Проект - альтернативный регулятор напряжения
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 17:39:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проект - альтернативный регулятор напряжения  (Прочитано 15527 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
скандинав
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #30 : 14 Января 2015, 14:14:18 »

землякам скидки есть?
я из Екб.
сколько стоит.

на е1 в форуме рос. авто не вы пишите?

Записан
скандинав
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #31 : 14 Января 2015, 14:31:40 »

Версия 3 – устройство в корпусе G1011, 3 светодиода индикации, защита от обрыва датчика температуры, провод ТД – 1м, провода подключения 0.5м – 430р

В версиях 2-3 датчик температуры одет в термоусадку.

Опция «датчик в корпусе» для версий 2-3 - датчик температуры «одет» в медный корпус с отверстием м 6 для прикручивания к клемме АКБ – еще + 50р

Опция «цифровой вольтметр» для версии 3 – в корпус врезан цифровой трехсегментный вольтметр красного свечения (такой как на фото) показывает напряжение на доп диодах – еще +100р

в корпусе + цифр. вольтметр )зеленый можно найти?)  430р. получается?
« Последнее редактирование: 14 Января 2015, 17:21:28 от vitalii1980 » Записан
скандинав
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #32 : 14 Января 2015, 15:04:20 »

есть мнения - что после 100т.км  надо менять гену... стартер....
а, м, русские, не любим узловой ремонт, а пытаемся старое отремонтировать ))
вот видимо РР для этого и придумал автор темы ))
Записан
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #33 : 14 Января 2015, 16:26:01 »

землякам скидки есть?

на е1 в форуме рос. авто не вы пишите?
Пока нет, ваша скидка уже в том что не надо платить за доставку.

Нет, не я, а что там? можно ссылку.

в корпусе + датчик на крыло +  цифр. вольтметр (зеленый можно найти?)  430р. получается?

что есть датчик на крыло? Вольтметр только красный. за вольтметр доплата 100 р.

Предложение по АРН написал в личку
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #34 : 28 Января 2015, 13:34:19 »

Теперь доступна версия с вольтметром.



фото не очень вышло. в живую - красивее Smile
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #35 : 06 Декабря 2016, 11:06:42 »

проект закрыт. времени и места нет этим заниматься. девайс работает отлично. за два года превратился в комок грязи с цыферками.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #36 : 06 Декабря 2016, 11:08:06 »

проект закрыт. времени и места нет этим заниматься. девайс работает отлично. за два года превратился в комок грязи с цыферками.

схему выложу скоро.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #37 : 06 Декабря 2016, 16:46:01 »

Подтверждаю - работает исправно.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #38 : 06 Декабря 2016, 20:23:01 »

.
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #39 : 07 Декабря 2016, 22:44:27 »

подтверждаю, работает, хоть и как то не так как я ожидал
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #40 : 08 Декабря 2016, 06:11:56 »

как то не так как я ожидал

? А в чём проблемы? Ибо работает ровно так, как было описано. И кривая напруги, и реакция на термодатчик. И регулировка стартового напряжения - кстати, выставлять стартовое всё же лучше при +20 +25. Хотя я при 0 выставлял... вчера заводил при -13 - 15в - надо бы уронить на 0.2-0.3в.
Записан

MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #41 : 08 Декабря 2016, 11:22:56 »

проблема в том, что на холостых показывает 14,3, а на оборотах 13,6, не совсем понятно как такое может быть
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #42 : 08 Декабря 2016, 15:18:58 »

подшипники люфтят... я так думаю. щёточный узел не контачит так, как надо. К реле-регулятору отношения не имеет никакого!!
Записан

yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #43 : 09 Декабря 2016, 22:15:24 »

выкладываю схему. жду критику от гуру схемотехники.


* IMG_20161207_193529.jpg (179.93 Кб, 1280x960 - просмотрено 90 раз.)
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Serj707
Частый гость
***

Карма +54/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109





Нижний Новгород
ИЖ 2126-060
« Ответ #44 : 10 Декабря 2016, 22:31:12 »

Вообще лампы пора бы поменять... С годами они сильно выгорают..
За 12 лет заменил несколько маленьких лампочек(рабочих) на светодиоды.Остальные стоят родные с завода!И к фарным претензий нет.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Октября 2024, 08:56:15