B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #15 : 24 Декабря 2014, 01:28:44 » |
|
А хде ты легкий электроприбор видел? А утюх?! У мну есть - он легче, я его одной левой поднимаю, ога! Доведут они вас, трамваи то... Ну кстати да, ещё один повод него ненавидеть... Масса: 15-20 тонн. Мощность: 4 × 40-60 кВт. Пассажировместимость: 100—200 человек.
200кВт = примерно 270л.с. Смотрю например допотопные Икарусы - 168 человек / 192 л.с. Смотрю современные троллейбусы - 108 человек / 180 кВт Похоже никакой особой экономии рельсы не дают. На кой чёрт мы столько чугуна по земле раскидываем? Занимаем столько места под него, слушаем этот вечный грохот..?? Терпим эту неповоротливую скотину на перекрёстках, когда она вне общих правил всем наперерез ездит..??
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 24 Декабря 2014, 01:34:32 » |
|
слушаем этот вечный грохот.. они уже безшумные стали... заразы... подкрадываются незаметно и звенят своим клаксоном идиотским
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 24 Декабря 2014, 01:35:23 » |
|
она вне общих правил всем наперерез ездит..?? Эта скотина еще и пассажиров рожает посреди дороги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #19 : 24 Декабря 2014, 01:53:57 » |
|
Короче, предлагаю трамвай таки запретить уже к производству нахрен. Уж какие ездят - нихай доезжают уже, а новых шоб ни-ни! Потребность в новых трамваях закрывать новыми троллейбусами.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #20 : 24 Декабря 2014, 01:58:15 » |
|
Если отдельные пути, не по дорогам общего пользования, для них делать, то пусть живут. Современный трамвай он быстрый и нешумный. А старье всякое точно в топку, как и их раздолбанные пути.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #21 : 24 Декабря 2014, 02:23:34 » |
|
Если отдельные пути Если будет отдельная полоса для троллейбуса - он будет такой же быстрый. А уж резина по асфальту - палюбому тише чугуна по чугуну. Кроме того, кмк асфальт положить таки дешевле чем рельсы; троллейбус может объехать поломавшегося собрата. А ещё я могу назвать очень мало районов города, где выделенная полоса (не важно рельсовая, или асфальтовая) без ущерба для колёсных ТС таки возможна. В тоже время, по асфальтовой выделенной полосе может проехать и скорая, и пожарка... А по рельсам - таки нет. У трамвая практически нет преимуществ перед троллейбусом. А вот наоборот - полно.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2014, 02:26:01 от B.Mike »
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #22 : 24 Декабря 2014, 02:34:27 » |
|
Современный трамвай практически бесшумен, по путям пойдешь - не услышишь, пока не посигналит. Главное преимущество - вместимость. Нужно несколько автобусов или троллейбусов, чтобы заменить один трамвай. Соответственно и использовать их нужно там, где большой пассажиропоток.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #23 : 24 Декабря 2014, 02:44:38 » |
|
Главное преимущество - вместимость Салон трамвая ни чем не отличается от салона автобуса или троллейбуса. У всех мотор гдето под брюхом; в голове кабина водителя, и сарай для набивки селёдки. Единственное - длина. Автобус/троллейбус - ну максимум "гармошка", иначе оно не развернётся ни где. Трамвай можно сделать длинным, но тада проще сразу метро/электрички по верху гонять. Кстати можно гармошку двухъярусной сделать...
|
|
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2014, 02:45:35 от B.Mike »
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #24 : 24 Декабря 2014, 03:31:47 » |
|
Метро и электрички это следующий шаг по пассажиропотоку. Все до нас посчитано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #25 : 24 Декабря 2014, 06:13:03 » |
|
А мне тема скоростного трамвая, выведенного за пределы общей дорожной сети, кажется перспективной. В отличие от зажравшихся жителей, не буду говорить каких городов, у нас метра нету.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #26 : 24 Декабря 2014, 06:14:11 » |
|
А Ку молодец! Его бы энергию да в полезное русло
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #27 : 24 Декабря 2014, 06:19:06 » |
|
Ждем, когда делом о толкании трамвая займется прокуратура...
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #28 : 24 Декабря 2014, 07:21:14 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #29 : 24 Декабря 2014, 07:23:24 » |
|
Перекресток кольцевой, крест на крест. На Славе? а трамвай двойной.... Новый или старый?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|