу, пару тройку раз нажми на сцепление, если передача включится нормаль, подержи сцепление и посмотри на поведение машинки, если без изменений, попробуй прокачать сцепление может поможет, если что то не так перебор или замена какого то цилиндрика, скорее всего главного, если рабочий сухой. Также попроси кого нибудь по нажимать на сцепление и посмотри на шланг, может потерял жёсткость. Очень редко, трещина или поломка вилки сцепления. Бывает на корзине сцепления , при выжиме, выворачивает лепестки в обратную сторону. Получается выжим есть, ведущий диск от ведомого не отсоединяется. 
Записан
КВ
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #31 : 26 Декабря 2014, 17:28:33 »

Смесь обеднена до предела-свечи почти без нагара. А расход по месту сейча зимой под 12подскакивает, по трассе 8,5-9,5.
Сделай нормальную смесь, при бедной смеси авто не экономит, как и при богатой. Экономия топлива достигается при нормальной смеси. У тебя какой двигун стоит?
Записан
Dnepr_1186 ТС
Частый гость
***

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Республика Беларусь, Минская обл
ИЖ-2126-030
« Ответ #32 : 26 Декабря 2014, 18:59:07 »

Все больше склоняюсь к сцеплению. У нас счас минус 15, пытался тронуться вечером, не втыкается. Я заднюю, дернулась вал остановил. Опять первую-не втыкается! Заднюю- а вал опять крутится, хотя сцепление не отпускал, притом машина была не холодная, а прогрета до рабочей.
Еще-выжим ооочень тугой, поехал в столицу, по пробкам, думал нога отвалится. ГЦС стоит еще заводской, ему уже 12 лет почти, РЦС-fenox, менял еще старый хозяин, а я езжу почти год на ней. Посмтрел-под пыльником РЦС немного тормозухи, а в РЦС уровень за год упал где-то на сантиметр.
Прокачать попробую-может и правда ход уменьшился, хотя от нескольких повторных нажатий картина не меняется.

По двигателю-ВАЗ2106. Карбюратор купил в москве новый, ввиду вашего курса доллара, он мне в 80баксов стал, у нас на сотню дороже.Попробую его поставить, да прокладки на коллекторах поменять, может смесь стабилизируется. Хотя по ИКСу синее пламя.
Тут спрашивали про цену в долларах-у нас в Беларуси ввиду постоянной девальвации рубля все указывают цены именно в баксах. Вот сча попять девальвация на 30процентов
Записан

КВ
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #33 : 26 Декабря 2014, 20:59:12 »

Прокачать попробую-может и правда ход уменьшился, хотя от нескольких повторных нажатий картина не меняется.
Прокачка не поможет, скорее всего перепускает главный, купи рем комплект и перебери, поможет на некоторое время за одно посмотришь в каком состоянии, скорее всего там уже хорошая выработка в самом цилиндре и поршня. Может просится на замену. Попроси кого нибудь по нажимать на педаль, а сам посмотри на работу рабочего цилиндра. А с какой скоростью ездишь?
Записан
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #34 : 26 Декабря 2014, 21:08:31 »

купи рем комплект и перебери
Классный совет! Особенно после этого
Еще-выжим ооочень тугой, поехал в столицу, по пробкам, думал нога отвалится.
Раз уж снимешь - поставь от классики, выжим будет по усилию примерно как тросс газа.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
КВ
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #35 : 26 Декабря 2014, 21:15:14 »

какой пробег и в каких условиях эксплуатировалась машинка, может там всё под замену, т.к. тугое сцепление ни только от цилиндра зависит, хотя оно у ижей с двс ваз с завода не мягкое, а ещё и от карзины. У моего знакомого ,гранта, пробег 100 000 по московским пробкам, сцепление тоже стало ну очень тугое.
Записан
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #36 : 26 Декабря 2014, 21:20:24 »

