Подрезка кардана для ВАЗ КПП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 14:02:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подрезка кардана для ВАЗ КПП  (Прочитано 2637 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #15 : 24 Декабря 2014, 15:09:58 »

Проще наверно как сейчас есть Ваз кпп с колоколом так и ставить,скинуть омку с колоколом и вазовскую пихать на место,
да это не прощееееее!!!!!
это единственный вариант Wink не прикрутишь ВАЗкпп к колоколу уже прикрученному к двигателю.
вот окпп снимать можно хоть поотдельности хоть всю сразу с колоколом.
с укороченными шлицами я так думаю осторожненько при крайней необходимости проехать можно,но вероятность выпада всётаки есть. не гарцуй!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #16 : 24 Декабря 2014, 15:12:22 »

Колокол к двигателю ясно что нормально,а вот разговор то про коробку вазовскую к колоколу неудобно изнутри притягивать.
Абсолютно нормально, никаких проблем не возникло когда первый раз в жихни делал, ставишь коробку на попа и крутишь спокойно. Там же ничего не мешает и не закрывает, места вагон. Но если у тебя коробка уже с колоколом - смысла перекручивать его я не вижу.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 24 Декабря 2014, 15:24:58 »

коробку вазовскую к колоколу неудобно изнутри притягивать.
Особенно, когда колокол к движку прикручен lol Сказали же: не откручивай никаких колоколов ни от каких КПП, ставь так.
А вот касательно:
вазовскую пихать на место, предварительно обрезав кардан, подготовив опору под кпп
я бы поменял 2-е и 3-е действия местами и помнил, что после подрезки кардана обратного пути на ОКПП уже не будет, ибо в один прекрасный момент, подпрыгнув на кочке, есть шанс развернуться на вылетевшем кардане.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2014, 15:27:01 от Pepelaz » Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #18 : 24 Декабря 2014, 15:39:27 »

Абсолютно нормально, никаких проблем не возникло когда первый раз в жихни делал,
я так понял,что человекк хотел поменять окпп на вкпп оставив старый колокол,вооще неоткручивая его от двигателя,тоесь поменять только саму кпп.
а вот этто то и проблемненько!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
IgorT ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 144



первая машинка



НОВОСИБ
ваз 2103 был,/ Opel Astra F, сын катается/ иж 21261 фабула бегает., уже нет.Ваз 2111
« Ответ #19 : 24 Декабря 2014, 15:49:55 »

Ну,вот наконец то в последнем посте! 
Да хотелось поменять только кпп не снимая колокол с движка,т к по размеру и весу хоть не много но легче,да и как писал операция уже знакомая,
После обсуждения и некоторых непоняток стало ясно что менять надо только вместе со своими колоколами,
Второй вопрос тоже прояснился, после обрезки кардана обратно омку лучше не ставить, хотя можно но дюже рискованно,
Я правильно все понял?
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #20 : 24 Декабря 2014, 15:56:20 »

правильно все понял?
совершэнно в дырачьку !
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #21 : 24 Декабря 2014, 16:16:02 »

После обсуждения и некоторых непоняток стало ясно что менять надо только вместе со своими колоколами
Это с самого начала было ясно. Если кпп уже с колоколом- какой великий смысл сей операции? От омки отстыковать, его снять, от вазьей открутить, от омки прикрутить...для таких случаев есть кпп без колокола и подешевле, нафига эта железяка здоровая нужна то, если старая жива.
я так понял,что человекк хотел поменять окпп на вкпп оставив старый колокол
Мну сначала понял, что вазью с колоколом на омский колокол натянуть Smile но ничо, потом понял, что спрашивает ...
омскую пока на короткий кардан никак?
Можно, но нежелательно всё-таки.
без всяких карданчиков. Один удлинитель, трещотка и бошки.Ещё нужен будет накидной или рожок на 19, иначе не выкрутишь верхние болты коробки.
Я бы иначе сказал. Вот с рожками не выкрутить бОльшая вероятность. Жигу с не снятыми рымами тут поминать не будем, где иначе никак, да ещё затяжка, ну повезло, да...открутилось. 1 раз всегда везёт Smile зы: и ключик не у всех на 19 нужен( это тоже неважно, это для тех, кто категорически заявляет набор ключей, не зная вариантов...а может у чела головки на 17 нет, а там как раз и попались...)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #22 : 24 Декабря 2014, 16:38:50 »

нафига эта железяка здоровая нужна то, если старая жива.
За старую во втормете рублей 300 дадут.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #23 : 24 Декабря 2014, 16:43:36 »

За старую во втормете рублей 300 дадут.
Это такой бизнес? Новая к цене кпп +1000, зато старую сдадим за 300  thumbup
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 24 Декабря 2014, 16:52:38 »

Так то нова я железка будет! А старая уже поношенная Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #25 : 25 Декабря 2014, 16:57:01 »

после обрезки кардана
Не надо ничего резать, шлицевая часть станет короткой, а значит нагрузка на шлицы вырастет.

Нужно делать так. Берем от б\у Жигулячьего кардана переднюю часть(без вилки) и ставим её на Одовский кардан. Так как Жигулячий вал короче на 3см, то вопрос становится решенным. Так же не забудьте заменить "вертолет" со шлицами на ВАЗовский, шлицы там другие.

Я так делал и вам советую, потому что ту все получается без колхоза и без снижения ресурса деталей. Так же остается возможной обратная замена и полная взаимозаменяемость.
 
Записан

Все будет хорошо !
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 25 Декабря 2014, 16:59:02 »

шлицевая часть станет короткой
там же ж запас есть по шлицам, разве нет?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #27 : 25 Декабря 2014, 17:51:28 »

Берем от б\у Жигулячьего кардана переднюю часть(без вилки) и ставим её на Одовский кардан. Так как Жигулячий вал короче на 3см, то вопрос становится решенным.
Не решённый. Ну, предположим тебе повезло. И вибраций не поимел. А вот когда поимеешь и побежишь кардан балансировать...новые карданы через один берут в баланс из-за шлицевой...а тут ещё и б/у
Не надо ничего резать, шлицевая часть станет короткой, а значит нагрузка на шлицы вырастет.
Дело говоришь. В теории оно так и есть. А практически- ты много карданов резаных со свёрнутыми шлицами встречал? Я бы порылся по форуму, случаев 5 помню, только с необрезанными карданами Smile но искать не буду, достаточно того, сколько шлицевых порвало у тех, кому ставил...ни у кого Smile так что ресурс достаточный
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #28 : 25 Декабря 2014, 18:16:20 »

побежишь кардан балансировать
Валы все балансированы, что Ижевские, что Жиговские.
То что они яко бы, по отдельности должны вибрировать, считаю не обоснованным. Каждая половина кардана, должна быть сбалансированной, иначе никак.
Записан

Все будет хорошо !
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #29 : 25 Декабря 2014, 18:44:05 »

иначе никак
Иначе как. Кардан балансируется всборе, мало того, с эластичной муфтой.
и если вибрации вам не слышно, это не значит, что её нет. В лучшем случае она остаётся на уроне прежней.
Валы все балансированы, что Ижевские, что Жиговские.
Если на них есть грузы, это совсем ничего не означает Smile
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2014, 18:44:52 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Сентября 2024, 18:49:55