vitalii1980
|
|
« Ответ #60 : 24 Декабря 2014, 06:45:32 » |
|
Нате еще, для классики: А почему у меня тогда в первую шаху 4.3 литра-это где то середина уровня?? Я брал пять-четырех никак не хватало даже до минимума. А я ведь не один раз заливал-шестьдесят с лишним тыщ проехал-это сколько замен масла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #61 : 24 Декабря 2014, 15:49:19 » |
|
А почему у меня тогда Щуп кривой был.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #62 : 24 Декабря 2014, 16:11:32 » |
|
А я ведь не один раз заливал-шестьдесят с лишним тыщ проехал-это сколько замен масла.
Смотря какое масло если дешевое то 6 а если хорошее то 3-4. Так что не много.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #63 : 24 Декабря 2014, 16:52:58 » |
|
А почему у меня тогда "Раньше я свободно мог четверть выкушать.." (с)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #64 : 24 Декабря 2014, 16:55:26 » |
|
почему у меня тогда в первую шаху 4.3 литра Потому что у завмага, где ты масло покупал, тоже был жигуль, а может даже волга
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Муромец ТС
Частый гость
Карма +28/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 107
город Муром
Муром Владимирская обл. ИЖ 21261 Фабула
|
|
« Ответ #65 : 25 Декабря 2014, 10:39:44 » |
|
Спасибо ребята - пойду мерять....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #66 : 28 Декабря 2014, 10:36:38 » |
|
Чем дело то закончилось?
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #67 : 28 Декабря 2014, 12:00:14 » |
|
Дык, семь раз отмерь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #68 : 28 Декабря 2014, 13:34:10 » |
|
семь раз отмерь... семь раз отпей - один раз отлей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #69 : 28 Декабря 2014, 14:59:44 » |
|
семь раз отпей - один раз отлей
В ту же кружечку? а ПОТОМ ПОСТАВЬ НА ПАРАПЕТ И НАБЛЮДАЙ..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #70 : 29 Декабря 2014, 17:17:20 » |
|
Семь раз налей. Вспомни про незакрученую сливную пробку. И еще раз налей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #71 : 29 Декабря 2014, 17:50:22 » |
|
Семь раз налей. Вспомни про незакрученую сливную пробку. И еще раз налей. Мля это однозначный +сище
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #72 : 30 Декабря 2014, 04:50:01 » |
|
Семь раз налей. Вспомни про незакрученую сливную пробку. И еще раз налей.
Смех смехом, но я однажды фильтр не до конца закрутил. Вспомнил через пару дней. И ведь не бежал маслом, и даже не отпал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #73 : 05 Января 2015, 11:28:28 » |
|
повезло, а мог по дороге потерять
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #74 : 05 Октября 2016, 10:27:09 » |
|
Проблема такая возникла. Двигатель по конфигурации 2130 только поршни большего диаметра, но это не принципиально. Щуп по длине совпадает с 21213. крышка сапуна куда щуп втыкать не знаю какая, скорее всего правильная.
если держать уровень на отметке мах то на холодный запуск на оборотах выше 2000 давление скачками проваливается с 3.5 до 1, на прогретом все норм.
если уровень посредине, то на холодном давление 0.8 на ХХ и 0.2-1 на любых оборотах больше ХХ, на прогретом 0.4 на ХХ, на оборотах выше ХХ давление скачет 0.5-2.5
если ниже средины уровень то вообще пипец давление на оборотах 0.2-0.4
контрольная лампа не моргает ни разу, давление смотрю по показометру от 2106/2121.
1. Что бы это значило? У многих манометр нет, возможно так же давление себя ведет!?
2. Как проверить объем масла (не сливая его конечно)?
3. Форумчане с манометром, просьба отписаться как себя ведет давление.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
|