а ещё и от карзины
Э... Можно физику процесса? Что оно от корзины начнёт проворачиваться - могу понять, но вот чтобы оно от корзины наоборот жестче становилось?...
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
КВ
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #37 : 26 Декабря 2014, 21:49:19 »

По каким то причинам, лепестки начинает выворачивать в другую сторону и получается что выжим вроде бы есть, но не пружины вжимаются, а выворачивает лепестки, и пока карзину не поменяешь, передачи не включишь, и сцепление выжить не возможно, нога отваливается. Опыт эксплуатации есть, по московским пробкам. Из машины выйдешь, а на ногу не станешь.
Раз уж снимешь - поставь от классики, выжим будет по усилию примерно как тросс газа.
Только дырки пересверлить надо будет.
Записан
Dnepr_1186 ТС
Частый гость
***

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Республика Беларусь, Минская обл
ИЖ-2126-030
« Ответ #38 : 26 Декабря 2014, 22:52:02 »

пробег у машины неизвестен. но подвеска вся родная. и стойки живые. рейка живая. недавно поменял одну шаровую- ещё заводская стояла судя по дате на пыль нике. мотор ест масло примерно 600мл на 1000 компрессия по 11. езжу 80-90-100км/ч. менять цилиндр буду на ваз
прт. покупке отдали новый диск сцепления. возможно хозяин собирался его менять
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2014, 22:54:41 от Dnepr_1186 » Записан

Dnepr_1186 ТС
Частый гость
***

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Республика Беларусь, Минская обл
ИЖ-2126-030
« Ответ #39 : 26 Декабря 2014, 23:16:39 »

сколько должен быть рабочий ход штока рцс?
Записан

КВ
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #40 : 27 Декабря 2014, 10:25:59 »

Знаю что на москвичёвском движке должен быть минимум 19 мм, думаю на ваз где то так же.
Записан
КВ
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #41 : 27 Декабря 2014, 10:36:24 »

мотор ест масло примерно 600мл на 1000
У меня 1 литр масла на 10 000 км. Когда свечи выкручиваешь, резьба на свечах сухая или в масле.Если в масле попробуй поменять маслосъёмные колпачки.
Записан
Dnepr_1186 ТС
Частый гость
***

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Республика Беларусь, Минская обл
ИЖ-2126-030
« Ответ #42 : 27 Декабря 2014, 16:58:02 »

Да маслосъемные надо менять, причем судя по ИКСу масло горит в четвертом цилиндре, думаю что МСК задубели.
По приводу сцепления-осмотром  с помощью помошника недостатокв выявлено не было. Ход штока на глаз больше чем 19мм, выжимается с первого раза без проблем. Сегодня всунул заднюю при полностью выжатом сцеплении а машина стала меедленно ехать назад.
Значит проблема кроется где-то внутри. На что там обращать внимание когда скину коробку? Ни разу в этот узел не лазил, как оно устроено посмтрю в мануале, но все же нужны советы знающих.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #43 : 27 Декабря 2014, 17:14:20 »

Сегодня всунул заднюю при полностью выжатом сцеплении а машина стала меедленно ехать назад.
Это сцепление. Которое сцепляет не тогда когда надо.
Записан

КВ
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #44 : 27 Декабря 2014, 17:49:15 »

Значит проблема кроется где-то внутри. На что там обращать внимание когда скину коробку?
Бог его знает, каждое сцепление ломается по разному. Опять повторюсь, может лепестки выгибаются и выжима нет, может отломался какой и тогда выжиматься ведущий диск на перекос будет, может что с выжимным, может ведомый диск развалился. Если собрался лезть туда купи в сборе да и всё. Я за 120 000 три сцепления сменил, родное накрылось в 30 или 40 тысяч не помню, поставил нивское, поменял тысяч через 15, сейчас стоит ВИСовское и тоже просится на замену, в двух случаях разваливалась карзина. Обрати внимание на направляющую, по которой выжимной ходит, может тоже на замену проситься будет.   
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2014, 17:52:21 от КВ » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Сентября 2024, 06:01:41